djdron писал(а):Очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке твой выбор.
Точно также промывал 3 раза. Жижу ВЭЛВ покупал.Koba писал(а):Только бери импортную ... по отзывам наша жидность налёт какими то комками собирает, не смывает до конца.
ок! после праздника займусь........
Всем спасибо !!!!djdron писал(а):Очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке твой выбор.
На мой взгляд лучше всего отмывает ABRO.7master писал(а):На мой взгляд лучше всего отмывает ABRO.
+1Дип писал(а):...на днях это сделал !!!!! когда снял- то просто офигел от того, как же много всякого г....а в этом узле !!!!!
Купил импортную промывку на основе аэрозоля. Весч !!!!
После машина стала заметно лучше держать холостые обороты. Я доволен ! :cool:
Есть инструкция, как это сделать?матреховод писал(а):Дип писал(а):...на днях это сделал !!!!! когда снял- то просто офигел от того, как же много всякого г....а в этом узле !!!!!
Купил импортную промывку на основе аэрозоля. Весч !!!!
После машина стала заметно лучше держать холостые обороты. Я доволен ! :cool:
Есть инструкция, как это сделать?
Я делал самым простым способом.
Скинул клемму АБ. Снял все патрубки. Потом очередь троса газа. "Головкой на 13" откручиваем 2 гайки крепления дроселя и вынимаем его. Обращаем внимание на прокладку (лучше уж и заменить её сразу0).
Далее РХХ (который за одно и заменил) и ДПЗД (обратить внимание на паралоновую прокладку).
Обильно поливаем из баллона сей девайс до полной очистки. У меня в камере холостого хода было как у негра в одном месте. Вообщем,при промывке не жалел и истратил весь баллон !!!
Как просохнет- ставим всё в обратной последовательности.
Затраченное время - 40 минут и только потому, что прикепел винт РХХ (пришлось повозиться)
Вроде бы всё !!!Ryba писал(а):Положил под регулировочный винт прокладку 1,5 мм, вроде не глохнет, но сейчас получается, что заслонка приоткрыта, но холостые не изменились. После этого машина жрать случаем не будет как нива?
У тебя регулятор холостого хода подклинивает. Сними ево и почисти. Под ево шток попадает всякая срань, она там коксуется и шток неравномероно ходит. Кажись в журнале З/Р подробно описано.Ryba писал(а):Снял я дроссельный узел Там конечно было масло
Дип писал(а):когда снял- то просто офигел от того, как же много всякого г....а в этом узле !!!!!
а у меня на вид- так всё блестело, а как стал поливать, так г...но и понеслось. Ryba писал(а):Мне вот интересно, там налет такой, что забивает все каналы , нельзя ли промыть уайт спиритом ?
Я незнаю, я покупаю средство для чистки инжекторных дросельных узлов они разные. Главное ненавреди.to_to писал(а):а у меня на вид- так всё блестело, а как стал поливать, так г...но и понеслось.
Я кокда снял (спог) резиновый шланг (он соеденяет воздушный фильтр ДМРВ, c дросельным узлом, и приоткрыл заслонку, просуну туда палец, то палец был весь как будто в смоле, а кокда снял то потекло оттуда просто пипец. Вот такой у на бензинчикE95 писал(а):Ryba писал(а):Положил под регулировочный винт прокладку 1,5 мм, вроде не глохнет, но сейчас получается, что заслонка приоткрыта, но холостые не изменились. После этого машина жрать случаем не будет как нива?
У тебя регулятор холостого хода подклинивает. Сними ево и почисти. Под ево шток попадает всякая срань, она там коксуется и шток неравномероно ходит. Кажись в журнале З/Р подробно описано.
Регулятор новый, ниче не изменилось.
Купил БК, расход в норме , на хх 0,7-0,8 литра.
Воздух 8,5-9,5Ryba писал(а):Регулятор новый, ниче не изменилось.
Купил БК, расход в норме , на хх 0,7-0,8 литра.
Воздух 8,5-9,5
Может тебе бракованый попался РХХ, сними весь дросельный узел, промой все каналы почисти всё там