НЕ Влезают 14" Красноярские диски (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НЕ Влезают 14" Красноярские диски (фото) Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:09
Проблема в следующем:
Были куплены диски 4*98 К&К на 14, со стандарнтным выносом в фирменном магазине(официальный представитель К&К в г.Владимире). Менеджер сказал что диски для 10 семейства.Купил. Резину пока решил ставить стандартную(Баргузи-4).Чуть позже поехал на шиномонтаж, Машину разул полностью, оставил на дощечках в ожидании подарка к 23 февраля. На шиномонтаже мне сняли резину с заводской штамповки, сказали-г@$но резина(для меня не новость), переодели, отбалансировали(по грузам действительно не очень). Но проблемы начались позже: Установил задние диски все - ок. Начал устанавливать перед, все тоже ничего, решил провернуть взвещанное колесо-ХРЕН. Тормозные супорты(на 14-стандарт) СОПРИКОСАЮТСЯ С БАЛАНСИРОВАЧНЫМИ ГРУЗИКАМИ(на липучке). При попытке провернуть колесо просто срываются. Машина без подарка, я в печали. Зазор между супортом и диском ничтожно мал, даже с штампованными дисками(и грузики там не помещаются). Как мне балансировать колесо? На шиномонтаже сказали что бывают тонкие гузики, но ситуацию это не изменит, так как зазора все равно не будет? На внешний обод грузики клеить не хочется, тем более что на правом 95 веса, не красиво и не выход. МОЖ кто сталкивался? Я и Машина очень просим помощи!!
[img]http://photofile.ru/express/dofashozzearoritondickomp/577955/#breadcr[/img]
[img]http://photofile.ru/express/dofashozzearoritondickomp/577957/#breadcr[/img]
[img]http://photofile.ru/express/dofashozzearoritondickomp/577959/#breadcr[/img]
[img]http://photofile.ru/express/dofashozzearoritondickomp/577961/#breadcr[/img]

#2: Re: НЕ Влезают 14" Красноярские диски (фото) Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:19






#3:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:37
"Ну что Вы хотели - это-же ВАЗ" - так выразился мененджер после первого обращения на СТО по гарантии Shocked
По теме - сравни свои суппорта с суппортами в магазине - вполне возможно ВАЗ поменял поставщика и теперь его суппорта по размерам укладываются в допуски штампованных дисков. Литые диски могут быть чуть толще Confused Если все одинаковое по суппортам - проблемма в дисках.
На моей 104 литые Салют'ы стояли и стоят до сих пор без вопросов, ковка SLIK на 15'' тоже никаких проблемм Very Happy, Кан-кан на лето у отца - все ровно Very Happy

#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:39
Моё имхо такое... крепить грузики на спицы с внутренней стороны... Или же попробовать поменяти передние диски с задними...
#5:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:45
Сегодня выбирали брату машину и смотрели Чери Амулет, менеджер на вопрос отсутствия герметика по сварным швам сказал: "Это же вам не ВАЗ".
Уже сравнивал, одинаковые. Диски Красноярские, не ужели на заводе забыли размеры? В иструкции написано предназначены для установки на переднеприводные автомобили ВАЗ. Интересно что они имели ввиду? (может быть на ОКУ?)

#6:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 18:27
Иди в магазин и возвращай эти диски.
Выбирай другие и примерь прямо у магазина один передний диск.
Может придется и поараться с продавцом. Удачи.

#7:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 18:39
Есть проблема, гарнтия уже вышла. Купил, примерил диск без грузиков-вроде нормально положил и тока 23 февраля поехал на шиномонтаж. Да и нравятся из красноярских тока эти. А все немецкие больно дорогие.
Может грузик можно прикрепить немного ближе к центру(см фото с обратной стороны диска), чтоб он не задевал за супорт? тока как это скажется на самой балансировке ведь грузик должен быть как можно ближе к краю.

#8:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 18:39
Есть проблема, гарнтия уже вышла. Купил, примерил диск без грузиков-вроде нормально положил и тока 23 февраля поехал на шиномонтаж. Да и нравятся из красноярских тока эти. А все немецкие больно дорогие.
Может грузик можно прикрепить немного ближе к центру(см фото с обратной стороны диска), чтоб он не задевал за супорт? тока как это скажется на самой балансировке ведь грузик должен быть как можно ближе к краю.

#9: Re: НЕ Влезают 14" Красноярские диски (фото) Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:20
----- писал(а):

Проблема в следующем:
Были куплены диски 4*98 К&К на 14, со стандарнтным выносом в фирменном магазине(официальный представитель К&К в г.Владимире).



У меня K&K на моей матрехе стоят все вроде оки с зазорами у суппортов, а что в комплекте шло с дисками? Я не вижу колпачков которые ступицы прикрывают или ты их просто не ставил?
У меня в комплекте шли фирменные колпачки и фирменные длинные болты.

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:47
попробуй сделать центральную балансировку
#11:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 21:42
На железных дисках грузики кркпятся прямо на край обода! Зачем в шиномонтаже приклеили грузики на это место. Пусть сдвинут ближе к внутренней части и всё! У меня тоже стоят диски К&К уже на третьей машине и никаких проблем. Турецким и прочей "фирме" я не доверяю.

Последний раз редактировалось: Messer (24 Февраля 2007 21:52), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 21:44
а с лицевой стороны приклеить груз религия не позволяет!?? Confused
#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:41
А если повернуть диск на 1/4 оборота? Very Happy
#14:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:39
maxred писал(а):

А если повернуть диск на 1/4 оборота?


и чё ??? диск же не крутится вместе с тормозами!

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:42
moonchild писал(а):

а с лицевой стороны приклеить груз религия не позволяет!?? Confused

Как вы себе это представляете? Это вам не штамповка Confused (Хотя некоторые литые диски позволяют закрепить грузики снаружи,но судя по фотке - тут такой вариант не "прокатит") !

Автору - поменяйте суппорта и тормозные диски от 8V,если так нравятся эти обода! 8)

#16:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:46
Коряво наклеен балансировочный грузик, он должен быть на внутреннем ободе намного дальше. Стоят КиК Папирус 14". Вот только у меня 8 клоп и 13" суппорты.
#17:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:56
В комплекте было все: 16 болтов с ключом, декоративные колпачки, инструкция, гарантия. Наверное щас попробую переместить эти грузики ближе к центру, вот тока не собьется ли балансировка? А с заменой супортов это не вариант, вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять!
#18:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 13:29
вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять
Это точно!!!
Наверное щас попробую переместить эти грузики ближе к центру
Самый простой вариант,желаю удачи.

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 14:31
----- писал(а):

вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять!


К этому варианту тебя надо плавно подвести.

#20:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:21
Только что приехал с шиномонтажа. Смешно и грустно одновременно. Дело оказывается в следующем:Диски такие на десятки 16 клапанные влезали(мастер в шиномонтаже имел опыт работы с этими дисками), тока не на все.Оказывается на перфорированные(с канавками для охлаждения) тормозные диски они не влезают и дело не в суппортах. Из за того что перфорированные тормозные диски чуть толще чем не перфорированные и из за этого сдвигается расположение суппорта(он перемещается ближе к диску), поэтому даже тоненькие грузики не влезают. На данный момент вижу два решения:

1) Шаг назад:поставить 13" тормозные диски и наверное придется менять и суппорт(мож кто знает?). Вообще есть между 14" и 13" разница в замедлении?

2) Поменять тормозной диск с перфорированного 14" на 14"не перфорированного(вообще есть такие? а то мож я бред несу). За счет меньшей тонкости диска суппорт сместится дальше от диска и грузики влезть должны.

#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:25
----- писал(а):

1) Шаг назад:поставить 13" тормозные диски и наверное придется менять и суппорт(мож кто знает?). Вообще есть между 14" и 13" разница в замедлении?

2) Поменять тормозной диск с перфорированного 14" на 14"не перфорированного(вообще есть такие? а то мож я бред несу). За счет меньшей тонкости диска суппорт сместится дальше от диска и грузики влезть должны.

А я очём толковал? А вы: "вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять!"

Была у меня такая ситуация,только пытались 13" KM диски пришпандорить! Laughing Назад встали,и вперёд тоже,но грузики... Sad

#22:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:32
Разницу почувствовал после замены? Ставил стандартные заводские? Суппорта тож менять придется(прокачивать тормоза тогда надо будет)?
#23:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:33
----- писал(а):

Только что приехал с шиномонтажа. Смешно и грустно одновременно. Дело оказывается в следующем:Диски такие на десятки 16 клапанные влезали(мастер в шиномонтаже имел опыт работы с этими дисками), тока не на все.Оказывается на перфорированные(с канавками для охлаждения) тормозные диски они не влезают и дело не в суппортах. Из за того что перфорированные тормозные диски чуть толще чем не перфорированные и из за этого сдвигается расположение суппорта(он перемещается ближе к диску), поэтому даже тоненькие грузики не влезают. На данный момент вижу два решения:

1) Шаг назад:поставить 13" тормозные диски и наверное придется менять и суппорт(мож кто знает?). Вообще есть между 14" и 13" разница в замедлении?

2) Поменять тормозной диск с перфорированного 14" на 14"не перфорированного(вообще есть такие? а то мож я бред несу). За счет меньшей тонкости диска суппорт сместится дальше от диска и грузики влезть должны.



Вообще-то любые манипуляции с тормозами запрещены заводом.
1. Разница конечно есть - смотря как ездить
2. Мне кажется на Вазе - либо 13 - вентилируемые или нет, а 14 - только вентилируемые.
И ИМХО если менять суппорты и диски -проще продать эти диски и эту сумму добавить и купить на 15 - тогда точно войдут Very Happy
А вообще - мне кажется все-таки лучше попробовать грузики сдвигать...

#24:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:36
----- писал(а):

Разницу почувствовал после замены? Ставил стандартные заводские? Суппорта тож менять придется(прокачивать тормоза тогда надо будет)?

Вот,что было сделано:
SSS-21150 писал(а):

если менять суппорты и диски -проще продать эти диски и эту сумму добавить и купить на 15 - тогда точно войдут Very Happy

Только диски были куплены 14",а не 15"!

#25:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:42
Диски продавать точно не буду, они мне теперь как золотые, если уж взялся то дело надо довести до конца. На 15" ставить тож нельзя-дорогие не те. Люблю 140-160 кататься, бывает поймаешь какую нибудь ямку по дороге Москва-Владимир(часто мотаюсь) и думаешь слава богу что диски не 15". А грузики двигать тоже не получается программы для балансировки предназначены именно для такого расположения(можно тока сами грузики менять). А что касается завода: так мы ему не скажем!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU