-Серега- писал(а):Если это та "U" образная гофра, стоящяя пекред корпусрм воздушного фильтра
да, снимал её. по стрелке смотрел- компа нет-Серега- писал(а):Но я не думаю что с этого расход увеличился бол ше чем на литр...
расход увеличивается поболее чем на литрto_to писал(а):расход увеличивается поболее чем на литр
А зачем снимал? хотелось прироста мощности, получил? или оторвалась?
Все равно расход больше литра мне кажеться ерундой, тем более определяемого по стрелке.Stels_dust писал(а):значит тапку так давил. Это так не влияет.
сегодня всё поставил на место-всё ОК_McRae_ писал(а):to_to писал(а):вчера ездил со снятой гофрой, так расход стал немеряным.
бред, товарищ! ищи в другом месте неисправность, не в гофре дело....
+1
я уже более года катаюсь без этой гофры (порвалась и я ее нафиг снял) и с расходом все ок! как был так и остался!Lev_Ig писал(а):я уже более года катаюсь без этой гофры
там ещё переходник есть пластиковый. с ним дыра в коробе в размер гофры, а если его вынуть, то больше. я ездил без гофры и переходника_McRae_ писал(а):Vdm113 писал(а):Так со снятой гофрой это как без ДМРВ ездить
с какого перепугу???? повторяю: воздуха БОЛЬШЕ в цилиндры поступать не может! мотор атмосферный. какая разница - через гофру идет воздух на впуск или прямиком в воздухан??
Я не про ту гофру U подумал. Думал речь идет о резиновой гофре между ДМРВ и ресивером.Sharov писал(а):гофра тут ни причем это факт.
но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)to_to писал(а):Sharov писал(а):гофра тут ни причем это факт.
но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)
Никакой зависимости нет, гофра эта никак на расход не влияет. Сказки не рассказывайте. ТЫ про какую гофру вообще говоришь про резиновую или та которая фольгой обернута?to_to писал(а):Stels_dust писал(а):значит тапку так давил. Это так не влияет.
сегодня всё поставил на место-всё ОК
это бред обсуждать суточный пробек по показаниям стрелки!
а с нулевиком она вёдрами будет лить и я это увижу по стрелке OFF писал(а):а с нулевиком она вёдрами будет лить и я это увижу по стрелке
да я так спросить хотел to_to писал(а):Sharov писал(а):гофра тут ни причем это факт.
но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)
Бред какой-то. ДМРВ же после гофры стоит.PTF141 писал(а):Бред какой-то. ДМРВ же после гофры стоит.
да это понятно. но со снятой гофрой и переходником дырка в корпусе воздушного фильтра больше. воздуха поступает больше, а значит и бенза льет больше.
а может я не прав?_McRae_ писал(а):с какого перепугу???? повторяю: воздуха БОЛЬШЕ в цилиндры поступать не может! мотор атмосферный. какая разница - через гофру идет воздух на впуск или прямиком в воздухан??
+1 Третий год езжы без этого "гусака", разницы нет.