Flop85 писал(а):У меня вот недавно масло пофигачило в кастрюлю, но и двиг ся вел не очень хорошо при этом.. вскрытие показало, что это были лопнувшие кольца, а так снимаешь клапанную крышку, откручиваешь изнутри ее 2 болта, снимаешь крышечку, которую эти два болта держали, под ней есть "сеточка".. Скорее всего, дело в ней... ее надо хорошенько прочистить (кто в керосине замачивает и щеткой чистит в нем же, а кто прокаливает, кто-то просто меняет).
Да скорее всего дело в маслосъемной сеточке, по осени масло начала есть, но капиталка была 10 тык назад.
снимай клапанную крышку и чисть эту сеточку, а лучше меняй, ее геморно очень всю очистить, она состоит из 6-8 листов, середину ее оч сложно чистить.
Сам как почистил масло есть перестала, масло синтетика, пробег 244 514 км.YuraBiz писал(а):Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Если машинка эксплуатировалась в МСК т.е по пробкам, то видать вскрывать надо но ето если прочистка маслоотделителя не паможет .
YuraBiz писал(а):Чем грозит если забить?
пиз..ец двиглу вот чем :-(YuraBiz писал(а):Сабж.
Дрыгателю 160 тыков
+ из трубки выхлоп в кастрюлю.
Маслосъемные колпачки?
Чем грозит если забить?
если масло в катрюле, значит компрессионные кольца приказали долго жить. Идет большой прорыв газов в картер, они то и выносят масло в кастрюлю. Померь компрессю, все станет на свои места. От колпачков сие никаким образом не зависит.fedor- писал(а):если масло в катрюле, значит компрессионные кольца приказали долго жить. Идет большой прорыв газов в картер, они то и выносят масло в кастрюлю. Померь компрессю, все станет на свои места. От колпачков сие никаким образом не зависит.
+1Ну а самому разобрать движку, снять голову, проверить цилиндры, и, если кольца залегли - то это фигня, самому перекинуть не так сложно. Сам-то попробовать не хочешь? а то 6 штук за переборку движка без расточки, а просто с заменой поршневых колец - это уж ИМХО, перебор.. Хотя, судя по компрессии - это вряд ли кольца лопнули... Максимум - залегли (закоксовались).. Tankboy писал(а):Может быть закоксовались, может быть запали - надо менять. По деньгам это 6 тыс.
В худшем случае - переборка двигателя. По деньгам это 12 за работу + 3-4 за детали (надо самому покупать). Вот такие дела Sad
Если это кольца - это полюбому ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА, только во втором случае она дороже будет, тк может потребоваться расточка, где расчточка - там хонингование, шлифовка к/в (может, и не понадобиться) ну и тэдэ и соот-но - переход на ремонтные размеры поршней..Flop85 писал(а):Ну а самому разобрать движку, снять голову, проверить цилиндры, и, если кольца залегли - то это фигня, самому перекинуть не так сложно. Сам-то попробовать не хочешь?
Не, сам не возьмусь:
- гараж есть, но он холодный;
- руки растут, но не уверен, что по месту;
- наверняка потребуются специальные инструменты;
- времени жалко, мастер сделает за день, я же провожусь 3-4;
- денег жалко конечно, но они не последние.
Вопрос в другом (ну это уже для других веток)
1. Целесообразность капитального ремонта (сколько она после этого еще пройдет машинка то; http://www.mehanika.ru - например гарантируют всего 20 тыс. км - по-моему оно того не стоит).
2. Может ли его (капремонт) грамотно сделать "гаражный" мастер.
3. Или лучше в сервис - ну там развод на деньги еще круче.