Переделка 1,3 в 1,4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переделка 1,3 в 1,4 Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:12
Всем привет!Знаю что баян,но поиск не рулит,а я некоторые моменты забыл.Подскажите какие поршни ставить,вроде 2105,дорабатывать нужно или нет?
#2:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:19
х123ас
ты уже растачивать собрался?
ты кстати те проблемы с двиглом решил,которые после переделок возникли?

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:21
Понеслааась! Желаю удачи! :cool: Smile
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:05
volk177
Загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&start=120.Остались проблемы....И ещё прибавилось...

#5:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:59
Я точил себе, получилось нормалек :cool:
Поршня надо не от классики (они без проточек) клапана будет гнуть при обрыве ремня.
Поршня нашел ни сразу, но нашел. Так и спрашивал 79 на восмерку.
Тока не ведись если будут "класические" втюхивать и говорить что с выточками не бывает, они есть!
Больше ни че не переделывал, все подходит как родное Very Happy

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:08
х123ас писал(а):

дорабатывать нужно или нет?


Да нужно, юбку доработать надо чтобы калено крутится магло,
Счас папробую фоты своих поршней доработанных выложить.
З.Ы
Я сёдла не менял Confused

#7:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:15
ни че не дорабатывал, все крутилось и не цепляло
#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:39


Поршень 2105

#9:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:05
Kirill111
Может я упустил информацию по результатам твоей переделки движка, но судя по данным под аватаркой все получилось. Не поленись повтори как ощущения? Что изменилось? Какие минусы?

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:07
aviatorrr
Долго эксплуатировал тот мотор?Как он себя показал?У меня сейчас 76,4 ,в общем можно и на 76,8 ещё точить,но хочется объёма.Одно другого стоит?
aviatorrr писал(а):

Я сёдла не менял


А говорил что ставил клапана на впуск от 083.

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:13
VAZmezdie писал(а):

Kirill111
Может я упустил информацию по результатам твоей переделки движка, но судя по данным под аватаркой все получилось. Не поленись повтори как ощущения? Что изменилось? Какие минусы?



Нормально все, катается парень ))) Ощущения...хм...небо и земля, какие тут еще ощущения )) Изменился двигатель.
Из минусов - клапаны загнет при обрыве ремня, но с валом 11,4 на 8 клапанке тоже позагинает...

#12: Re: Переделка 1,3 в 1,4 Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:15
х123ас писал(а):

Всем привет!Знаю что баян,но поиск не рулит,а я некоторые моменты забыл.Подскажите какие поршни ставить,вроде 2105,дорабатывать нужно или нет?



Слушай...че думаю....может напряжешься да возьмешь блок калиновский? у нас 12-13 в сборе блок стоит. А на ремонт щас влупишь стока Surprised То седла поменять, то поршни с кольцами....
Не жмись...постарайся...

#13: Re: Переделка 1,3 в 1,4 Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:17
Stels_dust писал(а):

х123ас писал(а):

Всем привет!Знаю что баян,но поиск не рулит,а я некоторые моменты забыл.Подскажите какие поршни ставить,вроде 2105,дорабатывать нужно или нет?



Слушай...че думаю....может напряжешься да возьмешь блок калиновский? у нас 12-13 в сборе блок стоит. А на ремонт щас влупишь стока Surprised То седла поменять, то поршни с кольцами....
Не жмись...постарайся...

+1, дело говорит :cool:

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:22
VAZmezdie писал(а):

Kirill111
Может я упустил информацию по результатам твоей переделки движка, но судя по данным под аватаркой все получилось. Не поленись повтори как ощущения? Что изменилось? Какие минусы?

Ощущения Стелс правильно выше описал.. Небо и земля. Изменилось - движок тише, ест горючки меньше, едет заметно лучше, тяга на низах окуенная. Щас думаю над проблемой почему не едет на высоких оборотах.. То ли форс не хватает уже, то ли с давлением в рампе косяки.. Но уже к 4000 стухает заметно моторчег. :-( Ну с этим разберусь, это явно по топливной системе косяки.

Минусы - не отмечено.. Разве что стоимость. Surprised Ну и ремонтопригодность плохая.. Т.к. телевизор я пока не резал (не решил еще как потом капот запирать) то рессивер откручивается с большим геморроем синзу машины. А любая операция по двиглу требует снятия рессивера. :-( Мало места в самарах, при установке двигла 2112 рессивер практически упирается в радиатор. 8-)

#15:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:51
Kirill111
Ну главное в целом ты даволен!
Уважуха! Смелое решение, воплащенное в жизнь при непосредственном участии. А девидентом тебе будет эксклюзивность сочетания ВАЗ 21093i 16 галочек. Very Happy

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:01
VAZmezdie писал(а):

Kirill111
Ну главное в целом ты даволен!
Уважуха! Смелое решение, воплащенное в жизнь при непосредственном участии. А девидентом тебе будет эксклюзивность сочетания ВАЗ 21093i 16 галочек. Very Happy

Да щаз тут, эксклюзивность.. Даже на одном этом форуме уже два человека помимо меня с такими машинами. И сделали они их раньше меня. Very Happy

#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:20
Kirill111 писал(а):

VAZmezdie писал(а):

Kirill111
Ну главное в целом ты даволен!
Уважуха! Смелое решение, воплащенное в жизнь при непосредственном участии. А девидентом тебе будет эксклюзивность сочетания ВАЗ 21093i 16 галочек. Very Happy

Да щаз тут, эксклюзивность.. Даже на одном этом форуме уже два человека помимо меня с такими машинами. И сделали они их раньше меня. Very Happy

Laughing
Зато у тебя кузов новый )))
Хотя все равно и его скоро резать Smile

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:31
Stels_dust
12 тык это будет блок в сборе без головы,я правильно понял?Или с головой?В принципе 12 тык я вполне потяну,ну ещё оформить около 3000р наверно,за 1,6 почему бы и не отдать.

#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:37
х123ас писал(а):

Stels_dust
12 тык это будет блок в сборе без головы,я правильно понял?Или с головой?В принципе 12 тык я вполне потяну,ну ещё оформить около 3000р наверно,за 1,6 почему бы и не отдать.



блок без головы...
голову увы искать придецца....хотя под 1,6 можеш пока и сток башку где нить взять ))) все равно лучше ехать будет ))

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:43
Stels_dust писал(а):

под 1,6 можеш пока и сток башку где нить взять


Недавно с битой 10ки за 1500 толкали...
Stels_dust
Как на деле исполнить покупку блока?Где он продаётся?Я в Ростове не был ни разу...Как оформление происходит?Перекинуть самому можно,или на СТО надо?

#21:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:44
Извини ,не совсем уловил основной идеи ,а на фига это тебе надо было?
Ведь достаточно было поменять поршня ,головку блока и карб, и ву-а -ля 1,5.Правда поршня,насчет расточки не знаю,а вот вес проверить стоит.

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:53
Sandro-63 писал(а):

Извини ,не совсем уловил основной идеи ,а на фига это тебе надо было?


Не точится блок 1,3 настолько чтоб 1,5 получилось.Только если колено 78 ставить и точить на 79.

#23:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 20:01
Извини понял. Very Happy
#24:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:58
х123ас писал(а):

Stels_dust писал(а):

под 1,6 можеш пока и сток башку где нить взять


Недавно с битой 10ки за 1500 толкали...
Stels_dust
Как на деле исполнить покупку блока?Где он продаётся?Я в Ростове не был ни разу...Как оформление происходит?Перекинуть самому можно,или на СТО надо?



Ну у всех по разному. Покупаешь блок, справка-счет 800 руб вроде. Ставишь и едешь регить его, а свой снимаешь и получаешь справку на высвободившийся агрегат. Просто у кого то надо подряд с ТО, а у кого то нет. Вобщем тут индивидуально.
Поедь в свое ГИБДД и узнай все процедуру для себя.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:38
Stels_dust скажи, где он конкретно продаётся?Рынок?Он по каким дням у вас?И часы работы.И как насчёт надёжности,а то говорят что в покупных агрегатах оч много брака.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU