Dron_spb
Dron_spb писал(а):Двиглу ничего не будет, не мути себе голову, чему там ломаться оно же железное
Ну, почему ж? Если такими темпами о/ж уходит в цилиндр на холодную, то с утречка при заводке двигло хватит гидроудар , не известно, намного ли разворотит, и вылетит ли свечка, пробив капот не убило ли кого-нить, такие вот страшилки :ooo:Dron_spb писал(а):Двиглу ничего не будет, не мути себе голову, чему там ломаться оно же железное
Не парься замени масло на тосол и все!
ANDYS писал(а):Поменять прокладку ГБЦ, делов то.
+1Dron_spb писал(а):Если тосол давит в масло, то вытащив щуп сразу это видно - эмульсия взбитая будет.
Не обязательно.
У меня никакой пены не было. Но, уровень масла повышался, масло начало давить из-под поддона и действительно масло потемнело. В конце концов начала троить.
Можно проверить по свечам. В цилиндре, где пробило прокладку свеча д.б. черная и мокрая.Sherhan писал(а):скорее всего был перегрев и головку блока повело
Перегрев - согласен. А вот голову не обязательно ведет!
Сам в прошлом году был в похожей ситуации (кратковременные перегрев - слетел шланг с патрубка). Голову не повело!!! Просто заменил прокладку и стало мне счастье.. Sherhan писал(а):герметик системы охлаждения
А вот это совсем не рекомендовал бы. Можно засрать систему и проблем будет еще больше. Нужно искать причину утечки и никаких тут фокусов нет!Александр2110 писал(а):запчасти и работа 5720 руб. пипец
Даже не беспокойси! Нормальная цена для 16 клоп мотора.Sherhan писал(а):5720 р. Чуть больше чем дохрена.
Снять, отшлифовать и поставить голову не больше 3000 р.
Эта работа как раз 3000 и стоит в счете, остальное запчасти, промывка форсунок, антифризАлександр2110 писал(а):остальное запчасти, промывка форсунок, антифриз
Я имел в виду стоимость прокладки и стоимость работы. Антифриз если неплохой - можно слить аккуратно в пластиковую канистру и потом залить снова, ведь не масло в тосол бежало, а наоборот. Тем более тосол почти как керосин - проникает всюду, а масло наоборот имеет относительно высокую вязкость и проникнуть в тосол никак не может.
Мыть форсунки совсем не нужно, поскольку форсунки тут, даже если тосол лил в цилиндр, совсем не при чем если только у тебя конечно не GDI или FSI :-D. Вообщем разводят тебя на промывку
Какие еще запчасти кроме прокладкок ГБЦ, выпускного коллектора и клапанной крышки тебе нужны?НормальноАлександр2110 писал(а):Промывка форсунок (сольвент) - 1000 руб.
Абсолютно излишне, зря выкинешь 1000 р. Если тебя это успокоит - промыть форсунки никогда не поздно, хоть после сборки, хоть во время
Александр2110 писал(а):ГБЦ и прокладка С и У - 3000 руб.
2000 р. красная цена 8-)
Александр2110 писал(а):Свечи зажигания С и У - 175 руб.
, дороговато однако.
По идее, стоимость снятия-установки свечей должна входить в стоимость работ по ГБЦ. Мастера презервативы и разводят тебя на капусту
Кстати это Александр2110 писал(а):Дросельная заслонка (очистка) - 245 руб.
прекрасно за час с пивом можно сделать самому.
У тебя ХХ плавает и машина плохо заводиться?
В остальном в цены нормальныеSherhan писал(а):У тебя ХХ плавает и машина плохо заводиться?
Как првило заводилась со второго раза, с первого глохла. Сейчас вроде все ок. Свечи он вроде как прочещал. А вот по поводу 3000 и красной цены в 2000 растроился