Вопрос по карбюратору (который с пуском и подогревом) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по карбюратору (который с пуском и подогревом) Автор: fargusОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:23
Стоит у меня 31-й карб, машина 99-ка.
Суть проблемы: жрет много бензина (14-16 литров), именно во время прогрева (который на автоматике). По трассе на прогретой машине расход нормальный ~ 8литров.
Но так, как езжу во основном, короткими тычками (дом-работа, расстояние не более 5-10 км), то получается езда на непрогретом двигателе. Ждать когда полностью прогреет неохота (10 мин. летом, 20-30 мин. зимой). Автоматика в карбе вырубается только после 90 градусов.
Вопрос: Можно ли как-то уменшить расход топлива на прогрев? И еще, как можно уменшить обороты двиг. во время прогрева (у меня от 2100 до 3000, мотор орет громко, уже бесит.)

В конфе че-то про такую траблу ниче не нашел.

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:32
Думается вообще для начала отрегулировать рарбюратор.
fargus писал(а):

По трассе на прогретой машине расход нормальный ~ 8литров.


Это при какой скорости? У меня такой расход при 140 получается. Если идти около 100 без педалирования, то там литров 6-7 выходит.

Вообще по 31-му карбу мало что известно. На самары его почти не ставили, попробуй закинуть вопрос в 10-е семейство, в него этот карб ставили на перые машины.
fargus писал(а):

И еще, как можно уменшить обороты двиг. во время прогрева (у меня от 2100 до 3000, мотор орет громко, уже бесит.)


Тут надо смотреть, регулировать механизм закрытия воздушной заслонки.

#3:  Автор: fargusОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:36
На непрогретом двигателе еду до работы (дома) на 2,3 передаче скорость 20-60 км/ч.
#4:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:38
Поменяй карб - через месяц окупится, при таком расходе!
#5:  Автор: fargusОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:41
Замена карба как последний вариант.
#6:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:00
fargus
попробуй почитать книженицию трюфякова, там этим карбам полкнижки посвящено

#7:  Автор: AntoniusОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 22:05
А при прогреве перегазовку не делаешь ?
У меня греется до 50 градусов - перегазовка - переход на ХХ - мона ехать !
Мне автоподсос нравится - запускается всегда. !
ВАЗ 21093 1995 г. 1.3 карб

#8:  Автор: Taras_sayan19Откуда: Хакасия, Саяногорск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 18:38
У меня были те же вилы, правда расход был поменьше. Регулировал и обороты прогрева и степень приоткрывания воздушной заслонки и температуру полного открывания, но при коротких дневных пробегах, когда двигатель не успевает толком прогреться этот карб излишне затягивает с открытием заслонки и в результате перерасход.
Поэтому я на своей пятнахе выкинул его и поставил обычный. Такая "крутая" автоматика мне не нравится, особенно при моём зимнем стиле: 10 минут едешь - 4 часа машина стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU