Ошибка по БК.......??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка по БК.......??? Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:02
Вообщем вылезла ошибка 1602 - Пропадает напряжение БС на ЭБУ, что это значит???????

Просто вчера поставил новый ДМРВ, соответсвенно снимал клему, когда всё сделал сел заводить смотрю магнитола вкл. я её выкл, а она сама опять вкл. вообщем я её отсоединил, поехал вылезла ошибка выше описанная. Сёдня утром на работу поехал проехал 15 км ошибка не вылезла, подсоединил магнитолу всё нормально сама не вкл.

ЧЁ ЗА ХНЯ???

#2:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:04
Ошибка означает "Пропадание напряжения бортовой сети" и заносится после обесточивания ЭБУ или его инициализации. Бороться с ней необязательно.

Если одиночный случай забить.

#3:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:13
Дерига Алексей писал(а):

соответсвенно снимал клему


при снятии клемы с акб, комп всегда выдает ошибку "Пропадание напряжения бортовой сети", ни к чему страшному это не приводит Wink я обычно скидываю эту ошибку вручную через комп

#4: Re: Ошибка по БК.......??? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:17
Дерига Алексей писал(а):

Вообщем вылезла ошибка 1602 - Пропадает напряжение БС на ЭБУ, что это значит???????

Просто вчера поставил новый ДМРВ, соответсвенно снимал клему, когда всё сделал сел заводить смотрю магнитола вкл. я её выкл, а она сама опять вкл. вообщем я её отсоединил, поехал вылезла ошибка выше описанная. Сёдня утром на работу поехал проехал 15 км ошибка не вылезла, подсоединил магнитолу всё нормально сама не вкл.

ЧЁ ЗА ХНЯ???


А зачем клемму снимал? Для установки ДМРВ было достаточно заглушить мотор. А кольцо уплотнительное из возд.фильтра достал? Перед установкой на ДМРВ его надел? Если нет, то сделай это срочно, иначе будет твоему новому ДМРВ пипец в короткие сроки. При снятии ДМРВ кольцо это остается в возд.фильтре и назад само не надевается - надо его вынуть, надеть на ДМРВ и потом вставлять ДМРВ в корпус фильтра.

#5:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:57
u313 писал(а):

А зачем клемму снимал? Для установки ДМРВ было достаточно заглушить мотор. А кольцо уплотнительное из возд.фильтра достал? Перед установкой на ДМРВ его надел? Если нет, то сделай это срочно, иначе будет твоему новому ДМРВ пипец в короткие сроки. При снятии ДМРВ кольцо это остается в возд.фильтре и назад само не надевается - надо его вынуть, надеть на ДМРВ и потом вставлять ДМРВ в корпус фильтра.




Во блин а про это спасибо я даже не знал, во блин, а клему снимал потому что в мурзилке написано что при отклучении любого датчика надо скидывать клему, а вообще иначе вылезет ошибка что не работает именно этот датчик т которого питание отключал (без снятия клемы)

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:19
Кстати про ДМРВ: еду вчера домой и на перекрестке вижу по БК, что расход воздуха не 9,5 как обычно, а 12-12,5 И расход на ХХ не 0,8 а 1 - 1.1л/час. Sad Проехал еще - так и держится. Заглушил, завел - все тоже самое. Блин, похоже ДМРВ начал помирать, только как-то внезапно однако Sad Ладно думаю, последняя попытка. Съехал к обочине, заглушил, снял разъем с ДМРВ, надел, снял, надел, снял, надел. Короче контакты почистил. Завожу... воздух 9,5! Бенз -0,8! Починил Smile Кстати, такая же штука регулярно раз в пол-года происходит с температурой. Она по БК начинает прыгать на 3-4 градуса туда-обратно. С помощью такой-же шаманской операции передергивания разъема датчика температуры устраняется. Пожалели контакты позолотить, которые все время в сырости работают. Крохоборы на ВАЗе, блин! Я бы эти 100р доплатил бы при покупке машины за позолоченные контакты!
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:22
Дерига Алексей писал(а):

а клему снимал потому что в мурзилке написано что при отклучении любого датчика надо скидывать клему, а вообще иначе вылезет ошибка что не работает именно этот датчик т которого питание отключал (без снятия клемы)


Странная у тебя мурзилка.Если зажигание выключено,то и датчики не запитаны,с чего там ошибкам вылезать? Smile

#8:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:49
Chud писал(а):

Странная у тебя мурзилка.Если зажигание выключено,то и датчики не запитаны,с чего там ошибкам вылезать?



ну дык ты сам попробуй без зажигания сними с любого датчика разъём, и поставь обратно заведёшь и ч/з некоторое время загорится чек, хотя у меня была ситуация что и не загорался только не помнб с какого датчика снимал разъём

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:50
Дерига Алексей писал(а):

Chud писал(а):

Странная у тебя мурзилка.Если зажигание выключено,то и датчики не запитаны,с чего там ошибкам вылезать?



ну дык ты сам попробуй без зажигания сними с любого датчика разъём, и поставь обратно заведёшь и ч/з некоторое время загорится чек, хотя у меня была ситуация что и не загорался только не помнб с какого датчика снимал разъём


Чего пробовать-то?Делал так не раз,ничего не загоралось. Smile

#10:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:52
u313 писал(а):

Кстати про ДМРВ: еду вчера домой и на перекрестке вижу по БК, что расход воздуха не 9,5 как обычно, а 12-12,5 И расход на ХХ не 0,8 а 1 - 1.1л/час.



У меня было так на старом датчике расход воздуха был 12-13, а бенза 1.2- 1.3 л/ч, поставил новый расход воздуха 9.8 - 11, а бенз 0.9-1.0л/ч.

Сёдня куплю новый ДПДЗ, потому что обороты сильно часто задерживаются на 1500, и думаю всё в норму придёт. Хотя ХЗ.

Одна проблема не могу найти безконтактный ДПДЗ, вот это обидно, но нашёл магазин сказали что все датчики проверенные и если не будет работать что типа можно сдать обратно

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:10
У нас есть бесконтактные, а у вас... х.з. что к вам возят. Датчики то проверенные, но хватает его на 10-12тык. Прежде чем менять, выведи на БК параметр % открытия дросселя (если у тебя на БК такое есть) и как зависнут обороты - смотри. Если при отпущенной педали не от 0%, то меняй ДПДЗ. Если на БК 0%, а обороты зависают, то скорее всего РХХ.
#12:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 09:26
u313 писал(а):

У нас есть бесконтактные, а у вас... х.з. что к вам возят. Датчики то проверенные, но хватает его на 10-12тык. Прежде чем менять, выведи на БК параметр % открытия дросселя (если у тебя на БК такое есть) и как зависнут обороты - смотри. Если при отпущенной педали не от 0%, то меняй ДПДЗ. Если на БК 0%, а обороты зависают, то скорее всего РХХ.



безконтактных у нас нет купил вчера новый ДПДЗ в дороге обороты не поднимаются и не падают, а вот сёдня утром пока машинка грелась, температура уже была 81 градус по БК, и вот те на обороы сами поднялись до 1650
заглушил завёл всё нормально потом ч/з 5 минут опять то же самое (специально постоял 5 минут подождал).

Я пришёл к выводу что это РХХ....так это или нет????

#13:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:15
кто-нибудь ещё что подскажет???
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:07
Похоже на РХХ, т.к. как раз он при выключении зажигания типа обнуляется, т.е. встает в исходную позицию. Дело в том, что у РХХ нет обратной связи, т.е. ЭБУ на него дает сигнал задвинуться, но не видит, задвинулся он в действительности или нет. Но раз дал сигнал - считает что тот задвинулся. А он начинает заедать и пропускает шаги, от этого и сбои. А при выключении зажигания РХХ становится в исходную позицию. Так что я бы советовал попробовать поменять РХХ, хотя конечно могу и ошибаться.
#15:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 10:33
спасиба попробую поменяю РХХ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU