Как оценить состояние передних колодок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как оценить состояние передних колодок? Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:48
Собственно, 13 дюймов суппорт. Не вижу толщину, как оценивать состояние? На классике все навиду было при снятии колеса.
#2:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:10
Лучше всетаки снять а то из-за износа у меня не видно было скока стерлось вроде как уже железо по железу снял а там еще половина сносилась и диск тоже :-D пришлось поменять на 62 тык кажется.
а че ВАЗ до сих пор не ставит (они ведь уже продаются даже) колодки с датчиками износа или индикаторами? а то проводки у меня даже болтаются на стойках с колодками клемными для подключения. Ни хрена не делают модернизацию тока сдирать и умеют датчик ремня безопасности тоже не подключили подушк бкзопасности так и не поставили хотя разъем в схеме предусмотрели или это тока в экспортном варианте ставят там же люди за бугром живут им надо ПБ. извиняюсь отвлекся наболело что-то.

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:30
Анджей
у меня при снятом колесе все видно было - на 13 вент и невент и на 14. смотри лучше.

#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:50
Определить моно-при снятом колесе-,
смотри расстояние от подложки колодки(металла) до диска.
Износ диска можно определить чуть ниже суппорта руками наощупь.

#5:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:18
И здесь все увидешь, когда снимешь колесо
#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:57
Блин, я не вижу!!!!!
В упор не вижу!!! Ну я же не сумасшедший (ИМХО). Сегодня ставил себе шипы на перед (впервые в этом сезоне), ползал на коленях и так и эдак, суппортаполностью перекрывают видимость толщины колодок. Может суппорта стали делать другие???

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:05
Открути гайку на направляющей (рожковый на 17), раздвинь слегка колодки (утопи поршень), откинь скобу и можешь даже пощупать колодки Very Happy
Когда будешь гайку откручивать, манжету не порви.

Роман В, у меня стояли с завода колодки с датчиком износа, но заводские (ТИИР), поменял на другие, какие не помню, ибо от родных весь диск в бороздах стал и свистел не подетски.

#8:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:07
Сними колесо. Поверни колёса суппортом к себе. В скобе есть окно, через него всё прекрасно видно.
#9:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:08
Волк писал(а):


Роман В, у меня стояли с завода колодки с датчиком износа, но заводские (ТИИР), поменял на другие, какие не помню, ибо от родных весь диск в бороздах стал и свистел не подетски.



+1 Такое чуство, что заводские колодки прослужат больше дисков раза в два.

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:08
У меня 14 видно все! Орентируюсь на то как далеко относительно скобы стоит колодка. На наружной очень хорошо видно
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:08
Волк
Спасибо за совет, как все запутано. :-( Раз так, загляну тыщ через 15.

#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:09
а у меня датчики стоят Very Happy
#13:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:10
Да ё Smile Снимаешь колесо, поворачиваешь суппортом к себе.
Делаешь вращательное движение диском туда-сюда и смотришь толщину колодки ничего не снимая. Смотришь проточку на диске от колодки если буртик большой 3-4 мм как у меня было то менять диск если на колодках около 1 см то колодки не менять.
Я себе менял из-за вибрации при торможении в руль и педаль тормоза.
Allied Nippon ~1500 руб пара. 4 дня притирались колодки к новым дискам и сейчас просто песня.

#14:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:03
Из мурзилки.
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.

Придерживая рожковым ключом "на 17" направляющий палец, ключом "на 13" отворачиваем нижний болт...

...и вынимаем его вместе с пластиной.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт с цилиндром вверх.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
Чтобы посмотреть достаточно снять колесо и НЕ СПОРИТЬ. Истина!

#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:16
wowazol писал(а):


Отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.

Придерживая рожковым ключом "на 17" направляющий палец, ключом "на 13" отворачиваем нижний болт...

Я раньше так делал, пока спец не показал, что пластину отгибать вовсе не надо, достаточно рожковым на 17 открутить гайку на направляющей.

#16:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:24
Да чего там смотреть? как загудят - сразу меняй Smile)) услышишь полюбому!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU