Lednik писал(а):если бы вода попала в двигатель, то далеко от лужы ты бы не уехала...
+1. Гидроудар и большой привет.
Надо бы открыть капот и посмотреть, где влага. Скорее всего, куда-то в электрооборудование залетело. Потом потихоньку просохло, машина завелась. Мож в ДПКВ плеснуло - он вроде тоже не очень высоко стоИт, а без него как раз и заводиться не будет.
ИМХО, не заморачиваться, только протереть насухо ВВ провода от модуля зажигания, если влажные.
Lednik писал(а):единственно что приходит на ум - намок генератор...
А что, инжекторные на одном аккуме ездить не умеют? katik77777 писал(а): я сегодня проехала по глубокой луже всё норм, но через 2-3км машина заглохла, и не заводилась. через час она еле еле завелась. проехала до дома.
Это точно не гидроудар, иначе не проехала бы и нескольких метров. Машина заглохла через пару километров, но потом завелась - т.е. генератор скорей всего не при чем - в противном случае она бы ехала на одном аккуме, разрядила его и уже бы не завелась повторно.
Возможно эти два события просто друг на друга наложились. Для полного спокойствия, если машина новая - на СТО и про лужу не говорить, изложить только то, что было после. Если действительно последствия проезда по воде - сами увидят и скажут.Romeo4755 писал(а):Знатоки, расскажите, пожалуйста, про гидроудар. Что это такое?
Много и с фотографиями написано напр. здесь
А если коротко, вода попадает в цилиндр, в отличие от топливной смеси она не сжимается и корежит всю поршневую группу.Romeo4755 писал(а): У меня дурная привычка при внешней чистке двигателя обливать его сверху обильно водой
жжжесть!
надо ж кисточкой с солярочкой аккуратненько....
8-)Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?
В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.Romeo4755 писал(а):как вода попадает в цилиндры
Втягивается хоботом через воздухозаборник От мойки двигателя такого, конечно, не будет. Тут больше опасность залить электрику и поиметь КЗ при заводке и жутко окисленные клеммы в будущем. + больше шансов для коррозии, ИМХО - а это уж совсем ни к чему. Romeo4755 писал(а):Возможно, стоит бытьпоаккуратнее?
Эт само собой .Dmitry21053 писал(а):Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?
В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.
Гыг там же инжектор AK_s_Raboty писал(а):Dmitry21053 писал(а):Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?
В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.
Гыг там же инжектор
Фигня Придумаем кастрюле другое название - будет "кожух воздушного фильтра" . (Главное что вода попадает через систему подачи воздуха). Кстати, Romeo4755 не указал что у негоЦитата:жжжесть!
надо ж кисточкой с солярочкой аккуратненько....
Ну, кисточкой. Из баллона все проструить хорошо. А потом, соотв., всю бяку смыть.
Берешь полную канистру - и вперед.
Надо обдумать еще раз мой процесс.Dmitry21053 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Dmitry21053 писал(а):Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?
В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.
Гыг там же инжектор
Фигня
Придумаем кастрюле другое название - будет "кожух воздушного фильтра"
. (Главное что вода попадает через систему подачи воздуха). Кстати,
Romeo4755 не указал что у него
Какой Ромео мы обсуждаем katik77777
Кстати с инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар.Цитата:Какой Ромео мы обсуждаем katik77777
Но интересно также предусмотреть гипотетические возможности попадания воды в двигатель.
(У меня кастрюля.)
Цитата:инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар
Отсоединившийся или дырявый шланг? Из коллектора у инжекторной машины никакого отвода нет?Romeo4755 писал(а): Из коллектора у инжекторной машины никакого отвода нет?
неа там фильтр стоит на другой стороне плюс его конструкция если его водой залить то скорее всего двиг просто заглохнет, а если мало воды то она стечет без последствий.AK_s_Raboty писал(а):Кстати с инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар.
Ты меня у спокоил , хотя я и сумниваюсь в этом.
вот что меня смущает
От воздушного фильтра идет гофрированный хобод к радиатору и воздухозобор находится на уровне ламп передних блок фар.
Тоесть если хорошо черпануть то вода не успеет стечь через дренажные отверстия в хоботе (кстати они есть или это у меня в нем дырки проколоты иглами), далее идет воздушный фильтр интерестно он пропускает влагу ?
Если вода в хоботе а в нем не будет дырок или пока она не стекет через дренажные отверстия я думаю машинка не заведется.