Impylse писал(а):Свечи, трамблер, провода. Вообщем смотри зажигание.
Провалы при езде есть?
Редко, но бывают.
А что наиболее вероятно, в смысле что первое смотреть?langolier76 писал(а):Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил .
похоже на трамблер... (всмысле контакты может подгорели, или подшипник хреновый)
а скарбом чего делали? мыли или просто регулировали?DyUK писал(а):langolier76 писал(а):Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил .
похоже на трамблер... (всмысле контакты может подгорели, или подшипник хреновый)
а скарбом чего делали? мыли или просто регулировали?
Проверка, подтяжка(был не закручен калибровочный винт) и регулировка. Мыть необходимости не было.Гаврилыч писал(а):А через какой период времени ВВ провода надо менять?
ночью капот открой с заведенным мотором, если провода светятся тогда меняйImpylse писал(а):Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.
Как это проверить? Если дело в нем-замена?langolier76 писал(а):Impylse писал(а):Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.
Как это проверить? Если дело в нем-замена?
В итоге было заменено все (свечи, провода, контактная группа, поездка к карбюраторщику) Просто замена подшипника от безисходности.
Замена подшипника + замена группы контактов в сервисе приближается к цене нового трамблера.
Начни с проверки катушки, путем скидывания по очереди проводов со свечек.
Если ты скидываешь 1 провод двигатель начинает постоянно троить а потом еще и поддваивает то переходи к след. свече.
У меня так и было на всех 4. Отсюда можно сделать вывод что вина не в свечах и провдах, а именно в трамблере.
Коряво написал, надеюсь что поймешь.langolier76 писал(а):...А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?...
Маловероятно. Скорее - от паршивого качества.Otto Frija писал(а):langolier76 писал(а):...А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?...
Маловероятно. Скорее - от паршивого качества.
Да уж, качество запчастей конечно мерзкое, точнее его вообще нет.