actron писал(а):Мля.. там рядом с ЭБУ ваще для меня тёмый лес.. Завтра полезу искать.. но реле (где бы ни было) щёлкает, значит его цепь не обрвана? Т.е от датчика температуры на ЭБУ сигнал поступает, ЭБУ даёт управляющий сигнал на включение вентилятора, так?
В каком плане щёлкает? Вы сидите,ждёте 105 град.C и тут щелчёк,но вентилятор не включается,так? Или при включении зажигания? При включении зажигания включается реле бензонасоса,она тоже среди этой троицы! Неисключено,что и реле вышло из строя!Волк писал(а):Звуковой сигнал работает? Если не работает. Смотри пред в ЧЯ.
F7Stoudamire писал(а):кулер срабатывает только при 130
Температуру включения карлсона на БК поменяй.Shes110 писал(а):Stoudamire писал(а):кулер срабатывает только при 130
Температуру включения карлсона на БК поменяй.
Подскажи плиз как?Matvei писал(а):Stoudamire
130 по приборе??? Если да, то все гут.
У меня Штат X1 сам цепь карлсона проверяет при вкл/выкл зажигания, если тропик включен. Заглушил машину, вышел, а он вжжжжжж, значит все ОК.
Все ОК? Почему тогда оно пищит и глохнет?ГМП писал(а):Подскажите, значение температуры, при котором включается
карлсон
105 град.C по "Мурзилке"!ГМП писал(а):
Искренне поздравляю!
У меня борьба с системой охлаждения в полном разгаре.
Подскажите, значение температуры, при котором включается
карлсон задается программно? У меня по компу 107C - не многовато-ли?
По компу можно самому задать температуру включения. Я поставил 100 - тока дошло до 100 - вж-ж-ж-ж-ж-ж.... На компе можно и вручную его отключать...Поработал малёха,сбил температуру и я его не вылазя из машины вырубил.