Мэдвэдь писал(а):ну если поворотники начинают моргать с большой частотой, то это значит, что одна из лампочек не горит... в такой ситуации, если конечно это возможно, надо выйти из машины и посмотреть какая из 3-х ламп не горит, ну а потом уже определять почему... где контакт теряется...
Полностью согласен, ещё такая фишка может быть: коротит на массу когда нажимаешь тормоз. Если в это время включен поворотник, то происходит такой трабл. У меня так было, поворотник включил-все нормуль, на тормоз нажал (при включенном поворотнике) лампа в салоне быстро заморгала, посадил жену за руль, велел нажать на тормоз. Сам сзади посмотрел, ВАУ!!!! А у меня сзади цветомузыка . Лечится разбором фонарей и зачисткой всех контактов. Tom669 писал(а):Это не баг и даже не неисправность, а просто лампочка перегорела поворотника. Читайте иногда уважаемые мурзилку, чтоб не задавыть таких вопросов.
сударь, читайте же внимательнее и вы... ибо автар пишет:
pitwall_RUS писал(а):потом опять нормально...
pitwall_RUS писал(а):ну как так?))) я ж смотрел все лампочки-включил аварийку-все целы и горят! народ ж говорит с реле фигня причем эта байда после стоянки на морозе произошла, так вот на фотке где это реле ?
А на тормоз нажимал?Frolov118 писал(а):Блин, ты из-за релюхи уже машину менять собрался - так нельзя, технику любить и понимать надо, и она тебе тем же отплатит. Насчет поворотника не парься, релюху поменяй и езди дальше - делов на 2 минуты. У меня было такое недавно, просто после зимы да в сырую погоду наша электрика любит похандрить.
не обязательно после зимы. я с автосалона выезжал, поворачиваю-поворотка частит. ну думаю купил с неработающе лампочкой- х*р с ней дома контакты проверю. пока доехал само прошло.
потом еще раз так было, в сырую погоду правда.
у жены в оке так было из за реле, но было постоянно, пока реле не поменял, а тут то нормана, то опять мельтешит.
может правда где провод пробивает?