Рассудите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Рассудите! Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 19:52
Все началось с рассказа соседа, недавно купившего ?Рено-Канго?, с его слов машинка отличная, плохо только, что на морозе, при двигателе работающем на ХО остывает?Я тут же сказал, что такого быть не должно, если все исправно, то остывать не может?( ну разумеется в пределах разумной температуры, арктические морозы не берем) .Ну тут и началось?Коллега по работе, имеющий в собственности 99-ю начал усиленно доказывать, что так и должно быть, что де двигатель, прогретый на ходу до рабочей температуры 90 гр, после остановки машины непременно остывает градусов на 10 (при морозе -15) и больше не разогревается?В кабинете кроме нас была только женщина, которая ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию не могла? У меня сейчас пятая по счету машина и все они грелись на ХО, если долго стоять, грелись до включения карлсона?Даже в мороз! Предложил ему выйти на улицу и опробовать на моей, на, что тот заявил, что машина у меня новая и обкатку не прошла ( 2112 куплена в конце декабря), и посему де эксперимент будет не чистым, свою он заводить не захотел (за стакан бензина удавится), сказав, что и так все ясно и эксперименты ни к чему? Короче данный теоретик довел меня, практика, до белого каления?Через некоторое время спор начал сползать на личности и я понял, что пора завязывать? Аргументации, кроме собственного опыта, никакой не приведя?Скажите, может я не прав? Sad
#2:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:27
У меня на ХХ тоже карлсон включается, если стою больше 20 мин. Вообще заметил, что движок никогда не остывает менее 90 град. (утеплителя нет), даже в морозы сейчас, т.ч. думаю, что Рено неисправен. Confused
#3:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:31
В морозы до тех, которые написаны в маннуале к машине остывать двиг на ХХ НЕ ДОЛЖЕН! Мало того, он, сволочь еще и разогревается постоянно.

БОЛЕЕ ТОГО: даже в лютые морозы за 40, самый верный способ прогреть двиг до рабочей температуры - погонять на ХХ, потому как потоком холодного воздуха его сильно остужает.

Короче твой коллега - нифига не понимает в машинах, забей:-)
Когда он будете ехать по трассе и видеть, что температура сильно ползет вниз и еще более давить на гашетку, потому что по его мнению этого не может быть, заглохнет, замерзнет - поймет:-)

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:33
на 9ке помнится на ХХ было прохладно.
#5:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:35
Коннчно прохладно, печка то отбирает тепло у двигателя
#6:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:38
Климат рулит. Лишнего тепла от движка не возьмет.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (01 Февраля 2007 10:04), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:40
не остынет на хх полюбому, это я точно знаю, а прогреется до вкдючения карлсона... правда долго очень, даже летом если на хх, то всё равно до карлсона долго работает.... а свему там теоретику плянь в лицо :-D чайник он!

А непрогрев на холостых, может быть только если дизель, вот у знакомых есть и были дизельные тачки, так вот у знакомого был патрол, так он с брелка пикнет, тот заведётся и часа полтора работает, и прогревается только до 40-50 градусов.... а остальное только на ходу

#8:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:40
Рено ф топку!!!! Даешь ВАЗ Smile Если серьезно, то на хх с фигали машина должна остывать, у меня зимой в машине(если стоит работающая) идет горячий воздух (т.е не охлаждается), конечно карлсон не включается (зима все же), а летом включается. Так что нормуль. Конечно я не супер спец, но двигло работает, бензин сгорает, соответсвенно эти процессы вызывают тепло, которое отводится антифризом к печке и т.д., также нужное воздушное охлаждение отствует (ветер не направленно и постоянно дует в радиатор). А при движении (хотя бы 50-60 км) двигло не нагревается сильно, так как встречный воздушный поток охлаждает двигатель, а вот в пробке его нет....Бери учебник по физике и бей им по головам, чтоб лучше входило, физики блин...
з.ы а может у рено, экономичный режим какой-то хитрый внедрен?

#9:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:45
Да, дизель может на морозе и не прогреть салон.
#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:57
Вобщем афтар, единогласно!!!

Завтра приходишь на работу, берёшь этого кекса и моськой в монитор, пущай читает , чего умные дядьки говорят, а потом пусть сходит нервно в сторонке покурит, и больше с ним не спорь, он ничё не знает!!!

а реноводу скажи пусть едет ремонтироваться :-D

#11:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:25
CougaR TC9 писал(а):

Вобщем афтар, единогласно!!!

Завтра приходишь на работу, берёшь этого кекса и моськой в монитор, пущай читает , чего умные дядьки говорят, а потом пусть сходит нервно в сторонке покурит, и больше с ним не спорь, он ничё не знает!!!

а реноводу скажи пусть едет ремонтироваться :-D

:cool:

#12:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 22:07
Спасибо камрады! Как бы скопировать ему ваши ответы, сейчас подумаю...

maxred ; у меня в зубилке тоже было прохладно, но не потому, что тосол холодный, а конструкция печурки там такова, тепло только магнитоле...

#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 22:08
wulf, нее, у меня низкая панель была, кочегарила будь здоров, но когда стоял на шиномонтаж - грела слабо, газовал, тогда воздух горячел. Других разов проверки на ХХ не было.
#14:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 22:13
С низкой панелью на 8-ке у меня тоже было гут...
#15:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 23:12
если печку включить даже на 1
и на забор тепла
у меня карлсон не включается

если воздух в салоне нагрелся и отключить печку
чтобы не забирала горячий воздух
то через 5-10 минут включается карлсон


так на моей

#16:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 23:27
На моей так (проверенно вчера вечером):
Час сидел в заведенной машине, регулятор температуры на полную, печка на 1-й скорости - температура движка 88 градусов стабильно. Выключаешь печку и через 5-7 минут врубается карлсон.
Температура за бортом -12-14

#17:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 23:52
Angelier?
Smile
и у меня также
правильно объяснил !

десятки супер :)

а чего сидел ? акк подзаряжал ? Smile

#18:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 23:55
avtoDen
Тестя ждал. Ему пришлось на работе задержаться.

#19:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:15
Angelier? писал(а):

На моей так (проверенно вчера вечером):
Час сидел в заведенной машине, регулятор температуры на полную, печка на 1-й скорости - температура движка 88 градусов стабильно. Выключаешь печку и через 5-7 минут врубается карлсон.
Температура за бортом -12-14



+1
Проверял при -20. На ходу температура 90-91 градус, стоишь на месте печка на макс и вентиль на 1 скорости Т падает до 87-88 град. На 2 скорости вентиля до 85-86. Ниже вроде не падает. Сидел в заведенной машине 3 часа пиво пил с другом. Понял, что карлсон не включится и спустя сутки Smile

#20:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:56
Помню на своей 14 если вентилятор на 1 скоросте и за бортом -20 то температура движка до 80 падала. На шевике на холостых вентилятор даже включается, не зависимо на какой скоросте вентилятор.
#21:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:05
прошлой зимой был во Владимирской области еще на 12-шке (16 клап), попал в мороз -39 мож больше мож меньше. но тема такая - как только останавливался и машина работала на холостых - двиг явно остывал (компа не было) но видно было как стрелка уползала вниз, а как тока трогался и немного проезжал - температура ползла вверх. при меньшем морозе такого замечено не было. хрен его знает неисправность это или просто мороз еб*чий Very Happy Думаю если в минус 10-15 такое то это явно что то не так
#22:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 23:14
Евген2106
Сидел в заведенной машине 3 часа пиво пил с другом. Да чтоб ты сдох ! Алканоид !

#23:  Автор: Remus-XXX СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 23:39
А у меня тока летом в жаркую погоду карлсон включаеться! Градусов около ста! А чтобы на ХХ!!! НИКОГДА!!!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU