Kanzler писал(а):Вообщем трабл с 4-кой, на аккум не идет заряда, тоесть держится 12в, лампа генератора не горит, ремень не провис, в чем трабл?
хм если держится и не разряжается значит все ок,
а как ты определил что 12 вольт ? мультиметром или по встроенному показометру Ацкий_Кот писал(а):Kanzler писал(а):Вообщем трабл с 4-кой, на аккум не идет заряда, тоесть держится 12в, лампа генератора не горит, ремень не провис, в чем трабл?
хм если держится и не разряжается значит все ок,
а как ты определил что 12 вольт ? мультиметром или по встроенному показометру
определил мультиметром, так нифига не держит, сегодня пришлось прикуривать от десятки
зы щас пойду к другу за зарядкой)Kanzler писал(а):Ацкий_Кот писал(а):Kanzler писал(а):Вообщем трабл с 4-кой, на аккум не идет заряда, тоесть держится 12в, лампа генератора не горит, ремень не провис, в чем трабл?
хм если держится и не разряжается значит все ок,
а как ты определил что 12 вольт ? мультиметром или по встроенному показометру
определил мультиметром, так нифига не держит, сегодня пришлось прикуривать от десятки
зы щас пойду к другу за зарядкой)
Блин так эта таблетку поменяй и все,
зы заходи к нам на огонек http://vaz2104club.ru/underground/Ацкий_Кот писал(а):Kanzler писал(а):Ацкий_Кот писал(а):Kanzler писал(а):Вообщем трабл с 4-кой, на аккум не идет заряда, тоесть держится 12в, лампа генератора не горит, ремень не провис, в чем трабл?
хм если держится и не разряжается значит все ок,
а как ты определил что 12 вольт ? мультиметром или по встроенному показометру
определил мультиметром, так нифига не держит, сегодня пришлось прикуривать от десятки
зы щас пойду к другу за зарядкой)
Блин так эта таблетку поменяй и все,
зы заходи к нам на огонек
http://vaz2104club.ru/underground/
ok. в среду теперь тока смогу поменять, а если рн накрылся, разве лампа гены не должна гореть?alex.moc-5 писал(а):Есть такая тема: если лампа в приборке перегорает, то зарядка не идет.Идиотизм конечно, но так и есть.Это инженеры походу прикололись в свое время :-D
да не, лампа точно работает. при одном повороте ключа загорается она и лампа масла, сегодня на работу на 4-ке поехал, по встроенному показометру напряжение часто прыгало с 14 да 10(при включении карлсона), вечером когда ехал, при включенных габаритах и ближним и музыке, держалось 11, на обороты двигателя стрелка не реагирует Kanzler писал(а):на обороты двигателя стрелка не реагирует
Вот она ключевая фраза. Ответ прост. Либо реле, либо щетки гены менять. Хотя там в сборе идут щетки и реле. Цена вопроса 100р.Kanzler писал(а): по встроенному показометру напряжение часто прыгало с 14 да 10
РН снимай. Скорее всего, там вместо контактов - коричнево-зеленая дрянь. У меня так и было, пока не сдох окончательно. РН можно грубо проверить отдельно от генератора (на предмет: живой или мертвый), если есть источник питания на 12 и на 15 вольт. Подробно - в мурзиле.
Заодно посмотри состояние щеток. Если там все в порядке - тады все хуже и дефект уже в обмотках.Psychogenic писал(а):Kanzler писал(а): по встроенному показометру напряжение часто прыгало с 14 да 10
РН снимай. Скорее всего, там вместо контактов - коричнево-зеленая дрянь. У меня так и было, пока не сдох окончательно. РН можно грубо проверить отдельно от генератора (на предмет: живой или мертвый), если есть источник питания на 12 и на 15 вольт. Подробно - в мурзиле.
Заодно посмотри состояние щеток. Если там все в порядке - тады все хуже и дефект уже в обмотках.
мля ну что за запчасти делают... , гену тока полгода назад поставил, через неделю после покупки обломало шкив , теперь это...., лана щас поеду в сервис, а то надоело в выходные с ней заморачиваться