----- писал(а):Проблема в следующем:
Были куплены диски 4*98 К&К на 14, со стандарнтным выносом в фирменном магазине(официальный представитель К&К в г.Владимире).
У меня K&K на моей матрехе стоят все вроде оки с зазорами у суппортов, а что в комплекте шло с дисками? Я не вижу колпачков которые ступицы прикрывают или ты их просто не ставил?
У меня в комплекте шли фирменные колпачки и фирменные длинные болты.maxred писал(а):А если повернуть диск на 1/4 оборота?
и чё ??? диск же не крутится вместе с тормозами!moonchild писал(а):а с лицевой стороны приклеить груз религия не позволяет!??
Как вы себе это представляете? Это вам не штамповка (Хотя некоторые литые диски позволяют закрепить грузики снаружи,но судя по фотке - тут такой вариант не "прокатит") !
Автору - поменяйте суппорта и тормозные диски от 8V,если так нравятся эти обода! 8)----- писал(а):вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять!
К этому варианту тебя надо плавно подвести.----- писал(а):1) Шаг назад:поставить 13" тормозные диски и наверное придется менять и суппорт(мож кто знает?). Вообще есть между 14" и 13" разница в замедлении?
2) Поменять тормозной диск с перфорированного 14" на 14"не перфорированного(вообще есть такие? а то мож я бред несу). За счет меньшей тонкости диска суппорт сместится дальше от диска и грузики влезть должны.
А я очём толковал? А вы: "вообще удивляюсь как мне еще не предложили машину поменять!"
Была у меня такая ситуация,только пытались 13" KM диски пришпандорить! Назад встали,и вперёд тоже,но грузики... ----- писал(а):Только что приехал с шиномонтажа. Смешно и грустно одновременно. Дело оказывается в следующем:Диски такие на десятки 16 клапанные влезали(мастер в шиномонтаже имел опыт работы с этими дисками), тока не на все.Оказывается на перфорированные(с канавками для охлаждения) тормозные диски они не влезают и дело не в суппортах. Из за того что перфорированные тормозные диски чуть толще чем не перфорированные и из за этого сдвигается расположение суппорта(он перемещается ближе к диску), поэтому даже тоненькие грузики не влезают. На данный момент вижу два решения:
1) Шаг назад:поставить 13" тормозные диски и наверное придется менять и суппорт(мож кто знает?). Вообще есть между 14" и 13" разница в замедлении?
2) Поменять тормозной диск с перфорированного 14" на 14"не перфорированного(вообще есть такие? а то мож я бред несу). За счет меньшей тонкости диска суппорт сместится дальше от диска и грузики влезть должны.
Вообще-то любые манипуляции с тормозами запрещены заводом.
1. Разница конечно есть - смотря как ездить
2. Мне кажется на Вазе - либо 13 - вентилируемые или нет, а 14 - только вентилируемые.
И ИМХО если менять суппорты и диски -проще продать эти диски и эту сумму добавить и купить на 15 - тогда точно войдут
А вообще - мне кажется все-таки лучше попробовать грузики сдвигать...----- писал(а):Разницу почувствовал после замены? Ставил стандартные заводские? Суппорта тож менять придется(прокачивать тормоза тогда надо будет)?
Вот,что было сделано: SSS-21150 писал(а):если менять суппорты и диски -проще продать эти диски и эту сумму добавить и купить на 15 - тогда точно войдут
Только диски были куплены 14",а не 15"!