Пропуски на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропуски на холостых Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:35
Всем привет. Подскажите из-за чего могут быть пропуски при работе двигателя на холостом ходу в независимости прогрет двиг или нет, при этом звук выхлопа ровный но через короткие промежутки времени "пых-пых" потом опять ровно и "пых-пых" ....
Куда смотреть и лезть нужно в карб или зажигание?

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:45
Свечи, трамблер, провода. Вообщем смотри зажигание.
Провалы при езде есть?

#3:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:50
Impylse писал(а):

Свечи, трамблер, провода. Вообщем смотри зажигание.
Провалы при езде есть?




Редко, но бывают.
А что наиболее вероятно, в смысле что первое смотреть?

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:59
идеально ровно всеравно не будет имхо, профилактика трамблера не помешает- снять крышку и все контакты зачистить, кпнуть маслеца на вал, провода и свечи скорее если под нагрузкой дергается
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:04
langolier76, на ХХ распыл слабый, хотя как раз у Озона ничего.
#6:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:15
Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил Sad .

#7:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:17
Небольшое уточнение: ВВП стоят уже примерно год, недавно регулировали только карб, и выставляли УОЗ.
#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:21
А через какой период времени ВВ провода надо менять?
#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:31
langolier76 писал(а):

Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил .



похоже на трамблер... (всмысле контакты может подгорели, или подшипник хреновый)
а скарбом чего делали? мыли или просто регулировали?

#10:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:45
DyUK писал(а):

langolier76 писал(а):

Пропуски происходят также при вытянутом подсосе. При нажатии на газ практически совсем пропадают.
Карб у меня 07, ВП Тесла в силиконовой изоляции. Делали чуть больше месяца назад, все было хорошо, двигатель во время работы не дрыгался, обороты ХХ были 950. Но примерно неделю назад во время поездки по городу в довольно теплую погоду (двиг был сильно прогрет, вентилятор включался каждые 3 минуты) появился звон пальцев, стали на холостых падать обороты на нагретом двигателе, и появились пропуски.
В общем в меру своей компетенции в данном вопросе кажется все симптомы изложил .



похоже на трамблер... (всмысле контакты может подгорели, или подшипник хреновый)
а скарбом чего делали? мыли или просто регулировали?



Проверка, подтяжка(был не закручен калибровочный винт) и регулировка. Мыть необходимости не было.

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:11
Ну, раз детонация пошла - либо УОЗ + все поименованное выше проверить, либо бензин.
#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:12
Гаврилыч писал(а):

А через какой период времени ВВ провода надо менять?


ночью капот открой с заведенным мотором, если провода светятся тогда меняй

#13:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:33
Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.

#14:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:35
Impylse писал(а):

Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.



Как это проверить? Если дело в нем-замена?

#15:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:56
langolier76 писал(а):

Impylse писал(а):

Очень похоже на подклинивающий подшипник в трамблере.
Могут быть варианты... Я месяца 3 избавлялся от пропусков на ХХ.



Как это проверить? Если дело в нем-замена?



В итоге было заменено все (свечи, провода, контактная группа, поездка к карбюраторщику) Просто замена подшипника от безисходности. Sad
Замена подшипника + замена группы контактов в сервисе приближается к цене нового трамблера.

Начни с проверки катушки, путем скидывания по очереди проводов со свечек.

Если ты скидываешь 1 провод двигатель начинает постоянно троить а потом еще и поддваивает то переходи к след. свече.
У меня так и было на всех 4. Отсюда можно сделать вывод что вина не в свечах и провдах, а именно в трамблере.

Коряво написал, надеюсь что поймешь.

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:03
Но так можно делать только на КЗ. На БСЗ - нельзя.
#17:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:13
Спасибо. На выходных буду смотреть.
А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?

P.S. У меня КСЗ. Так что советами обязательно воспользуюсь.

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:15
langolier76 писал(а):

...А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?...


Маловероятно. Скорее - от паршивого качества.

#19:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:20
Otto Frija писал(а):

langolier76 писал(а):

...А может из-за неисправного трамблера накрыться катушка зажигания?...


Маловероятно. Скорее - от паршивого качества.



Да уж, качество запчастей конечно мерзкое, точнее его вообще нет.

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:22
langolier76, а это смотря что покупать. Как раз сейчас можно купить 100% нормальные.
#21:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:29
Можно, но вероятность довольно невелика. Это скорее лотерея- повезло-попалась нормальная запчасть, не повезло- ....
#22:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:13
Ну да упомянуть что все это можно делать на КСЗ забыл 8-)
Катушка на 99,9% исправная.
Так что ковыряйся Smile

#23:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:19
OK. Спасибо. 8)
#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:57
Ну вообще в жару и по пробкам это обсалютно нормально.Но если всегда так, то уже все сказано выше.
#25:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 18:02
В жару оно испортилось. Но если звон пальцев устранился регулировкой УОЗ, то пропуски упорно не хотят этого делать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU