Дмитрий1982-2107 писал(а):ЗЫ к админу - если в теме на мой вопрос ответили, но дисскуссия продолжается я тему не удаляю, вы не против?
а ты тему и так не можешь удалить
Дмитрий1982-2107 писал(а):1. Днище поддомкратив увидел что в некоторых местах начала подржавливать.
Хочу заантикорить, как положить антикор?
загоняешь машину на яму, берёшь в руки фонарик, металлич.щётку - ну обычная щётка только с металл. щетиной. ещё отвёртку, и смотришь, где ржавчина или отходит мастика, она обычно пластами отлетает. перед этим желательно помыть днище.....
отколупываешь всё, что отколупавается вокруг очага порожения,(щёткой или отвёрткой) зачищаешь щёткой, потом берёшь преобразователь ржавчины и кисточку обычную для краски, узкую или широкую... и преобразователем всё это место "красишь", потом ждёшь, пока высохнет. если ржавчина осталась - можешь ещё почистить и опять преобразователем... потом берёшь резино битумную мастику, если она сильно густая - разбавляешь её растворителем по инструкции к ней, и замазываешь это место.
примерно так.
Дмитрий1982-2107 писал(а):2. Пороги, низ дверей. Хочу также проантикорить
не понял, что ты хочишь антикорить, вернее где? снаружи? снаружи пороги и низ дверей обычно закрашивают антигравием - продаётся в баллончиках. это типа чтобы краска не коцалась.бывает прозрачный, серый, чёрный. если состояние ЛКП хреновое (ржавчина, гниль, царапины глубокие) то это уже гемор, надо зачищать это место до металла, преобразователь, если ржавчина, потом грунтовать, шпатлевать, шкурить, грунтовать, потом только красить....
а антикор порогов делают так - берут мовильник ( это приблуда такая к компрессору) и через дырку, вынув заглшку, в задней арке, заливают антикор в порог. Если компрессора с мовильником нет, то тут уже надо думать..
Двери антикорят тоже изнутри - снимаешь обшивку и предварительно если есть ржавчина - преобразователем её, потом кисточку и мовилем мажешь дверь изнутри. не забудь потом прочистить сливные отверстия внизу двери.
Антикор на сервисе сколько стоит - не знаю, мне кажется в районе 3000-3500р. полазь поиском.
Дмитрий1982-2107 писал(а):5. Как проверить рабочий ли датчик температуры вкручен в радиатор?
прогреваешь двигатель до температуры 90гр и выше - должен включится вентилятор. Не включился - трогаем патрубки от термостата к радиатору - оба и нижний и верхний д.быть горячими! если нижний холодный - термостат под замену. оба горячие -замыкаем выводы датчика - если вентилятор закрутился -датчик под замену. если вентилятор не крутится -копаетм в его сторону. отцепляем фишку и подаем питание напрямую от аккума - должен крутится, если нет - вентилятор меняем. если крутится - предохранитель проводка, копаем с тестером и схемой.
8-)Дмитрий1982-2107 писал(а):to alex.moc-5
Замена по пункту 5- тянет за обой смену свежезалитых 8 л. антифриза.
да и работало все! (менял год, 1,5 назад) почему сейчас нет? так вопрос по п.2. - шкурить нормальную краску или нет?
Ну тосол ведь мона и аккуратненько в тазик слить Тебе все равно надо все почеловечьему сделать, побки выгнать итд итп.А для современных запчастей 1.5 года это ой как НЕ мало ! Вполне мог сдохнуть.Хотя ты его конечно проверь ак писал Lednik.Дмитрий1982-2107 писал(а):гемор с тазиком и сливом меня всегда мучает и не получается - проливаю, шланга нормального тоже нет, тазик чистый для белья не дают, поэтому сразу в грязный таз и на вылив.
Купи пластиковое ведро на 10 л и пластиковую гибкую воронку со шлангом - вещи полезные, и не только для слива тосола .Дмитрий1982-2107 писал(а):замыкаем выводы датчика отверткой не снимая контактов, разумеется?
сними прямо с датчика клеммы и перемкни их друг с другом. зажигание не забудь включить, двиг можешь не заводить, просто ключ поверни.
Дмитрий1982-2107 писал(а):а после - как напрямую на него подать? чтоб не сгорел?
посмотри, от вентилятора на радиаторе идут провода в оплётке, где-то в районе переднего левого крыла около фары они заканчиваются пластм. фишкой, воткнутой в другую фишку из жгута проводов. разъедини эти фишки, и в ту, что идёт к вентилятору, воткни 2 отрезка провода, предварительно зачисти с концов по 1см изоляции. смотри, чтобы провода, воткнутые в фишку не перемкнули между собой. ну а другие 2 конца - к клеммам аккума приложи, полярность значния не имеет, просто вентилятор в разные стороны будет крутится.
8-)Psychogenic писал(а):Купи пластиковое ведро на 10 л и пластиковую гибкую воронку со шлангом - вещи полезные, и не только для слива тосола .
Что ты имеешь ввиду, бензинчик сливаешь ? Дмитрий1982-2107 писал(а):Вопрос про слив конденсата - как это делать
Крутить двигло с частотой 4000-5000 об, по 1-2 минуты в месяц раза по два!!! 8-)alex.moc-5 писал(а):Что ты имеешь ввиду, бензинчик сливаешь ?
Не, я не такой. Просто купил себе эти прибамбасы - и удивился, как я мог без них раньше обходиться. Тосол слить - 2 пальца об асфальт: поставил ведро, пропихнул воронку, протянул шланг в ведро... Да и, масло залить, омывайку. Ведро - машинку помыть. ИМХО, это вещи первой необходимости. А тазик - он неудобный, зараза. Большой и круглый. И заливать из него тосол потом тоже неудобно - либо переливать в канистру, либо еще как-то исхитряться, чтоб половину не пролить на двигатель :-DДмитрий1982-2107 писал(а):только как это сделать не ездя на газе?
завести на газе.
Дмитрий1982-2107 писал(а):при длительном отсутствии эксплуатации на газе что надо перебрать посмотреть, заменить?
обмылить все соединения под капотом и включить зажигание, если нет утечки значит всё нормально!Psychogenic писал(а): А тазик - он неудобный, зараза. Большой и круглый. И заливать из него тосол потом тоже неудобно - либо переливать в канистру, либо еще как-то исхитряться, чтоб половину не пролить на двигатель :-D
Не ну заливать из таза есесно неудобно.Предсиавляю как это будет выглядить со стороны стоит идиот из таза поливает на двигатель и все что угодно кроме радиатора :-D
Можно опять же через воронку, либо вообще таз на подставку выше уровня радиатора и через шланг самотеком.Andreiko писал(а):
Кстати, а как бензин сливается? Опишите технологию И вообще можно ли его слить, если его в баке литров 8 не больше?
Не 8 вряд ли сольешь, ну даже если и получится то литра 2 от силы.А так сливать просто: ставишь канистру ниже уровня б/бака суешь шланг в бак, делаешь отсос и быстро в канистру суешь.Весь бензин самотеком выльется в канистру.alex.moc-5 писал(а):А так сливать просто: ставишь канистру ниже уровня б/бака суешь шланг в бак, делаешь отсос и быстро в канистру суешь.Весь бензин самотеком выльется в канистру
потом долго плюёшся бензином :ooo:
есть:
1. специальные приспособы для слива - шланг с грушей резиновой, суёшь шланг, грушей качаешь, всё ок, последний раз покупал в АШАНе за 30 рублей, китайский.
2. есть способ слить без отсоса. у меня его батя ещё в сов. время вычитал где-то, научился и с тех пор пользуется.
Короче, суётся шланг в бак, другой конец с торца затыкается подушкой большого пальца наглухо, шланг вытаскивается на 5-10 см (смотря как глубоко вставлен шланг в бензин, главное чтобы он не вылез за пределы бензина), потом большим пальцем открываешь дырку и РЕЗКО (чтобы бензин в шланге не успел "схлынуть" вниз) двигаем шланг вниз и затыкаешь опять по быстрому пальцем торец. и так повторять до тех пор, пока бензин не потечёт самотёком.
если попрактиковаться, то получается очень ловко, и не надо полоскать рот бензинчиком.
8-)Andreiko писал(а):А шланг какого диаметра? Который от расш. бачка к радиатору идет - подойдет?
Продаются воронки уже со шлангом - ничего мудрить не надо.
Хотя можно и таким макаром сделать. Сомневаюсь только, что внутреннего диаметра этого шланга хватит для потока тосола из радиатора в полную силу.
Lednik писал(а):2. есть способ слить без отсоса ...
Вах, РЕСПЕКТ!!! :cool:
Даже стыдно, что сам не додумался. И на фига, спрашивается, физику в школе учил?.. Дмитрий1982-2107 писал(а):так рекомендуют же на бензине заводить?
Да пофиг как заводить!Andreiko писал(а):Кстати, а как бензин сливается?
На инже проще простого! В голове сбоку есть золотник для чистки, выворачиваешь нипель, надеваешь шланг и включаеш зажигание и сливай хоть весь!