ТО-1 Ростокино-Лада [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: ТО-1 Ростокино-Лада Автор: gemini002 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:52
Вопросик, покупал машину у них, стоит ли проходить ТО там же...или что посоветуете? В принципе район МСК не важен..
Просто хочется, более-менее нормальной цены на ТО и качественные работы(+ возможность присутствия в техзоне).

#2:  Автор: Natasha N.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:04
Я проходила ТО-1 у них, стоило около 4000 вместе с расходниками, сейчас уже точно не помню, но если надо могу завтра написать. В моем сервисе в техзону не пускают, или говорят, что мы вас можем проводить, вы посмотрите, но постоянное присуствие запрещено в целях безопасности. У них есть комната из нее окно на техзону, хочешь - смотри, только всех машин не видно. Я уезжала домой т.к. делали они его где-то часов 5. А еще мне там делали балансировку, но я приезжала перебалансировать, т.к. бил руль от 100км/ч, переделали без вопросов.
Мой сервис называется Д-Сервис Ул. Академика Королева. Если меня не снимут с гарантии (я ударила бампер), то ТО-2 пройду у них, а дальше как получиться.

#3:  Автор: StanlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:56
Покупал машину в Ростокино и сразу нацеливался обслуживаться только у них. Первые 2 ТО без проблем (про мелкие недочеты умолчу). На 3 ТО приехал с проблемой - печка гнала теплый воздух и шуршала заслонка печки. "Спец" Ростокинский долго пытался меня убедить, что это так и должно быть: в русских машинах летом не дует холодный воздух, зимой теплый (в последствии локазалось, что был неисправен блок печки). Потом была течь сальника ШРУС, опять же пытались убедить, что это "естественное запотевание". Не стал я с ними бодаться, отдал только на ТО. После получения машины решил проверить уровень масла в двигателе. Уровень намного превышал отметку МАКСИМУМ. В итоге откачал ровно 1,5 литровую пластиковую бутылку. Да, я еще позвонил и спросил, чем чревато превышение уровня, на что те же Ростокинские "спецы" ответили, что максимум 0 не минимум. Только лучше. После этого я окончательно понял, что это за контора. В итоге все теперь делаю в сервисе рядом с работой, о чем ничуть не жалею.
#4:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 01:55
Stanly писал(а):

Покупал машину в Ростокино и сразу нацеливался обслуживаться только у них. Первые 2 ТО без проблем (про мелкие недочеты умолчу). На 3 ТО приехал с проблемой - печка гнала теплый воздух и шуршала заслонка печки. "Спец" Ростокинский долго пытался меня убедить, что это так и должно быть: в русских машинах летом не дует холодный воздух, зимой теплый (в последствии локазалось, что был неисправен блок печки). Потом была течь сальника ШРУС, опять же пытались убедить, что это "естественное запотевание". Не стал я с ними бодаться, отдал только на ТО. После получения машины решил проверить уровень масла в двигателе. Уровень намного превышал отметку МАКСИМУМ. В итоге откачал ровно 1,5 литровую пластиковую бутылку. Да, я еще позвонил и спросил, чем чревато превышение уровня, на что те же Ростокинские "спецы" ответили, что максимум 0 не минимум. Только лучше. После этого я окончательно понял, что это за контора. В итоге все теперь делаю в сервисе рядом с работой, о чем ничуть не жалею.


+1
Согласен полностью. Сервис в Ростокино-Лада - дерьмо. Обслуживался сам 3 года - за это время отчетливо понял их "квалификацию". Вторую машину вместо 6-летней их "гарантии" прообслуживал у них только 2 года - ровно вазовскую гарантию. После этого либо сам, либо в других сервисах - хуже не стало, только лучше и гораздо дешевле в итоге.

В итоге мое мнение: покупать у них можно, но обслуживаться, даже за деньги - ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. По крайней мере - надо стараться уйти от них как можно скорее. И всегда проверяйте после посещения Ростокино-Лада (ул. Ак. Королева, 13) натяжение ремней генератора и ГРМ - они их обязательно перетягивают, чтоб вернулись к ним для платного ремонта: замену роликов, ремней, генератора, головки цилиндров при обрыве ремня ГРМ... У меня ролики и ремень ГРМ после их плановой замены продержались ровно 500км - хорошо, что вовремя посмотрел! Ремень ГРМ был на грани обрыва - уже начал расслаиваться!... Когда я им об этом сказал, ответили, что у меня был плохой ремень и плохие ролики! И это - после ИХ ЖЕ замены ремня и роликов на ими же предлагаемые! Причем, далеко не бесплатно!

#5:  Автор: StanlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 09:13
Но, не могу не отметить, что антикор в РОСТОКИНО мне сделали отлично, хотя...техцентр тут ни при чем)
#6:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 10:09
Alexander_SH писал(а):

И всегда проверяйте после посещения Ростокино-Лада (ул. Ак. Королева, 13) натяжение ремней генератора и ГРМ - они их обязательно перетягивают, чтоб вернулись к ним для платного ремонта


Это не сервисмены, а "жук- вредители" получается Smile

#7:  Автор: gemini002 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:52
в итоге проходил ТО-1 в Автоваз-Люблино..встало в 4156 рэ..
#8:  Автор: sinergetic СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:08
Но, не могу не отметить, что антикор в РОСТОКИНО мне сделали отлично, хотя...техцентр тут ни при чем)

Простите, но отлично от кого?

#9:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:46
gemini002 писал(а):

в итоге проходил ТО-1 в Автоваз-Люблино..встало в 4156 рэ..


Я тоже там проходил недавно. Очень понравился сервис!

#10:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 14:15
pklyonov писал(а):

gemini002 писал(а):

в итоге проходил ТО-1 в Автоваз-Люблино..встало в 4156 рэ..


Я тоже там проходил недавно. Очень понравился сервис!


У тебя еще всё впереди! Мне поначалу тоже понравился... точнее, понравилась "видимость сервиса"...
Сервис - это не только мягкие диваны, в которых сидишь в ожидании минутной работы часов 5-10 (чаще - сутки), а еще и качество этой самой работы! Так вот этого самого качества-то в Ростокино и нет! Как нет честности и порядочности...

#11:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:04
ну незнаю, у меня вторая машина в Ростокино обслуживается уже, и я как то без претензий, по первому разу было, о чем писал отчет на форуме, после этого была адекватная реакция и извинения. С того момента ни одной претензии и неприятности, тьфу-тьфу, так что я доволен. Господа, просто не нужно стесняться и делать замечания открыто и корректно, ИМХО - в Ростокино (именно в сервисе) реакция вполне нормальная.
#12:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 02:13
Прошёл у них ТО-1 и больше ни ни.Оно обощлось в 6000р,вместе с расходниками.На ТО-2 и последующии не поехал.Создают видимость работы,да ещё могу что-нибудь сломать и скажут так и было или на наших машинах это норма.Лично мне сорвали резьбу на 4 шпильках клапанной крышки,перелили масло,остатки транмиссионного масла бросили в багажник,где оно растеклось.К ним на сервис НИКОГДА.
#13:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:35
PеtRovич
а ты к руководству обращался по данному факту?? (или авто в ночную смену отдавал?)

#14:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 20:30
Змий Зеленый писал(а):

PеtRovич
а ты к руководству обращался по данному факту?? (или авто в ночную смену отдавал?)


Времени не было обращаться,отдавал в ночь.

#15:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:50
PеtRovич
ну вот мне один раз довелось обращаться в ночную, и после этого здесь на форуме расписал все в подробностях, здесь со мной сконнектился один из представителей Ростокино. после этого извинились и соответственно более ни одной претензии по качеству выполняемых работ у меня нет)

#16:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:43
День добрый товарищи. расскажу про свои беды. Взял машину в декабре перед самым новым годом, типа подарок себе сделал.ЭХ.. если бы знал .. сто раз .. бы еще подумал.. променял новый Ваз на старую Дэу... ну про то что наше хуже ино говорить не буду.. не в этой теме.... а речь пойдет о Ростокино..лада...

Ну с начнем.. после покупки.. получения ключиков.. довольный..поехал домой.. небольшие пробки... подъезжаю к дому.. машина.. греется..уже в красной зоне... круто.. не прошло и часа... звоню в сервис..спрашиваю..че за нафиг... мне говорят ...возвращайтесь...я им объясняю.. что я уже за 50 км... что на МКАД дикие пробки.. что просто не доеду...

заезжаю в знакомый сервис... тоже очень радует..что из салона.... сразу в ремонт.... оказался не работает вентилятор.. ну просто забыли провода воткнуть.. так по мелочи :ooo: ..... ну это еще не все..после вентилятора.. пропала масса.... тоже весело.. так как машину брал в кредит..вернуть ее не удалось :-( ... так что вот так....

ну ничего .. поехали дальше.. по мимо всех..косяков..дикого шума в машине...болтающихся..кресел и всяго остального ...

потом..началось веселье... с дворниками..сначала легкое зависание..а потом вообще в отказ... особено это приятно в ливень на МКАДЕ.. просто прелесть.. высовываешь ..руку и з окна..и двигаешь дворники...класс....

поехал в Д-сервис... (первый раз..) ..говорю дворники виснут... они да не сейчас все номрмально... я ..ну ладно..

второй раз в Д-сервис ...я говорю не работаю.... они .. мы катались у нас все работает.... я к начальству... после 20 минут разговоров.. объяснений.. ругательств.... решили заменить в сборе всю трапецию с мотором.. по гарантии.. про сидел у них..5 часов.... наконец забрал..

ну про неоднократные обращения про нестабильную работу двигателя..и шум.. даже говорить не буду.. вобщем за полгода..побывал у них раз 20... так что вот вам новый ваз... и вот вам РОстокино авто

#17:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:44
Кстати скоро еду на ТО-2 ..посмотрим..что будет .. отчетик скину..
#18:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:55
Sea_wolf
слушай, вот ты рассказываешь и как будто мы в разные сервисы ездим, ей богу, единственное существо, которое не компетентно себя ведет - это некто Ковалев Алексей, представляется коммерческим директором, а с остальными вроде нормально, да, и на сколько я уже понял не с приемщиками обсуждайте проблему, а непосредственно с мастерами, толку больше и результат лучше.

#19:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:01
Знаешь.. вот как раз Ковалев... мне кажеться.. более адекватен.. ну ничего осталось пару .. дней ..посмотрим.. что еще нового найдут
#20:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:13
Sea_wolf
ну ХЗ, мне с мастерами проще общаться в ремзоне, а не понты слушать от чела, который по факту них.я не понимает




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU