Нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Нужен совет Автор: HelloweenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:04
Подходит время замены расходников, поэтому вопросы:
1.Какое сцепление ставить.
2.Кокие амортизаторы ставить.
3.Какие пружины ставить.
Важно: машина часто ездит загруженная, а хочется занизить см на 5-7.
Отсюда 4 вопрос:
Возможно ли совместить загруженность машины с моим желанием занизить её?

#2: Re: Нужен совет Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:24
Helloween писал(а):

Подходит время замены расходников, поэтому вопросы:
1.Какое сцепление ставить.
2.Кокие амортизаторы ставить.
3.Какие пружины ставить.
Важно: машина часто ездит загруженная, а хочется занизить см на 5-7.
Отсюда 4 вопрос:
Возможно ли совместить загруженность машины с моим желанием занизить её?



1. Valeo
2. ПСС
3. Эйбах или сток порежь (на что деньги есть)
4. Возможно, немного в ущерб плавности хода.

#3: Re: Нужен совет Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:26
Stels_dust писал(а):

Helloween писал(а):

Подходит время замены расходников, поэтому вопросы:
1.Какое сцепление ставить.
2.Кокие амортизаторы ставить.
3.Какие пружины ставить.
Важно: машина часто ездит загруженная, а хочется занизить см на 5-7.
Отсюда 4 вопрос:
Возможно ли совместить загруженность машины с моим желанием занизить её?



1. Valeo
2. ПСС
3. Эйбах или сток порежь (на что деньги есть)
4. Возможно, немного в ущерб плавности хода.

+1 :cool:

#4: Re: Нужен совет Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:29
Stels_dust писал(а):

Helloween писал(а):

Подходит время замены расходников, поэтому вопросы:
1.Какое сцепление ставить.
2.Кокие амортизаторы ставить.
3.Какие пружины ставить.
Важно: машина часто ездит загруженная, а хочется занизить см на 5-7.
Отсюда 4 вопрос:
Возможно ли совместить загруженность машины с моим желанием занизить её?



1. Valeo
2. ПСС
3. Эйбах или сток порежь (на что деньги есть)
4. Возможно, немного в ущерб плавности хода.


+1 :cool:

#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:38
валео,неее ваз интер сервис ВИС короче Smile
а таг +1 Smile

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:57
А чем тебе Валео не угодило? У мня пока живет. Smile
#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:17
ВИС конечно хорошо, износостойко, но жестко (сам на нем езжу, причем на 8 Smile ). Думаю человеку помягче будет приятнее....да и мотор не 200 сил )) А нормальное валео момент 230 должно держать вроде, да и помягче оно....
#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:33
Момент ещё на старой КПП со стандартной 1 и парой 4.1 на но уже на этом колене и башке при старте с 5 тык это на 15 колёсах обломило крепления дэмферных пружин на диске, обломки выпали в корзину, её заклинило домой я ехал переключаясь без сцепления Very Happy
#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:56
брак и палево имеет место быть
#10:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:01
1. LUK
2. Бильштайны B6, или Кони Спорт
3. Пружины Эйбах (занижение -30, -40 мм выбери сам)
4. Опоры АСОМИ
Возможно.

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:03
Stels_dust писал(а):

брак и палево имеет место быть

мало вероятно 30 тык оно бегало и не жужу Smile оригинальная упаковка все маркировки

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:07
alex-xxl писал(а):

1. LUK
2. Бильштайны B6, или Кони Спорт
3. Пружины Эйбах (занижение -30, -40 мм выбери сам)
4. Опоры АСОМИ
Возможно.



Ездил на Б6 с занижением 40? С пробоями знаком? Под Б6 ХР надобно бы, если уж на то пошло. Да и жестко человеку будет наверняка... И уж совсем небюджет.
Опоры +1

#13:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:13
А как Фобосы??? Smile
Если на ЭЙбахи денег нет???

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:33
lmb82 писал(а):

А как Фобосы??? Smile
Если на ЭЙбахи денег нет???



Копи деньги и пока катайся на стоке....

#15:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:38
Stels_dust
Ездил на B6 с Эйбахом с занижением -30 мм, пробоев нет.
Эйбах такой же как XP, принципиальных у него различей нет.
Самое главное, оба немцы-поэтому качество у обоих на высоте.

Фобос, Клаксон - это не пружины.
Либо сток, либо немецкие пружины. Лучше пока никто не делает.

#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:52
alex-xxl писал(а):

Stels_dust
Ездил на B6 с Эйбахом с занижением -30 мм, пробоев нет.
Эйбах такой же как XP, принципиальных у него различей нет.
Самое главное, оба немцы-поэтому качество у обоих на высоте.

Фобос, Клаксон - это не пружины.
Либо сток, либо немецкие пружины. Лучше пока никто не делает.



Да? сомневаюсь.... Нет, конечно на Б6 рульно ездить, все красиво, четко, но они пробивают даже на ХР спорт -40. С Ебахами ситуация 100% не лучше - они еще мягче чем ХР. Вообще они все довольно мягкие, что ХР что ебах....больше для комфорта....

ЗЫ. У самого ХР спорт...

#17:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:21
Stels_dust
1. Я говорил о ВАЗ-21104, подвеска отличается от девяток.
2. Друг ездит на хороших скоростях на B6+Эйбах уже два года, пробоев реально нет.
Я ездил на XP спорт-для меня жестко.
Если хочешь очень жесткую подвеску-поставь кубок лада. (перед 50кг на см, зад 40кг) Very Happy Либо АСТ :-D

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:58
alex-xxl писал(а):

Stels_dust
1. Я говорил о ВАЗ-21104, подвеска отличается от девяток.
2. Друг ездит на хороших скоростях на B6+Эйбах уже два года, пробоев реально нет.
Я ездил на XP спорт-для меня жестко.
Если хочешь очень жесткую подвеску-поставь кубок лада. (перед 50кг на см, зад 40кг) Very Happy Либо АСТ :-D



1. А кто сказал что я про 9 подвеску говорю? Very Happy Про 10.
2. Пробои есть...пусть наедет на стык асфальта (с низкого на высокий) на 60-70....удар в кузов.
Неверные характеристики кубколадовской подвески.
На АСТ ездил...двоякие впечатления... Правда не на той, что за 3000 бакинских.

Вообще понял то, что нормальную подвеску я не найду на нашу машину...все это какашки. То то не нравится, то это :-( грустно...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU