х123ас писал(а):дорабатывать нужно или нет?
Да нужно, юбку доработать надо чтобы калено крутится магло,
Счас папробую фоты своих поршней доработанных выложить.
З.Ы
Я сёдла не менял VAZmezdie писал(а):Kirill111
Может я упустил информацию по результатам твоей переделки движка, но судя по данным под аватаркой все получилось. Не поленись повтори как ощущения? Что изменилось? Какие минусы?
Нормально все, катается парень ))) Ощущения...хм...небо и земля, какие тут еще ощущения )) Изменился двигатель.
Из минусов - клапаны загнет при обрыве ремня, но с валом 11,4 на 8 клапанке тоже позагинает...х123ас писал(а):Всем привет!Знаю что баян,но поиск не рулит,а я некоторые моменты забыл.Подскажите какие поршни ставить,вроде 2105,дорабатывать нужно или нет?
Слушай...че думаю....может напряжешься да возьмешь блок калиновский? у нас 12-13 в сборе блок стоит. А на ремонт щас влупишь стока То седла поменять, то поршни с кольцами....
Не жмись...постарайся...Stels_dust писал(а):х123ас писал(а):Всем привет!Знаю что баян,но поиск не рулит,а я некоторые моменты забыл.Подскажите какие поршни ставить,вроде 2105,дорабатывать нужно или нет?
Слушай...че думаю....может напряжешься да возьмешь блок калиновский? у нас 12-13 в сборе блок стоит. А на ремонт щас влупишь стока
То седла поменять, то поршни с кольцами....
Не жмись...постарайся...
+1, дело говорит :cool:VAZmezdie писал(а):Kirill111
Может я упустил информацию по результатам твоей переделки движка, но судя по данным под аватаркой все получилось. Не поленись повтори как ощущения? Что изменилось? Какие минусы?
Ощущения Стелс правильно выше описал.. Небо и земля. Изменилось - движок тише, ест горючки меньше, едет заметно лучше, тяга на низах окуенная. Щас думаю над проблемой почему не едет на высоких оборотах.. То ли форс не хватает уже, то ли с давлением в рампе косяки.. Но уже к 4000 стухает заметно моторчег. :-( Ну с этим разберусь, это явно по топливной системе косяки.
Минусы - не отмечено.. Разве что стоимость. Ну и ремонтопригодность плохая.. Т.к. телевизор я пока не резал (не решил еще как потом капот запирать) то рессивер откручивается с большим геморроем синзу машины. А любая операция по двиглу требует снятия рессивера. :-( Мало места в самарах, при установке двигла 2112 рессивер практически упирается в радиатор. 8-)VAZmezdie писал(а):Kirill111
Ну главное в целом ты даволен!
Уважуха! Смелое решение, воплащенное в жизнь при непосредственном участии. А девидентом тебе будет эксклюзивность сочетания ВАЗ 21093i 16 галочек.
Да щаз тут, эксклюзивность.. Даже на одном этом форуме уже два человека помимо меня с такими машинами. И сделали они их раньше меня. Kirill111 писал(а):VAZmezdie писал(а):Kirill111
Ну главное в целом ты даволен!
Уважуха! Смелое решение, воплащенное в жизнь при непосредственном участии. А девидентом тебе будет эксклюзивность сочетания ВАЗ 21093i 16 галочек.
Да щаз тут, эксклюзивность.. Даже на одном этом форуме уже два человека помимо меня с такими машинами. И сделали они их раньше меня.
Зато у тебя кузов новый )))
Хотя все равно и его скоро резать х123ас писал(а):Stels_dust
12 тык это будет блок в сборе без головы,я правильно понял?Или с головой?В принципе 12 тык я вполне потяну,ну ещё оформить около 3000р наверно,за 1,6 почему бы и не отдать.
блок без головы...
голову увы искать придецца....хотя под 1,6 можеш пока и сток башку где нить взять ))) все равно лучше ехать будет ))Stels_dust писал(а):под 1,6 можеш пока и сток башку где нить взять
Недавно с битой 10ки за 1500 толкали...
Stels_dust
Как на деле исполнить покупку блока?Где он продаётся?Я в Ростове не был ни разу...Как оформление происходит?Перекинуть самому можно,или на СТО надо?Sandro-63 писал(а):Извини ,не совсем уловил основной идеи ,а на фига это тебе надо было?
Не точится блок 1,3 настолько чтоб 1,5 получилось.Только если колено 78 ставить и точить на 79.х123ас писал(а):Stels_dust писал(а):под 1,6 можеш пока и сток башку где нить взять
Недавно с битой 10ки за 1500 толкали...
Stels_dust
Как на деле исполнить покупку блока?Где он продаётся?Я в Ростове не был ни разу...Как оформление происходит?Перекинуть самому можно,или на СТО надо?
Ну у всех по разному. Покупаешь блок, справка-счет 800 руб вроде. Ставишь и едешь регить его, а свой снимаешь и получаешь справку на высвободившийся агрегат. Просто у кого то надо подряд с ТО, а у кого то нет. Вобщем тут индивидуально.
Поедь в свое ГИБДД и узнай все процедуру для себя.