<Storm> писал(а):хорошо, что руки от куда надо растут, т.к. некоторые в панику сразу ударяются!
Сергей 22 писал(а):Молодец что сам поменял а не побежал в сервис. И хорошо что ремень с собой был
Собака давно съедена на этих ремнях , у меня когда-то 2105 была с "пятым" движком, потом восьмерка 1,3...
Как раз и не менял заранее - знал, что в багажнике всегда есть. А надо было поменять, 90 тыков - это много конечно. Вот момент и выдался крайне неподходящий.kuori писал(а):А выемки на поршнях нас расслабили, еслиб 1300 был пехун то точно бы за 40 минут не успел
А вот еще есть закон: "его величества Случая"! На 2108 по дороге с работы порвался ремень. Друг дотащил до дома, глянули - метка на шкиве р/вала находится в положении "все клапана закрыты"!!! То бишь так, как написано в книге! Это ж надо - так остановиться распредвалу! Съездили в магаз, купили новый ремень, поставили - все гут. Потом компрессию мерил - в норме.
Но однажды неповезло, на трассе заглохла, а я "с толкача" на скорости около 100 попытался завести... зеленый был еще. Чао, зубья! Ремень поменял, метки выставил - нифига. Клапана - они сами не выпрямляются Поймал Газель и 130 км до Москвы на галстуке...Александдр писал(а):На 2108 по дороге с работы порвался ремень. Друг дотащил до дома, глянули - метка на шкиве р/вала находится в положении "все клапана закрыты"!!! То бишь так, как написано в книге! Это ж надо - так остановиться распредвалу! Съездили в магаз, купили новый ремень, поставили - все гут. Потом компрессию мерил - в норме.
подвезло ИМХО очень сильно! Рефулер писал(а):А я наоборот-не во время меняю,а заранее,так душе спокойней!
Тебе есть, что терять всё таки 1.5 16в?Александдр писал(а):Это ж надо - так остановиться распредвалу!
Слабо верится Клапаны скорее всего просто стойко выдержали удары поршней по ним, и распредвалу ничего не осталось как замереть в той самой волшебной точке. Обороты при обрыве ремня наверное были небольшие? Да чего гадать, все равно факт оху...нного везения налицо!
Это исключение лишь подтверждает правило!kuori писал(а):Клапаны скорее всего просто стойко выдержали удары поршней по ним, и распредвалу ничего не осталось как замереть в той самой волшебной точке. Обороты при обрыве ремня наверное были небольшие?
Да, скорей всего р/вал остановился, уперевшись клапанами. На нейтрали скатывался с горки, обороты холостые.deniska.75 писал(а):Ремень всегда в багажнике.И помпа.И свечи.И карбюратор
Ну это перебор ИМХОdeniska.75 писал(а):И помпа.И свечи.И карбюратор.
Сергей 22 писал(а):Ну это перебор ИМХО
Перебор, имхо.
Взять то, без чего мотор обездвижен - ремень, коммутатор. Ну еще на инж наверно что-нить.
Рлавное - инструмент.