Проблема с охлаждением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с охлаждением Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 12:43
Есть такая проблема - когда машина прогрелась, стрелка чуть вправо уходит, вентилятор включается достаточно регулярно. Но стрелка не сдается Smile и медленно но верно уходит все правее и правее и в какой то момент вентилятор перестает включаться. Стрелка доходит до красной зоны - дальше не ждал, включал печку.

Может непонятно объяснил, попробую на примере. Ехал по делам, вентилятор включался, приехал к другу, встал под домом, стою на холостых, вентилятор не включается, стрелка доползла до красной зоны. Поехали с другом, встали в пробке, а вентилятор не включался, пришлось делать ташкент.

И так регулярно, то есть сначала вентилятор работает, но стоит поездить, постоять, короче поработать двиглу подольше, и он перестает включаться.

Может кто подскажет куда копать?

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 12:55
Дмитрий Наумов
заполни профиль.
или напиши что за машина.
Уровень тосола. Уходит он или стоит на месте всегда в нужном объёме.
Давно ли так уже? Менял ли дачеги какие?

#3:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 16:26
21093 карб. Потихоньку уходит, сегодня увидел где - возле патрубка от двигателя к термостату. Причем, учитывая что машина стояла всю ночь, а лужица под ней очень маленькая, то убегать тосол стал только когда машина прогрелась на солнце. Датчики не менял. Глюки с зимы.
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:06
Похоже термостат глючит
#5:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:14
Сергей 22 писал(а):

Похоже термостат глючит


Врядли, открывается он наверняка Smile Может из-за того что на прогретой машине появлялась негерметичность системы охлаждения из-за этого глюки? Ведь помнится мне говорили, что плохо закрытая пробка расширительного бачка это плохо...

Подтекающий патрубок поменял, но еще не тестил, в пробках не постоял Smile

#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:31
Если вентилятор не включается, а датчик заведомо исправный, то понаблюдайте за низом радиатора, когда будет градусов 95-100. Может воздушная пробка, может термостат, может просто радиатор засорен.
#7:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:36
Вентилятор включался, но только пока стрелка не сильно отклонялась от вертикального положения вправо. Он поработает, а стрелка влево не уходит, а потихоньку все правее и правее к красной зоне забирает. И в какой то момент вентилятор перестает включаться, а стрелка уже почти вплотную к красной зоне прижалась.
#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:49
Значит, датчик холодный и не включается, следовательно, внимательно надо смотреть низ радиатора. Если бы датчик был горячий, он бы не выключался, так ведь?
#9:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:00
похоже что датчик неисправный, потому как если бы был исправен, то включал бы вентилятор всё время при одной и той-же температуре
#10:  Автор: Alex RAOОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:24
у меня похожее было зимой. долил тосол - пока не проявляется. А вообще я поставил лишний выключатель рядом с выключателем обогрева заднего стекла - контакты параллельно датчику на радиаторе. это если совсем х...........
#11:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:39
Походу термостат мозг тренирует, малый круг не герметичен, порядка нету в потоках жидкости, они там и группируются во всякие "Гольфстримы".
Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?

#12:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:54
kuori писал(а):

Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?


Да

#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:58
kuori писал(а):

Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?

К этому вопросу неободимо добавить условие - снижается от нормы (~90гр.) или снижается от уровня температуры уже перегретого движка.?

#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:48
А у себя я заметил следующее.Если гнать машину на оборотах выше 3000 и темпа тока нагревается 50-70 гр,то большой круг открывается первый раз на температуре 110".И потом строго держиться на рабочей 92-93".Почему то первый раз большой круг открывается на 110",а затем всё в норме.
#15:  Автор: fan777Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:53
У меня тоже проблемки с вентилятором, начинает включаться, когда температура уже за 100, а иногда и вообще тоже престает включаться, так её один раз хорошё нагрел до середины красной линии, хотя и ехал 100-130км/ч, жарко было, я на радостях с сервиса ехал,(регулировал движку) потом заметил такую херню.
В эти выходные сменил все шланги, кроме тех что на печке в салоне(лезть влом) залил воды, чтобы проверить. Вода кипит, а карлсон молчит.
И еще вопрос как правильно заливать ОЖ (угол машиныи т.д.), просто после заливки на шланги от радиатора нажимал, везде булькает, но вроде все грелось.
Могут ли быть проблемы с крышкой расширительного бачка?

Машина 2109 (88г.в.) 1.3карб)) 8-)

#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:17
У МЕНЯ КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА ОТ КАНИСТРЫ С ТОСОЛОМ.
Проблемы с крышкой могут быть, если она худая и не держит давление - поэтому вода и кипела

#17:  Автор: fan777Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 04:50
Спасиб.
Еще поиск поюзал, вроде нашёл все что интересовало)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU