tank писал(а):Только проверяй на не заведенном моторе.
да ладно, зачем встал где-нибудь ночью... во дворах... и ... тапку в пол Antoxa_48 писал(а):догадываюсь ,что на подходе ДМРВ
это точно... если симптомов пока нет, то расслабься, но деньгу отложи на всякий)))tank писал(а):ну-ну, крутить без нагрузки.
че будит?dimm33 писал(а):вот честно, без издевок, я не понимаю этого выражения....
и что значит все по той же инструкци "крутить" какие обороты они под этим понимают??? в чем разница что я его на стоячей раскручу до 5000 или на трассе, да даже до отсечи если??
забей. просто не надо его держать на 7 тысячах больше 30 секунд, остальное предрассудки это написано в инструкции.
а так... у каждого воя голова на плечах. вопрос в другом - целесообразно ли это? tank писал(а):Но это не значит, что он сломается с первого раза, просто есть вероятность.
можно и йух сломать... без обидtank писал(а):Физика однако, есть инерция, коленвал начинает спешить, а остальные процессы не успевают
пардон, куда это он так спешит что все остальное за ним не успевают tank писал(а):ремни не очень свежие
и так оборвутся, что газуй что нет
tank писал(а):как перегазовками без нагрузки или агресивный старт с потерей резины на асфальте и горящим сцеплением
ну так если все подтянуто, отрегулировно и затянуто - то вопрос только в расходники упирается....dimm33 писал(а):так спешит что все остальное за ним не успевают
Ременная передача самая не жеская, отсюда все и вытекает. Более детально, изучай курс "Детали машин" и "Сопротивление материалов"Tank писал(а):Более детально, изучай курс "Детали машин" и "Сопротивление материалов"
гы у меня даже диплом есть
а про ремень, так не вижу в нем ни чего плохого, при условии нормального натяга и его нормальном состоянии, согласен он плох когда дергаешь машину за галстук при попытке завести, но это надо что бы скорость была хорошая и все условия выше были не выполнены......dimm33 писал(а):меня даже диплом есть
У меня их два.
dimm33 писал(а):а про ремень, так не вижу в нем ни чего плохого
Так и хорошего в нем ничего нет. На нормальных моторах цепи стоят или шестерни, вот это еще лучше, самая жеская связь.Tank писал(а):На нормальных моторах цепи стоят или шестерни
есть и не нормальные моторы с цепью, а гемора на тонну......пример - шкода АМЕ 1,4 две шестерни и цепь, даже натяжителя нет, в среднем замена каждые 40 тык - зато цепь....Tank писал(а):А вот полное открытие хорошо бы глянуть. Только проверяй на не заведенном моторе.
Проверял 82% и то давил в пол с приличным усилием...
И ещё на датчике кислорода напряжение должно быть постоянно одним и тем же или меняется постоянно?