Отношение к клиентам автосалона "Канищево" из Ряза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: Отношение к клиентам автосалона "Канищево" из Ряза Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:09
Здраствуйте. пишу поделиться отрицательными эмоциями.
Я покупку авто не воспринимаю как праздник, и не стараюсь одеться как высокопоставленый чиновник при посещении автосалона.

ДЕло было так:
Захожу в павильён где стоят авто ТОЛЬКО НАШЕГО производства.
Так как авто необходимо в основном для рабочих целей хотел осмотреть всё 10е семейство и калины чтобы лючше иметь представление о них.

3 менеджера были очень заняты (обзванивая другие автосалоны и сравнивая цены со своими). на меня даже внимания необращали, только когда я сам стал открывать дверки и хлопать ими , один самый занятый, крикнул кто там БАЛУЕТСЯ!!! и на мой вопрос показать машины оооочень неохотно поднял своё тело и подошёл.

Никакой инфы о движках, комплектациях и о нововведениях - ничего.
открыл багажник 11 показал и всё.

После сел опять схватил телефон и стал звонить....
Я подошёл спросил о комплектациях... он говорит ооочень занят.

Я ещё раз прошёл по салону.... посмотрел на убогие ТАЗы плюнул
и поехал покупать иномарку неважно какую(бюджет позволяет)
только бы не ВАЗ

БОЛЬШЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО С НАШИМ АВТОПРОМОМ И СКОТСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТУ, ВО МНОГИХ АВТОСАЛОНАХ( особый негатив от салонов LADA ) ИМЕТЬ НЕХОЧЕТСЯ.




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU