neprezent писал(а):Вроде бы воздух идёт из бензобака, длиться этот "порыв ветра" 1-2 секунды.
Прошивка Паулюса. Ад(б)сорбер в ней включён, если скинуть разъём с него-выдаёт ошибку.
Последний раз когда заправлялся не до конца закрутил крышку: всё крыло в бензине, но машина поехала как-то получше.
Дырки в крышке проковырять что ли?
Было такое на прошлой машине, заедь на СТО пусть дренаж прочистят, и на этой сейчас также никак не доберусь времени не хватаетYujen писал(а):neprezent писал(а):Вроде бы воздух идёт из бензобака, длиться этот "порыв ветра" 1-2 секунды.
Прошивка Паулюса. Ад(б)сорбер в ней включён, если скинуть разъём с него-выдаёт ошибку.
Последний раз когда заправлялся не до конца закрутил крышку: всё крыло в бензине, но машина поехала как-то получше.
Дырки в крышке проковырять что ли?
Было такое на прошлой машине, заедь на СТО пусть дренаж прочистят, и на этой сейчас также никак не доберусь времени не хватает
Где находится дренаж?neprezent писал(а):Дырки в крышке проковырять что ли?
ПОИСКом глянь летом тема пробегала неоднократно
От себя добавлю, что у меня так же проблема была в клапане, который стоит на шланге перед адсорбером. Он должен продуваться в одну сторону без сопротивления в другую с небольшим сопротивлением.
Так же когда снимешь этот клапан, то открой крышку бензобака и дунь в шланг с которого снял клапан. В бак должно продуваться леХко.
Цена клапана >50р, только не надо говорить что клапан от адсорбера, это двухходовой клапан, и никакого отношения к адсорберу не имеет.
P.S. дренажа на машинах с адсорбером нет, на машинах без адсорбера есть - это трубочка которая идёт из под левого заднего крыла и далее параллельно балке.LuckyM писал(а):А у меня наоборт на новой машине воздух затягивается (( В чем может быть проема?
это гораздо хуже, чем избыточное давление!
если новая, новая , то значит есть адсорбер. Начни копать с клапана, про который писал, так же дунь в шланг от бака к адсорбер. Далее по ситуёвине...LuckyM писал(а):воздух затягивается
а как проверил что затягивается?
UDima писал(а):это гораздо хуже, чем избыточное давление!
а чем плохо избыточное давление в баке? чем грозит вот проблема у lotus97 и LuckyM понятна это типа вакуум и машина глохнет :-DUDima писал(а):От себя добавлю, что у меня так же проблема была в клапане, который стоит на шланге перед адсорбером. Он должен продуваться в одну сторону без сопротивления в другую с небольшим сопротивлением.
Так же когда снимешь этот клапан, то открой крышку бензобака и дунь в шланг с которого снял клапан. В бак должно продуваться леХко.
У меня таже ситуация на 2112 16V, крышку бака отвинчиваешь и шипение? А если снимать этот клапан то бензин польётся?neprezent писал(а):
Дырки в крышке проковырять что ли?
Сними резиновую прокладку с крышки, если напрягает шипение.E95 писал(а):У меня таже ситуация на 2112 16V, крышку бака отвинчиваешь и шипение? А если снимать этот клапан то бензин польётся?
снимать то не насовсем, а для проверки и установки другого.
Нет, бензин не польётся, это "вентиляция" бака, там не бензин, там пары.vovann писал(а):а чем плохо избыточное давление в баке? чем грозит вот проблема у lotus97 и LuckyM понятна это типа вакуум и машина глохнет :-D
машина от вакуума не заглохнет , а вот бак сплющится и придётся его снимать, выдувать, паять (если лопнет) и ставить обратно или покупать новый.
Избыточное (как и пониженное) давление говорит о том что нарушена система питания (конкретно система улавливания паров).
Кстати, при избыточном давлении на нагрузках выше среднего 8) машина тупит, а виной то всего деталь за полтинник 8-)UDima писал(а):Избыточное (как и пониженное) давление говорит о том что нарушена система питания
Странно.... когда то здесь писали, что небольшое избыточное давление- нормально
UDima писал(а):Кстати, при избыточном давлении на нагрузках выше среднего машина тупит,
а это почему ?? ведь давление в рампе будет никак не ниже нормы...Cher2006 писал(а):Странно.... когда то здесь писали, что небольшое избыточное давление- нормально
небольшое ты не заметишь (по собственному опыту говорю) а вот конкретное избыточное создаёт конкретный пшиииииик у некоторых аж пробка в руки выпрыгивает.
Cher2006 писал(а):а это почему ?? ведь давление в рампе будет никак не ниже нормы...
связано с тем что при таких нагрузках открывается клапан адсорбера.
Цитата:пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка (с) за рулём
если избыточное давление, то пары остаются в баке (трубки у сепаратора пережаты, или примяты под днищем, или двухходовой клапан не работает) соответственно и во впускной рессивер не попадаютneprezent писал(а):Вроде бы воздух идёт из бензобака, длиться этот "порыв ветра" 1-2 секунды.
Прошивка Паулюса. Ад(б)сорбер в ней включён, если скинуть разъём с него-выдаёт ошибку.
Последний раз когда заправлялся не до конца закрутил крышку: всё крыло в бензине, но машина поехала как-то получше.
Дырки в крышке проковырять что ли?
Это нормальное явление, не парься.Cher2006 писал(а):В сторону бака дуется легче чем в стоорону адсорбера
я бы сказал что в сторону бака продувается вообще без усилия, будто трубочка. Так?
Cher2006 писал(а):Эт нормально?
что за причина была в снятии клапана: избыточное давление или вакуум?
Ага
UDima писал(а): избыточное давление или вакуум?
Избыточное- пшииик при отручивании крышки и сразу запах паров возле машины..Cher2006 писал(а):Избыточное- пшииик при отручивании крышки и сразу запах паров возле машины..
в бак то же должно продуваться без сопротивления (как в длинный шланг дуешь).
Смотри трубки в арке заднего левого колеса, где сепаратор.