Начинаю работу с подвеской. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Начинаю работу с подвеской. Автор: Dj DeViL СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:19
Привет. Машине (ВАЗ 21101) 2 года и начинаются косяки, потекли амортизаторы (пока только переднии), начинают накрываться сайленблоки и ступечные подшибники. Предстоит ремонт. Но паралельно с ремонтом хочу начать тюнинговать. Посоветуйте что лучше ставить, что менять сразу, а с чем можно и подождать, денег не много, но бюджетные варианты ставить не буду, хочу только лучшее.
P.S. Машину занижать не хочу, так как часто приходится выезжать в сельскую местность, там и стандартного дорожного просвета не всегда хватает. Sad
Заранее всем огромное спасибо.

#2:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:24
Ставь амортизаторы Сакс Адвайтж+эйбахи без занижения.
Если бюджета не хватает, то Саксы+штатные пружины.

#3:  Автор: sergey588Откуда: Украина(Днепропетровск) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:32
Масляный или газомасляный Бильштайн с родными вазовскими опорами(просто следи за ними,они нормальные и дешевые) . На газомасле по хорошей дороге СУПЕР(идет ровно,без раскачки, я на 160 в повороты средние тулился ВОСТОРГ )! а на плохой КАПЕЦ чувствуеш как кишки внутри скочат Confused на масле будит мягче, но жертвуешь устойчивостью.
Если ты псих ставь жесткие, если ты нормальный ставь масло и наслаждайся 8-)

#4:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:16
если тюнинговать будешь хорошо, а машине всего 2 года, то лучше продай машину и долложи то на что ты хотел хорошо тюнинговать - да возьми фокус с 2 литрами и 145 кобылами под капотом - это рациональнее, чем из говна лепить конфету. Если тебя посещали смутные сомнения о ценах хорошего тюнинга на ладу, то лучше сразу все посчитай, пусть лучше сразу инфаркт, чем долговая яма Smile
#5:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:18
sergey588 писал(а):

....
Если ты псих ставь жесткие, если ты нормальный ставь масло и наслаждайся 8-)



Я думал жесткие ставят те кто любят пожестче, а мягкие, те шо помягше.

Вы открыли мне глаза, я оказывается псих. Буду знать. Wink

#6:  Автор: sergey588Откуда: Украина(Днепропетровск) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 00:14
Цитата:

Я думал жесткие ставят те кто любят пожестче, а мягкие, те шо помягше.
Вы открыли мне глаза, я оказывается псих. Буду знать.



Надеюсь ты используеш полученую жесткость, потомучто медленая езда на жестком это мазохизм Wink Very Happy Very Happy Very Happy
Если не секрет что пользуете? и какие впечатления 8-)

#7:  Автор: Dj DeViL СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:20
А кто что скажет о амортизаторах Sachs Advantage и Koni FSD? Еще волнует такой вопрос, что менять еще при замене амортизаторов (на счет пружин уже понял) а вкладки, саленблоки? Вот тут часто встречал термин СС20, что это такое.
P.S. Прошу не пинать, только начинаю знакомстово с тюнингом, такое плотное. Smile

#8:  Автор: Dj DeViL СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:25
ReVis писал(а):

если тюнинговать будешь хорошо, а машине всего 2 года, то лучше продай машину и долложи то на что ты хотел хорошо тюнинговать - да возьми фокус с 2 литрами и 145 кобылами под капотом - это рациональнее, чем из говна лепить конфету. Если тебя посещали смутные сомнения о ценах хорошего тюнинга на ладу, то лучше сразу все посчитай, пусть лучше сразу инфаркт, чем долговая яма Smile


Не хочу иномарку, меня десятка радует, я не знаю почему, просто радует. И хочется конечно что-то эксклюзивное, и то что делаешь сам (может не совсем, но ты к этому приложился) поэтому и решил именно тюнить. А подсчитать пока не могу, т.к. не знаю что лучше ставить и сколько оно стоит. Sad

#9:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:50
Dj DeViL, имхо тебе нужен Б4 (около 1100рэ за штуку) на мягком Ибахе.
хочешь нормально - ставь Б6 на ХР или Ибах и меняй стоковые гафёные опоры на Асоми, СС или ШС.. (последнее два предпочтительнее)
..
зы. если хочешь каталься по пампасам - заведи джЫп
..что заниженого просвета не хватает - тебе только кажется. там где проедет сток - пройдёт и занижение до -4см.
ззы. юзай поиск по пунктам - всё тыщу раз написано

#10:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:02
Я тебя не уговариваю сесть на иномарку, просто вбрасываю тебе в мозкЪ зерно рационализма. И в иномарке есть, что своими руками сделать, особенно в фокусе.

опоры лучше ставить АСОМИ

Езжу на ширпотребе Бильштайн+ХР, на "некакувсех" лучше форда куплю с двумя литрами Smile

#11:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:18
ReVis писал(а):

Я тебя не уговариваю сесть на иномарку, просто вбрасываю тебе в мозкЪ зерно рационализма. И в иномарке есть, что своими руками сделать, особенно в фокусе.


..тюнингатор ёпт Smile Smile Smile
гыгыгы "зерно рационализма" :ooo:
тут раздел именно о тюнинге, а не о том, что можно купить за эти деньги.. покупай фикус и будет тибе счастье :cool:
..
зы. сам езжу на новой лендровере, но продолжаю заниматься тюнингом таза - и он у меня скоро поедет за 6.5 сек до сотки..

#12:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:21
Ты уже давно болен. А человек только пытается заразиться.

Евангалисты тюнинга идут лесом Smile Я спаситель душ :)

п.с. Сам нехороший человек Smile Че ты паришься, надо менее 6 сек до 100, привяжи реактивный двигатель на крышу и летай Smile

#13:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:28
ReVis, иди в курилку.. не лезь в тюнинг
#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:09
vvav писал(а):

ReVis писал(а):

Я тебя не уговариваю сесть на иномарку, просто вбрасываю тебе в мозкЪ зерно рационализма. И в иномарке есть, что своими руками сделать, особенно в фокусе.


..тюнингатор ёпт Smile Smile Smile
гыгыгы "зерно рационализма" :ooo:
тут раздел именно о тюнинге, а не о том, что можно купить за эти деньги.. покупай фикус и будет тибе счастье :cool:
..
зы. сам езжу на новой лендровере, но продолжаю заниматься тюнингом таза - и он у меня скоро поедет за 6.5 сек до сотки..

так це много надо секунд 5 или менее. И технология опробирована.
ЗЫ мне интересно как моторкрафтовская двенаха мощностью больше 360 сил поедет.
ЗЗЫ а М6 всётаки объедут на тазу Smile

#15:  Автор: Dj DeViL СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:48
А опоры лучше СС-20 ставить? И что с сайленблоками делать, какие лучше взять (и вообще бываю какие кроме стандартных)?
#16:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:23
Вот тут всё было, за пол цены отдавал... http://autolada.ru/viewtopic.php?t=138550

Осталось ещё это: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140194 8)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU