Как выдернуть ось? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как выдернуть ось? Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:14
Проблемка у меня нарисовалась, посмотрел сайленты, однозначно на помойку, все кривые и косые.... но поменять не смог, ось не могу выдернуть... : Shocked
в чем собственно и сабж, она прикипела к втулка внутри сайлентов и ни в какую...проворачвивается немного с резинками и все...
как ее выдернуть,есть идеи? а то у меня кончились.... Sad

#2:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:29
Побрызгай WD-40. Также желательно, чтоб была запасная на всякий случай, и прикипевшую можно выбить молотком.
#3:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:33
Geromo писал(а):

Побрызгай WD-40.


пробовал, не помогает
Geromo писал(а):

прикипевшую можно выбить молотком.


ни фига, резина в сайлентах работает как амортизатор......

#4:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:45
Так, резина крутиться? Если нет, то пробуй просто закрутить гайку на болте до упора у двигать рычаг вверх-вниз.
2. Вариант: возьми типа гвоздодера, заложи под сайлент блок (там вроде зазор должен быть между рычагом и блоком) и пробуй выдерныть.
3 Вариант: бери разводной ключ, хватай им оську и крути по самое "немагу". Авось она и отойдёт от сайлентов.

#5:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:00
Geromo писал(а):

Так, резина крутиться?


резинка крутится вместе с внутренней осью сайлента (правда т с усилием), а от верхней вроде отошла, типа проворачиваешь ось, а резинки с натягом проворачиваются тоже...
Geromo писал(а):

Вариант: бери разводной ключ, хватай им оську и крути по самое "немагу". Авось она и отойдёт от сайлентов.


пробовал, эфффекта ноль.. Sad
Geromo писал(а):

Если нет, то пробуй просто закрутить гайку на болте до упора у двигать рычаг вверх-вниз.


и что? смысла вообще не вижу, он и так ходит офигенно, а не должен...
Geromo писал(а):

возьми типа гвоздодера, заложи под сайлент блок (там вроде зазор должен быть между рычагом и блоком) и пробуй выдерныть.


пробовал, держит намертво...
единственная свежая мысль, это растворить чем нить резину сайлентов,а чем фиг его знает еще не придумал...
кстати, ось верхнего рычага передней подвестки, мож наведет на идеи

#6:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:26
Тогда еще можно съмничоком снять, если таков есть. Насчет резины, либо вырезать немного со всех сторон, таким образом втулка осовободится, либо просто пробовать чем-то проткнуть эту резину по контуру втулки, тогда втулка отделится, но всё равно ось не снимешь - втулки будут мешать, правда их тогда можна болгаркой срезать. Да, резину еще можно дрелью высверлить по контуру втулки.
#7:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:32
Новые то хорошо, но если старые еще годны, чего ж их отрезать? Тем более тут проблема в том, чтоб снять. Одеть то не вопрос, а снять... Разве что срезать, но ведь и это мало чего даст (даст только в том случаи, если срезать рычаг в месте крепления сайлентов, а потом и сами сайленты срезать, а если втулки не слезут, то срезать и ось).
#8:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:46
Geromo писал(а):

Новые то хорошо, но если старые еще годны, чего ж их отрезать?


это ты про что, если про сайленты, то их менять нуно, не годные они стали, (см первый пост), а так все в норме, сам рычаг в хорошем состоянии, разве может еще шаровую придется поменять... (но вроде в норме),
Geromo писал(а):

Насчет резины, либо вырезать немного со всех сторон, таким образом втулка осовободится


а в этом что-то есть, надо обмозговать..

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:03
Снимать и запрессовывать сайлентблоки нужно с использованием комплекта съемников для верхних и нижних рычагов. Все другие способы - это мудовые рыданья. Комплект недорогой.
Тем более, что различныестаканы, входящие в этот комплект можно использовать для выпрессовк-запрессовки резиновых втулок в реактивные штанги.

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:45
Кстати, о мудовых рыданиях. Когда я приехал на сервис с резиночками от сайлентблоков и попросил их поставить в тяги меня послали на ... . Сказали, что мы такой ...... не занимаемся. Купи новые тяги. Заплатив за это 800 р. в течении получаса вопрос был закрыт. Уверен, что они правы на 100%.
#11:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 18:45
Ludvig, блин, если так всё делать, то денег не напсешься!! И что у тя всё по 800р? Если есть деньги и нет времени - тогда только в сервиску. А если нет денег, но есть время - вполне можна самому справится.
baraban согласен насчёт сьемников. Но ведь если их нет и рядом купить негде? А вообще, сьемник штука отличная - гемороя меньше Very Happy

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 19:10
Geromo, справляйся, если можешь. А вот я не справился, хоть инструмента навалом. С переходом от слов к делу и у меня проблемы.
#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 19:41
тут гдето уже тема была как вытащить ось если она прикипела
без болгарки никак необойтись , ну или нагреть хорошенько

#14:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 20:22
Ludvig всем тяжело, не с первого разу выходит. но отдавать деньги, по моему мнению, это уже крайний этап для тех, кто знает как ремонтировать. Кто не умеет и не знает. тому прямая дорога в СТО. Вообще, помню автошколу, инструктор говорил: водитель должен не только ездить на авто, но и уметь в случае поломки сам найти и локализировать поломку, а также устранить её". Ну, некоторые согласятся, некоторые нет.
Alexey291да болгарка единственный инструмент, котрый многое решает. А насчет нагреть.. Если нагреть, то разве втулки отойдут от оськи?

#15:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 21:17
Резинки выжигают горелкой или паяльной лампой, а втулки если не отойдут после нагрева, можно срезать болгаркой.
#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 21:38
Ludvig
Цитата:

Заплатив за это 800 р. в течении получаса вопрос был закрыт. Уверен, что они правы на 100%.


Да, сейчас для меня это было бы наиболее оптимальным решением (и средства позволяют, и в магазинах запчастей полно на любой вкус).
А когда я занимался этим делов, у меня со средствами было не густо, да и за этими реактивными штангами пришлось бы ехать ночью на МКАД, искать кочующий рынок запчастей (милиция его разгоняла где-то часам к 5 утра).

Резинки я выдавливал тисками, подставив стакан от приспособы для сайлент блоков. Можно такой стакан сделать, отпилив болгаркой кусок от водопроводной трубы соответствующего диаметра.

#17:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 08:16
мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....

#18:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 08:42
Найти расстворитель, который расстворит резинки Wink
#19:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 08:50
Zillo писал(а):

Найти расстворитель, который расстворит резинки


такое мне тоже пришло в голову, но вот чем их растворить....

#20:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 09:06
Cvolo4yzhka писал(а):

мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....


Хочешь меньше гемороя - дуй на СТО!! Ты спросил, как выдернуть ось, тебе дали возможные варианты со съемкой сайлентов. А если тебе этот или иной способ не нравится - не надо этого высказывать, ибо народ пользуется тем, чем ему удобно. И резать ничего не бойся! Снимай подкрылки, на шланги ложи мокрую тряпку, насчёт антикора.. Я резал, ничего не загоралось. Либо просто позакрывай части, куда будет лететь искры листочком ДВП. Удачи Very Happy

#21:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 09:43
Geromo писал(а):

Ты спросил, как выдернуть ось


вот именно, я спросил как выдернуть ось, а не как и чем менять сайленты.... для замены сайлентов у меня есть все необходимое Smile
Geromo писал(а):

А если тебе этот или иной способ не нравится - не надо этого высказывать, ибо народ пользуется тем, чем ему удобно.


пусть пользуется чем угодно, я ж не против...
Geromo писал(а):

Я резал, ничего не загоралось.


при резке, конечно если руки прямые, ничего не загориться, но рассматривался вариант с выжиганием разины сайлентов паяльной лампой, а там площадь поражения больше и серьезней..

#22:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:42
Cvolo4yzhka писал(а):

мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....




А, что верхний рычаг не снимаем? Под крылом ломаться в десять раз дольше, чем снять рычаг и в тисках все сделать по уму.

#23:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:01
BorisL писал(а):

что верхний рычаг не снимаем?


снимаем, но как раз для этого нужно выдернуть эту ось.... Sad , да и снимать мне рычаг сам не нужно....
http://prestig-auto.ru/mechanism/s5-21.html
смотрим картинку,нужно выдернуть детальку под номером 42, походу она прикипела к детальке под номером 47...
это чтоб понятней было, что мне надо сделать

#24:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:14
Теория говорит, что если втулки провернулись в резинке, то с маслицем и такой-то мамой должны из них вместе с осью выколотиться.
#25:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:30
BorisL писал(а):

Теория говорит, что если втулки провернулись в резинке, то с маслицем и такой-то мамой должны из них вместе с осью выколотиться.


не помогает...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU