Geromo писал(а):Побрызгай WD-40.
пробовал, не помогает
Geromo писал(а):прикипевшую можно выбить молотком.
ни фига, резина в сайлентах работает как амортизатор......Geromo писал(а):Так, резина крутиться?
резинка крутится вместе с внутренней осью сайлента (правда т с усилием), а от верхней вроде отошла, типа проворачиваешь ось, а резинки с натягом проворачиваются тоже...
Geromo писал(а):Вариант: бери разводной ключ, хватай им оську и крути по самое "немагу". Авось она и отойдёт от сайлентов.
пробовал, эфффекта ноль..
Geromo писал(а):Если нет, то пробуй просто закрутить гайку на болте до упора у двигать рычаг вверх-вниз.
и что? смысла вообще не вижу, он и так ходит офигенно, а не должен...
Geromo писал(а):возьми типа гвоздодера, заложи под сайлент блок (там вроде зазор должен быть между рычагом и блоком) и пробуй выдерныть.
пробовал, держит намертво...
единственная свежая мысль, это растворить чем нить резину сайлентов,а чем фиг его знает еще не придумал...
кстати, ось верхнего рычага передней подвестки, мож наведет на идеиGeromo писал(а):Новые то хорошо, но если старые еще годны, чего ж их отрезать?
это ты про что, если про сайленты, то их менять нуно, не годные они стали, (см первый пост), а так все в норме, сам рычаг в хорошем состоянии, разве может еще шаровую придется поменять... (но вроде в норме),
Geromo писал(а):Насчет резины, либо вырезать немного со всех сторон, таким образом втулка осовободится
а в этом что-то есть, надо обмозговать..Ludvig
Цитата:Заплатив за это 800 р. в течении получаса вопрос был закрыт. Уверен, что они правы на 100%.
Да, сейчас для меня это было бы наиболее оптимальным решением (и средства позволяют, и в магазинах запчастей полно на любой вкус).
А когда я занимался этим делов, у меня со средствами было не густо, да и за этими реактивными штангами пришлось бы ехать ночью на МКАД, искать кочующий рынок запчастей (милиция его разгоняла где-то часам к 5 утра).
Резинки я выдавливал тисками, подставив стакан от приспособы для сайлент блоков. Можно такой стакан сделать, отпилив болгаркой кусок от водопроводной трубы соответствующего диаметра.Zillo писал(а):Найти расстворитель, который расстворит резинки
такое мне тоже пришло в голову, но вот чем их растворить....Cvolo4yzhka писал(а):мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....
Хочешь меньше гемороя - дуй на СТО!! Ты спросил, как выдернуть ось, тебе дали возможные варианты со съемкой сайлентов. А если тебе этот или иной способ не нравится - не надо этого высказывать, ибо народ пользуется тем, чем ему удобно. И резать ничего не бойся! Снимай подкрылки, на шланги ложи мокрую тряпку, насчёт антикора.. Я резал, ничего не загоралось. Либо просто позакрывай части, куда будет лететь искры листочком ДВП. Удачи Geromo писал(а):Ты спросил, как выдернуть ось
вот именно, я спросил как выдернуть ось, а не как и чем менять сайленты.... для замены сайлентов у меня есть все необходимое
Geromo писал(а): А если тебе этот или иной способ не нравится - не надо этого высказывать, ибо народ пользуется тем, чем ему удобно.
пусть пользуется чем угодно, я ж не против...
Geromo писал(а):Я резал, ничего не загоралось.
при резке, конечно если руки прямые, ничего не загориться, но рассматривался вариант с выжиганием разины сайлентов паяльной лампой, а там площадь поражения больше и серьезней..Cvolo4yzhka писал(а):мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....
А, что верхний рычаг не снимаем? Под крылом ломаться в десять раз дольше, чем снять рычаг и в тисках все сделать по уму.BorisL писал(а):что верхний рычаг не снимаем?
снимаем, но как раз для этого нужно выдернуть эту ось.... , да и снимать мне рычаг сам не нужно....
http://prestig-auto.ru/mechanism/s5-21.html
смотрим картинку,нужно выдернуть детальку под номером 42, походу она прикипела к детальке под номером 47...
это чтоб понятней было, что мне надо сделатьBorisL писал(а):Теория говорит, что если втулки провернулись в резинке, то с маслицем и такой-то мамой должны из них вместе с осью выколотиться.
не помогает...