Каяба либо Сакс? помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Каяба либо Сакс? помогите! Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:28
Блин, не как не могу выбрать между Kayaba Excel-G и Sachs Advantage. По деньгам одно и то же. Что всё таки брать, какие плюсы и минусы каждого?
Рассматриваю вариант установки с опорами АСОМИ и синими пружинами АССОМИ.

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:31
Solonsky
чего ж ты столько тем наплодил-то...? А? :-D

#3:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:24
Consigliori писал(а):

Solonsky
чего ж ты столько тем наплодил-то...? А? :-D



блин, тема актуальная Wink Просто сейчас деньги есть, вот и хочу сразу взять...а то потом вообще ничего не куплю Wink))

#4:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:31
поставь комплект стоек асоми и не парь моск
хоть не подделка будет

#5:  Автор: ShagratОткуда: Татарстан, Васильево СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:45
Мой совет САКС. Very Happy А газовые или масленные?
Сам хочу ставить САКС газовые :-D

#6:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:46
САКС =)
#7:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:52
перед сакс зад каяба ))
на классике ваще видел маньяки по 2 амо на колесо ставили.

#8:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:20
САКС газо масленные
#9:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:58
Stacid писал(а):

перед сакс зад каяба ))
на классике ваще видел маньяки по 2 амо на колесо ставили.



Ну на классику некоторые "личности" и диски 15" ставят, тонируют в хлам, а потом бомбят Wink)

#10:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:00
Ясно всё, буду брать САКС-Рулез Wink Ибо проверянно, а мнению автоладовского народа доверяю!
#11:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:21
Сакс!
#12:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:51
А у меня, блин, от этих всяких тестов в журналах и хороших советов друзей и форумчан голова кругом пошла. Монро, Сакс, Каяба, Били шмили и т.д. Хреново становится Very Happy
Короче, задушил в себе огромную жабище (долго душил - блин живучая попалась) и заказал себе Кони-Спорт по-кругу.
Сижу теперь на работе и жаба является перед глазами, но всеравно она уже мертва и пути назад нет.
Сорри за свои эмоции (если кому не нравится), но решил один раз потратиь бабло на хорошую проверенную вещь.

#13:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:55
SlavaP, потом расскажи о результатах, только честно Very Happy Скажи, реально ли огромный прирост в комфорте и управляемости.
#14:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:05
Moggucci писал(а):

SlavaP, потом расскажи о результатах, только честно Very Happy Скажи, реально ли огромный прирост в комфорте и управляемости.



Без проблем, но только чуть позже, т.к. ставить буду через неделю другую. Надо подкупить разборные стойки, опорники (скорее сс-20, асоми у нас не видел) и найти время для участия в замене, потому, что люблю за таким серъезным процессом следить сам.

#15:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:09
SlavaP
И какая же у нас интересно цена вопроса? Ибо даже не узнавал. Под пять сотен $ наверно.

#16:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:29
sils писал(а):

SlavaP
И какая же у нас интересно цена вопроса? Ибо даже не узнавал. Под пять сотен $ наверно.



Чуть меньше.
Перед (код 8610-1348 Спорт) - 629грн. за 1шт.
Зад (код 80-2772 Спорт) - 552грн. 1шт.

В "МЕТА" по поиску набираешь "KONI" - выдаст несколько сайтов. Я брал в "Побутавтоцентр" (официалы). Есть еще "ДТС-Украина" (http://koni-centre.com.ua/index.htm)
Модераторам. Это не реклама - у меня другой род занятий.

#17:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:35
CC-20 не в коем случае не бари с конями! они убьют их. закажи асоми в интернет магазине или уж штат.
#18:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:44
Stacid писал(а):

CC-20 не в коем случае не бари с конями! они убьют их. закажи асоми в интернет магазине или уж штат.



Почему? 8-) Объясни плиз.
У меня Монро- рефлекс и сс-20 Отходили 70т.км и были проданы вместе с мшиной (140т.км)
В центре сказали что сс-20 можно (так ставили и проблем не возникало).
Расскажи мне пожалуйста про секреты несовместимости сс-20 и Кони.

#19: Re: Каяба либо Сакс? помогите! Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 20:18
Solonsky писал(а):

Блин, не как не могу выбрать между Kayaba Excel-G и Sachs Advantage. По деньгам одно и то же. Что всё таки брать, какие плюсы и минусы каждого?
Рассматриваю вариант установки с опорами АСОМИ и синими пружинами АССОМИ.



Стоят KYB Excel-G по кругу+стоковые пружины, в целом поведением авто доволен.
Из недостатков отмечу лишь то, что задние амы лучше работают под нагрузкой, т.е. когда на заднем сиденье кто нить есть то работа амиков вапще рулеЗЗ.

З.Ы. Все познается в сравнении поэтому было бы не плохо прокатиться на мафынке с Sachs Advantage.

Последний раз редактировалось: pmax (12 Марта 2007 17:03), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 01:01
SlavaP писал(а):

Расскажи мне пожалуйста про секреты несовместимости сс-20 и Кони.


ты уже создавал подобную тему.
у людей дохли конкретно кони из-за этих опор. их называют убийцы стоек. это уже проверенный факт. хочешь удостовериться спроси на форуме kms-tuning.org, позвони в питерский кони-сервис в конце -концов. хотя, дело собственно твое...

#21:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 12:28
Проблема не в кони и сс20, а в том, что эти опоры неправильно работают. С любыми амортизаторами.

Все дело в том, что несколько лет назад, когда сс20 появились, ответственные продавцы разобрались в вопросе и не рекомендовали клиентам этот продукт. А на рынках и в прочих павилионах продавали на ура ? они же не 400р. за штуку стоят, а 2500 за пару.

Ал

#22:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:53
Moggucci писал(а):

SlavaP, потом расскажи о результатах, только честно Very Happy Скажи, реально ли огромный прирост в комфорте и управляемости.



Вообщем так. Посвятив 8 марта своим женщинам (жена, мама, теща, бабушка) и устав от этого процеса решил 9 марта посвятить установке раннее купленым аммо КОНИ-Спорт. Утром свалил из дома и часа два покатался на старых аммо по городу для запоминания поведения машинки. После приехал на СТО и ... пошло поехало (гайки, болты ключи и т.д.). Процесс установки самый обычный, но не обошлось без мелочей - прошлось болгаркой спилить около 3мм верхней части корпуса передней стойки (шайба не зажимала патрон) и попал на развальные болты.
Все поставили, сделали развал и я поехал. Прирост в управляемости довольно значительный. Крены уменьшились прилично (у меня еще стоял стаб 21мм), в поворотах не рыскает, неровности дороги воспринимает упруго (такое впечатление, что машина стала как одна напряженная мышца), мелкие стыки на дорогах воспринимаются только на слух (вибраций на кузове нет), из крена выходит одновременно с выравниванием авто без запаздываний (при интенсивной рулежке тоже), отсутствуют резкие клевки при торможении, при разгоне морду сильно не задирает, раскачки кузова на волнах исчезли полностью; вибрации от колес, которые преодаливают препятствия (кочки, ямки, "стиральная доска") не передаются на колеса, которые движутся по ровному покрытию; по грунтовым буеракам движется очень приятно - упруго, без раскачек кузова и всяких вибраций (резкое торможение в таких условиях исключено).
Вообщем итог - очень хорошее поведение на асфальте, но и грязевые ванны воспринимает с достоинством Very Happy
А комфорт... Хорошее управление и правильная работа подвески собственно и есть комфорт. Кони не заменят 30кг сплена, вибропласта, герлена и т.д. :-D на кузовных панелях авто.
Резюме. Если эти аммо отходят около 150-200т.км при нормальной (НЕ СПОРТ Smile ) експлуатации (дали гарантию 100т.км или 2 года), то на них стоит потрать столько денег (разница в 200-250 долларов в сравнении с Саксами, Монро или гражданскими Билями отобъется гораздо высоким качеством).
Вроде передал свои ощущения. Если что - спрашивайте.
П.С. Пружины, опорники ВАЗовские. Короче - все стандарт кроме аммо и переднего стаба. Дополнительно - распорки столбов, усилитель рейки, усилитель кузова (задний), развальные пластины. Все стояло до установки аммо.

#23:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:43
SlavaP писал(а):

Если что - спрашивайте.


Сикока денег всё удовольствие?

#24:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:48
SlavaP
Регулировать жесткость пробовали?

Ал

#25:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:18
как с комфортом на малых скоростях? проезд жд переездов и проч крупных неровностей?
клиренс не изменился?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU