aillant писал(а):1. Реально ли получить занижение в 21 мм.(за счет конструктивных особенностей 9 мм. и 12 мм. проставка) с опорами SS20-спорт по сравнению со стоком я имею ввиду - видно ли такое занижение ?на глаз?
В принципе правильно, но проставки - это наоборот для поднятия, что бы вернуть к стандартам стока. Т.е. если без проставок, то с опорами ss20 "sport" будет занижение на 21 мм.
1. ss20 "стандарт" - без проставки занижение на 12 мм, а с проставкой на 12мм - ровно как сток.
2. ss20 "мастер" - тоже самое, только имеет юбку для пыльника от задней стойки.
3. ss20 "спорт" - без проставки занижение на 21 мм, с проставкой 12 мм, то занижение на 9 мм и наоборот, с проставкой на 9мм - занижение на 12 мм, а если с проставкой на 21мм, то ровно как сток.
вот какие проставки есть у ss:
Цитата:ПРОСТАВКИ SS20
для ВАЗ 2108-2110 на опору передней амортизаторной стойки
* для увеличения высоты передней части автомобиля;
* прямая проставка. Толщина:
12 мм (серебро),
16 мм (голубой цв.),
18 мм (желтый цв.),
20 мм (красный цв.).
Цитата:
* Угловая проставка (черный цв.) - используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демфере опоры в случае, если Вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье.
Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
aillant писал(а):На сколько жестче опоры SS20-спорт по сравнению с опорами SS20-мастер.
ни на сколько - это вопрос к стойкам (амортизаторная поворотная стойка).
почитай оф. сайт
aillant писал(а):На сколько долговечна комбинация В4+SS20-спорт.
Очень хотелось бы услышать мнение компетентных людей.
Это будет зависить от B4 (т.к. умрут раньше), а также использование или не использования дополнительных отбойников.aillant писал(а):Я так понял что опоры стоят без проставок? И как комфорт присутствует?
Комфорт не от опор, а от сочитания амортизаторов (стойки), пружин и шин ...
Рассматривай опоры как опоры, а не как амортизаторы. (опоры это просто, условно, подшипник залитый в каучук (резину)). Т.е. просто кусок резины.
Роман Торопов
А ка же тогда:
gli-ok писал(а):В общем, поставил себе опоры стоек АСОМИ. Как оказалось, одна штатная опора очень хреново крутилась уже, выяснил это после разборки.
Впечатления очень положительные!
На кочках и ямках стало намного тише и приятнее.
Руль стал намного легче крутиться.
хоть немного не в тему, а все равно про опоры
комфорта ж немного всеравно прибудет по сравнению со стоком или я что то недопонял?aillant писал(а):zlexx
Я так понял что опоры стоят без проставок? И как комфорт присутствует?
Ну у меня комфорт-это как бы не на первом месте стоит. Но уверяю опоры меньше всего влияют на комфорт. В основно аммо, потом уже резина.короче не парься, а бери "мастер" для 2110 и два задних пыльника для стоек.
А там уже сам решишь, с проставкой или без ...
Если амортизатор завышает - то без проставки, если амортизатор нормальный, то с проставкой.
aillant писал(а):хоть немного не в тему, а все равно про опоры
комфорта ж немного всеравно прибудет по сравнению со стоком или я что то недопонял?
Одно дело неисправная опора и другое - исправная :-D
Понятно, тогда от куда комфорт появляется aillant писал(а):Не, если я найду в нашем регионе SS20 спорт, поставлю обязательно их! , хоть на 9 мм. а все равно ниже!
Правильное решение. На них к стати тоже ставится задний пыльник как на Мастере.