AndryK писал(а):сигналку утановщики поставили при продаже лишь бы отвязаться.
1)Должна реагировать на нажатие тормоза -не реагирует!
2)пассивный иммо не работает
3) после 10-15 постановок перестали моргать фары, а потом и задние фонари.
4) полез поискать может где не контачит-в жгуте который под руль уходит обнаружил прям хирургически разрезанных бело-голубой провод.
Вопросы:
1)что за провод?
2) куда они гады могли запитать фары(проследить не смог-туго жгуты изолентой замотаны-резать жаль)?
3)где связаться с тормозом?
А в салонах при продаже всегда так ставят, там же главное втюхать, побастрее и подороже.
1) Не реагирует на тормоз, значит не подключили. Видимо посчитали, если сработает от двери, то уже есть тревога, а дальше если проспал, то и тормоз не поможет. Подключаться можно на лягушке над педалькой.
2) Пассивный иммобилайзер видимо программно включаемая функция самой сигнализации, значит её просто не включили. Читать инструкцию и включать.
3) Фары и задние фонари - это не понятно. Обычно подключаются на повороты или на габариты. Если повороты, то могут отличаться как правый и левый борт, и выходить из строя будут соответственно или справа или слева.
Габариты, тоже практически объеденены, вовсяком случае очень тяжело подключить их так чтоб различались задним и передним светом. Мест подключений может быть много, придется смотреть трассу жгута сигналки и то место где от него отходит провод на борт/огни. На этом проводе может быть предохранитель от сигнализации.
4) Бело/голубой провод, это скорее всего провод концевика водительской двери, который идет на штатный иммо. Видимо чтоб не создавать себе работы установщики отрезали вежливую подсветку салона. Мол иммо не рекомендуют активировать, все равно никто не пользуется и на вежливую подсветку не обратят внимания.
А вообще то лучше указывать модель сигнализации.VN писал(а):AndryK писал(а):сигналку утановщики поставили при продаже лишь бы отвязаться.
1)Должна реагировать на нажатие тормоза -не реагирует!
2)пассивный иммо не работает
3) после 10-15 постановок перестали моргать фары, а потом и задние фонари.
4) полез поискать может где не контачит-в жгуте который под руль уходит обнаружил прям хирургически разрезанных бело-голубой провод.
Вопросы:
1)что за провод?
2) куда они гады могли запитать фары(проследить не смог-туго жгуты изолентой замотаны-резать жаль)?
3)где связаться с тормозом?
А в салонах при продаже всегда так ставят, там же главное втюхать, побастрее и подороже.
1) Не реагирует на тормоз, значит не подключили. Видимо посчитали, если сработает от двери, то уже есть тревога, а дальше если проспал, то и тормоз не поможет. Подключаться можно на лягушке над педалькой.
Там ещё и програмирование сигналки чз нажатия тормоза завязанны. и от колодки сигналки все провода запитаны
VN писал(а):2) Пассивный иммобилайзер видимо программно включаемая функция самой сигнализации, значит её просто не включили. Читать инструкцию и включать. программно вкл(так и узнал,что не работает
VN писал(а):3) Фары и задние фонари - это не понятно. Обычно подключаются на повороты или на габариты. Если повороты, то могут отличаться как правый и левый борт, и выходить из строя будут соответственно или справа или слева.
Габариты, тоже практически объеденены, вовсяком случае очень тяжело подключить их так чтоб различались задним и передним светом. Мест подключений может быть много, придется смотреть трассу жгута сигналки и то место где от него отходит провод на борт/огни. На этом проводе может быть предохранитель от сигнализации.У сигналки именно на задние и на передние фары контакты с предохранителями. предохранители - целые. Провода идут в моторный отсек
VN писал(а):4) Бело/голубой провод, это скорее всего провод концевика водительской двери, который идет на штатный иммо. Видимо чтоб не создавать себе работы установщики отрезали вежливую подсветку салона. Мол иммо не рекомендуют активировать, все равно никто не пользуется и на вежливую подсветку не обратят внимания. Да и мне не рекомендовали иммо активировать! А если его просто соединить? У сигналки есть функция задержки.
VN писал(а):А вообще то лучше указывать модель сигнализации.Leopard LS70/10EC
Цитата:У сигналки именно на задние и на передние фары контакты с предохранителями. предохранители - целые. Провода идут в моторный отсек
В отечественных авто нет разделения задние и передние фары в электрическом смысле этого слова и в плане подключения сигнализации. Есть правый борт поворотов и левый борт поворотов. Это синий и синий/черный провода. Такое же разделение (условное ) есть и на габаритах - желтый и желтый/черный провода. Если подключиться к ним под капотом, то точно невозможно чтоб отключились задние фары от срабатывания сигналки. Жгут задних потребителей не выходит под капот. Получится если что то не работает от сигналки при подключении под капотом, то не будет работать и штатное включение светового оборудования. У сигналки есть четкое описание подключения - на фонари! Может быть в разных вариантах - повороты, фонари правого или левого борта, габариты, но не как задние или передние фонари. Конечно установщик вправе замутить хитрое подключение, но в Вашем случае не верится.
Видимо Вы путаетесь в описании дефекта относительно световой сигнализации.
Цитата:Да и мне не рекомендовали иммо активировать! А если его просто соединить? У сигналки есть функция задержки.
Конечно можно подключить этот провод и активировать соответсвующую функцию сигналки. Но это не самый лучший/правильный выход из положения. Лучше правильно подключить концевики дверей используя диодную развязку, тогда и учет вежливой задержки подключать не потребуется.VN писал(а):Цитата:У сигналки именно на задние и на передние фары контакты с предохранителями. предохранители - целые. Провода идут в моторный отсек
В отечественных авто нет разделения задние и передние фары в электрическом смысле этого слова и в плане подключения сигнализации. Есть правый борт поворотов и левый борт поворотов. Это синий и синий/черный провода. Такое же разделение (условное ) есть и на габаритах - желтый и желтый/черный провода. Если подключиться к ним под капотом, то точно невозможно чтоб отключились задние фары от срабатывания сигналки. Жгут задних потребителей не выходит под капот. Получится если что то не работает от сигналки при подключении под капотом, то не будет работать и штатное включение светового оборудования. У сигналки есть четкое описание подключения -
на фонари! Может быть в разных вариантах - повороты, фонари правого или левого борта, габариты, но не как задние или передние фонари. Конечно установщик вправе замутить хитрое подключение, но в Вашем случае не верится.
Видимо Вы путаетесь в описании дефекта относительно световой сигнализации.
Цитата:Да и мне не рекомендовали иммо активировать! А если его просто соединить? У сигналки есть функция задержки.
Конечно можно подключить этот провод и активировать соответсвующую функцию сигналки. Но это не самый лучший/правильный выход из положения. Лучше правильно подключить концевики дверей используя диодную развязку, тогда и учет вежливой задержки подключать не потребуется.
Схема подключения сигналки тут: http://karcew.nm.ru/shema.JPG
Там есть выход на фонари1 и выход на фонари2- это что?
А если диод к этому обрезанному проводу и куда-нибудь?
Да ещё забыл указать, что при постановкуснятие с охраны фары молчат, НО ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ МОРГАЕТ КАК ПОЛОЖЕННО!VN писал(а):1. Выход на фонари1 и фонари2 это выходы на повороты правого и левого бортов. Если их обединить и подключиться к габаритам, то будут моргать габариты.
2. Диод к обрезанному проводу легко, и куда нибудь тоже можно подключить. Хорошо бы ещё понимать как и куда подключить этот диод, что хочется получить в результате подключения, и не погорит ли диод при этом.
3. есть предположение что в Вашем случае один из проводов на фонари подключили на ручку регулятора подсветки панели приборов. Повернув её в другое положение возможно фонари габаритов заработают. Второй провод от сигналки возможно вообще не подключен.
1) Наверное ВСЁ обрежу и сделаю заново! где объеденить и поключиться к габаритам?(но не тянуть под капот)
2)Хочется получить штатную работу иммо. (Не замечает открытие двери)
3) Покрутил подсветку приборов-не помогло.VN писал(а):1. Цвет проводов можно узнать в карнеги по данному авто. Обычно это синий и синий/черный. Для габаритов это желтый и желтый/черный.
Куда лучше выбирать Вам. Споры и мнения на тему куда подключать есть в сетке и даже гдето здесь на конфе.
2. Попробовать соединить можно, проверить на реакцию на двери. Потом возможно надо включать задержку на сигналке.
(ненавижу эту функцию)
1) не сподобился ещё купить книжку. Беру лампочку в руки. ссылки нет?
2)из-за чего ненависть к функции?Цитата:Эксклюзивным подключением было бы - комбинированное, на повороты, стоп, и свет салона.
Это как? чем развязывать разные цепи?
Диодами, можно релюхами.
Цитата:15сек. поставить задержку?
Поставьте, поэксперементируйте с разными вариантами.