гофра воздухозаборника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: гофра воздухозаборника Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:29
вчера ездил со снятой гофрой, так расход стал немеряным.
кто может объясните сие.

#2:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:09
Если это та "U" образная гофра, стоящяя пекред корпусрм воздушного фильтра то расход ивправду увеличиться. Т.к. переходник с гофры на корпус имеет форму конуса(грубо) то отверстие в корпусе больше, а след. подается больше воздуха, чем дльше воздуха подается тем больше подается бензина(для образования правельной смеси). Но я не думаю что с этого расход увеличился бол ше чем на литр...
#3:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:10
-Серега- писал(а):

Если это та "U" образная гофра, стоящяя пекред корпусрм воздушного фильтра


да, снимал её. по стрелке смотрел- компа нет

#4:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:15
-Серега- писал(а):

Но я не думаю что с этого расход увеличился бол ше чем на литр...


расход увеличивается поболее чем на литр

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:15
Smile жгуны...
#6:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:15
to_to писал(а):

да, снимал её


Снимал только гофру или полностью вместе с переходником?

#7:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:18
с переходником
#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:22
по сабжу - просто воздух стал горячее, КПД меньше, расход больше....но то что на 1л больше - тут че то другое, значит тапку так давил. Это так не влияет.
#9:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:24
to_to писал(а):

расход увеличивается поболее чем на литр


А зачем снимал? хотелось прироста мощности, получил? или оторвалась?
Все равно расход больше литра мне кажеться ерундой, тем более определяемого по стрелке.

#10:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:24
Stels_dust писал(а):

значит тапку так давил. Это так не влияет.


сегодня всё поставил на место-всё ОК

#11:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:27
жжоте ребята....

т.е. если фильтр вообще снять, то она жрать будет на 2 литра больше?
а если еще и глушитель прогорит - то 10-ка станет Волгой?!

#12:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:39
менял корпус воздухофильтра- вот и снял. был отколот сзади уголок. Sad
по-моему сделал зря- новый как-то кривовато встал.

#13:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:52
_McRae_ писал(а):

to_to писал(а):

вчера ездил со снятой гофрой, так расход стал немеряным.


бред, товарищ! ищи в другом месте неисправность, не в гофре дело....



+1
я уже более года катаюсь без этой гофры (порвалась и я ее нафиг снял) и с расходом все ок! как был так и остался!

#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:56
Так со снятой гофрой это как без ДМРВ ездить, поэтому мозги и работали по обходному алгоритму. Жрать меньше при этом не должна.
#15:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:58
Lev_Ig писал(а):

я уже более года катаюсь без этой гофры


там ещё переходник есть пластиковый. с ним дыра в коробе в размер гофры, а если его вынуть, то больше. я ездил без гофры и переходника

#16:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:59
_McRae_ писал(а):

Vdm113 писал(а):

Так со снятой гофрой это как без ДМРВ ездить


с какого перепугу???? повторяю: воздуха БОЛЬШЕ в цилиндры поступать не может! мотор атмосферный. какая разница - через гофру идет воздух на впуск или прямиком в воздухан??


Я не про ту гофру U подумал. Думал речь идет о резиновой гофре между ДМРВ и ресивером.

#17:  Автор: SharovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:02
гофра тут ни причем это факт.
#18:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 18:40
Sharov писал(а):

гофра тут ни причем это факт.


но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)

#19:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:26
to_to писал(а):

Sharov писал(а):

гофра тут ни причем это факт.


но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)

Никакой зависимости нет, гофра эта никак на расход не влияет. Сказки не рассказывайте. ТЫ про какую гофру вообще говоришь про резиновую или та которая фольгой обернута?

#20:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:54
to_to писал(а):

Stels_dust писал(а):

значит тапку так давил. Это так не влияет.


сегодня всё поставил на место-всё ОК


это бред обсуждать суточный пробек по показаниям стрелки!
а с нулевиком она вёдрами будет лить и я это увижу по стрелке Surprised

#21:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:18
OFF писал(а):

а с нулевиком она вёдрами будет лить и я это увижу по стрелке


да я так спросить хотел Very Happy

#22:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:30
to_to писал(а):

Sharov писал(а):

гофра тут ни причем это факт.


но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)


Бред какой-то. ДМРВ же после гофры стоит.

#23:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:43
PTF141 писал(а):

Бред какой-то. ДМРВ же после гофры стоит.


да это понятно. но со снятой гофрой и переходником дырка в корпусе воздушного фильтра больше. воздуха поступает больше, а значит и бенза льет больше.
а может я не прав?

#24:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:36
_McRae_ писал(а):

с какого перепугу???? повторяю: воздуха БОЛЬШЕ в цилиндры поступать не может! мотор атмосферный. какая разница - через гофру идет воздух на впуск или прямиком в воздухан??


+1 Третий год езжы без этого "гусака", разницы нет.

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 00:02
Давно так не ржал...
К_клаб просто сливает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU