Продиагностировал вот свою машинку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Продиагностировал вот свою машинку... Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:13
Неделю назад поставил себе комфорт х14 контроллер бош m.1.5.4 n пробег 77к...вот что мне выдаёт комп на прогретом авто, спустя 30 минутной поездки...сравнивал с таблицей чип-тюнера, вот какие расхождения.(привожу усреднённые значения, т.к каждый раз они разные ...)
1.Напряжение АКБ 12.6-13.8
2.температура движка 75-80 ( хотя по приборке 90)
3.Дроссель 0
4.Обороты 840-900 ( гуляют в небольших диапозонах)
5.Время впрыска форс 2.4-2.7 (тоже гуляет)
6.Расход воздуха 11.2-13 (чаще всего показывает 12.4-12.5)
7. гр ПКВ 12-17
8.Шаг 37-54
9.часовой расход 0.8-0.9 л.ч
10.Напряжения датчика кислорода 0.2-0.28 ( точно не помню..но постоянно гуляет)...
--------------------------------------------------------------------------------
Собснно возникает вопрос, на какие параметры стоит обратить более пристальное внимание, быть может какой датчик глючит или помирает...догадываюсь ,что на подходе ДМРВ Sad((
спасибо....

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:15
Успокойся и езди дальше.
#3:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:23
я и так спокоен Very Happy но и запускать не стоит....
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:41
а по 3 пункту это 0 как понять? Обычно мериют на сколько открывается
#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:14
Это значит холостой ход.
А вот полное открытие хорошо бы глянуть. Только проверяй на не заведенном моторе.

#6:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:16
tank писал(а):

Только проверяй на не заведенном моторе.


да ладно, зачем Smile встал где-нибудь ночью... во дворах... и ... тапку в пол Smile Smile

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:20
ну-ну, крутить без нагрузки.
#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:23
Antoxa_48 писал(а):

догадываюсь ,что на подходе ДМРВ


это точно... Sad если симптомов пока нет, то расслабься, но деньгу отложи на всякий)))

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:28
tank писал(а):

ну-ну, крутить без нагрузки.


че будит?

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:31
В разнос пойдет мотор. Даже в инструкции написано не крутить без нагрузки.
#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:43
dimm33 писал(а):

че будит?


нагар сойдет со свечей Very Happy

#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:04
tank писал(а):

В разнос пойдет мотор


вот честно, без издевок, я не понимаю этого выражения....
и что значит все по той же инструкци "крутить" какие обороты они под этим понимают??? в чем разница что я его на стоячей раскручу до 5000 или на трассе, да даже до отсечи если??

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:13
Физика однако, есть инерция, коленвал начинает спешить, а остальные процессы не успевают. Но это не значит, что он сломается с первого раза, просто есть вероятность. Хотя 4-х тактные моторы намного устойчивы к этим процессас чем 2-х тактные. У последних оборотов намного больше можно выкрутить.
#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:14
dimm33 писал(а):

вот честно, без издевок, я не понимаю этого выражения....

и что значит все по той же инструкци "крутить" какие обороты они под этим понимают??? в чем разница что я его на стоячей раскручу до 5000 или на трассе, да даже до отсечи если??


забей. просто не надо его держать на 7 тысячах больше 30 секунд, остальное предрассудки Very Happy это написано в инструкции.
а так... у каждого воя голова на плечах. вопрос в другом - целесообразно ли это? Very Happy

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:15
tank писал(а):

Но это не значит, что он сломается с первого раза, просто есть вероятность.


можно и йух сломать... без обид

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:16
<Storm>
дык он отсечку на 6200 дает уже Smile до 7 ни как Smile я если долго - максимум три тыщ держал, прошлой зимой, в -30....

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:20
tank писал(а):

Физика однако, есть инерция, коленвал начинает спешить, а остальные процессы не успевают


пардон, куда это он так спешит что все остальное за ним не успевают Shocked

#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:25
Так и написано, без нагрузки не больше 3 т. оборотов. А еще при такой перегазовке ремни обрываются, не очень свежие, т.к. распредвал тоже хорошию инерцию имеет. Здесь народ над всякой фигней страдает: какое масло или бензин лить, а такими выходки, как перегазовками без нагрузки или агресивный старт с потерей резины на асфальте и горящим сцеплением, относятся нормально.
#19:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:29
tank писал(а):

ремни не очень свежие


и так оборвутся, что газуй что нет

tank писал(а):

как перегазовками без нагрузки или агресивный старт с потерей резины на асфальте и горящим сцеплением


ну так если все подтянуто, отрегулировно и затянуто - то вопрос только в расходники упирается....

#20:  Автор: LexxxxОткуда: 57 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:22
Проверь мультиметром напряжение АЦП ДМРВ при включенном зажигании, но незаведенном двигателе. Д.б. 0,98 В, максимум 1,02.
У тебя скорее всего больше.
Мерить надо между желтым проводом (дальний от тебя) и массой. Массу лучше всего взять с того-же разъема. Только я не помню что за провод - один из тех, которые посередине. Я иголки вставлял и мерил.
Свечи красные?
Вобщем у меня было тоже самое. Пробовал мыть ДМРВ - стало еще хуже. Пришлось менять. А беспокоило - нестабильные холостые, могла заглохнуть и т.д. И уж больно гарью из выхлопушки воняло (у меня без катализатора). А самое главное - расход воздуха на ХХ - около 12 был!!!
Д.б. 9,2 - 9,8.
Судя по всему у нас с тобой и машинки похожие: и года одного и контроллер тот-же

#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:36
dimm33 писал(а):

так спешит что все остальное за ним не успевают



Ременная передача самая не жеская, отсюда все и вытекает. Более детально, изучай курс "Детали машин" и "Сопротивление материалов"

#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:47
Tank писал(а):

Более детально, изучай курс "Детали машин" и "Сопротивление материалов"


гы Smile у меня даже диплом есть

а про ремень, так не вижу в нем ни чего плохого, при условии нормального натяга и его нормальном состоянии, согласен он плох когда дергаешь машину за галстук при попытке завести, но это надо что бы скорость была хорошая и все условия выше были не выполнены......

#23:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:51
dimm33 писал(а):

меня даже диплом есть



У меня их два.
dimm33 писал(а):

а про ремень, так не вижу в нем ни чего плохого



Так и хорошего в нем ничего нет. На нормальных моторах цепи стоят или шестерни, вот это еще лучше, самая жеская связь.

#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:37
Tank писал(а):

На нормальных моторах цепи стоят или шестерни


есть и не нормальные моторы с цепью, а гемора на тонну......пример - шкода АМЕ 1,4 две шестерни и цепь, даже натяжителя нет, в среднем замена каждые 40 тык - зато цепь....

#25:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:45
Tank писал(а):

А вот полное открытие хорошо бы глянуть. Только проверяй на не заведенном моторе.


Проверял 82% и то давил в пол с приличным усилием...
И ещё на датчике кислорода напряжение должно быть постоянно одним и тем же или меняется постоянно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU