Дерига Алексей писал(а):Как проверить нормаьно работает или нет.
Если у тебя двигатель долго прогревается, а если прогрелся, но на скорости температура не держится на 90 градусов, а падает, то термостат заклинило на большой круг. Если двигатель нормально прогревается, и температура постоянно больше 90 и часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг. Проверить можно так. Заводим двиг, прогреваем, например, при 70 гр лезем под капот и трогаем патрубки отходящие от радиатора. Один должен быть холдный, другой тёплый или горячий. Если оба тёплые, то заклинило на большой круг. Греем двиг дальше, при температуре примерно 90 гр снова щупаем патрубки, оба должны быть тёплыми. Если один тёплый, а другой холодный, то заклинило на малый круг.Дерига Алексей писал(а):И ещё длять смотрел смотрле и так не увидел кран отопителя, в мурзилке - то всё понятно а вот на деле нифига???? Где он там находится
Открываешь пассажирскую дверь, садишься рядом на корточки и находишь выше и левее ног пассажира (пассажирки) 2 резиновые гнутые трубки, которые и воткнуты под ковром в кран отопителя.
ПС Пассажирку сажать не обязательно .Дерига Алексей писал(а):то есть чтобы добраться до крана отопителя надо ковр отодрать??
если менять всего лишь торпеду приподнимать...
Michail_09 писал(а):ПС Пассажирку сажать не обязательно .
но желательно......и работа как то быстрее идет когда ты рядом со стройными ногами красивой пассажирки Michail_09 писал(а):
ПС Пассажирку сажать не обязательно .
Но желательно Тимыч писал(а):
если менять всего лишь торпеду приподнимать...
в НП стройные ноги крассивой пасажирки хорошо кладутся на саму панель Дерига Алексей писал(а):то есть чтобы добраться до крана отопителя надо ковр отодрать??
Не хочу врать, т.к. менял давно. Но точно помню, что ничего не отдирал (х.з. может раньше было отодрано?). Сама возня с краном в салоне показалась очень неудобной даже летом. + чтоб прикрутить патрубки к крану со стороны моторного отсека, лучше пользоваться ямой или подъемником. Да и тосол удобней слить из техже патрубков, просто подставив таз.Michail_09 писал(а):В списке не указан герметик.
Мне герметик слава богу не пригодился.
arcad78
Про мой термостат можешь здесь посмотреть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118088&highlight=kolhoznik писал(а):Если один тёплый, а другой холодный, то заклинило на малый круг.
А возможно что термос подклинивает на малый круг?Т.Е то клинит,то не клинит...Возможно такое?Или он или клинит или не клинит?Алихан писал(а):kolhoznik писал(а):
Если один тёплый, а другой холодный, то заклинило на малый круг.
А возможно что термос подклинивает на малый круг?Т.Е то клинит,то не клинит...Возможно такое?Или он или клинит или не клинит?
Может через раз клинить. Может на половину открываться, а может на половину закрываться.
2 step писал(а):1. при снятии защиты щитка картера не будет ли мещать защита двигателя?
Нафига это делать?
2 step писал(а):2. надо ли менять тосол при замене термостата (хозяин 2,5 похоже не менял, недавно брал на пробу ОЖ из бачка - она темно-коричневого цвета, никак не синяя)
Лучше поменять.
2 step писал(а):3. нужно ли заливать промывку перед слитием?
Нет, нужно всё слить, потом промывку, потом двиг минут 5 пусть помолотит, потом остынет, потом сливай всё. Я промывал обычной водой два раза, пока нормальная вода не начала сливаться. Просто дви гсильно не грел.
2 step писал(а):4. чем можно помыть бачок после слития ОЖ?
Если уж сильно загажен, то может стоит купить новый? А вообще чем угодно, бензином, уайт спиритом, только потом ополоснуть как следует.
2 step писал(а):5. в батрубках грязь копится? (они вроде хорошие не потрескавшиеся)
возможно и такое, посмотри визуально
2 step писал(а):6. герметик куда надо наносить: на трубки термостата и потом вставлять их или после установки?
нафиг герметик, хомуты нормальные + нормальные шланги + прямые руки = сухо.