secondstar писал(а):Да, только для такого движка запчасти фиг найдешь!
Это да. Хотя зачем они? Один пес никто отремонтировать не сможет. А чаще всего отремонтировать не удасться.
Вариант с ротором только такой: деньги есть? Придется менять каждые 40-50 тык. Итого обходится в 4-7 раза дороже обычного движка. + КПД низкий и жрет хорошо. Но это ерунда, т.к. деньги есть.
Зато получаем кайф от езды на роторе.
П.С. если вы гонщег, то и до 20 тык дожить бы.dima_spb писал(а):а мне думается, что КПД выше должен быть..
+10000 КПД во много раз выше с 1.3 130 лошадок mrpodolsk писал(а):другое дело что его ресурс порядка 100тыков
около 40-50 при отжиге... 80 тыков в лучшем случае при бережном отношении
mrpodolsk писал(а):Кстати, в мире есть только два производителя РПД - АвтоВАЗ и Mazda со своей моделью RX-8
АвтоВАЗ уже давно ничего ен производит в сторону ротора.
mrpodolsk писал(а):Сейчас если такие машинки и выпускают, то только на ОПП
Вроде как уже ничего не выпускают.
mrpodolsk писал(а):после чего двигатель выкидывается
Роторы успешно капиталятся, если правда клина не словил. Подходят много ЗЧ от маздовского ротора. Стоимость капиталки в районе штуки баксов. Вобщем заходим http://vankel.narod.ru/ и читаем.
Особо полезен ихний форум...mrpodolsk писал(а):идем по ссылкам выше и читаем - КПД у двигателя Ванкеля ВЫШЕ!
Читаем:
И практически сразу выяснилось, что роторные двигатели наряду с достоинствами имеют и существенные недостатки. Причем ничего сделать с этими недостатками нельзя, поскольку они, если можно так сказать, врожденные.
Дело в том, что камера сгорания роторного двигателя представляет собой полумесяц со слишком большой длиной, из-за чего чересчур высокими оказались потери тепла через стенки камеры, а потому РПД имеет низкий термический КПД. Отсюда и неумеренный по сравнению с традиционным двигателем "аппетит" на топливо.
Из http://vankel.narod.ru/works.html любезно предоставленная NWorker93mrpodolsk писал(а):уменьшить расход топлива на 10%
Очень много инфы по поводу чудесного уменьшения расхода, за счет применения каких либо технологий/материалов. Однако если просто подумать? Ведь суммарно мы сможем уменьшить не на 10, а на все 50 (а мож и поболе)! О как. Переходя от "теории" к практике видим, что ничего подобного нет. Все сказки.
Вообще 10% это очень много! Очень! За такую цифру изобретатель получит неслабую денюжку.
Потери от трения (о масле же речь) можно оценить так: покрутить кривой стартер. Вот примерные потери. Не так уж много. Это еще плюс затраты на сжатие. А если свечи выкрутить?
Понятно, что в работе действуют силы увеличивающие силу трения.
Ротор выигрывает во многом. Однако термический КПД важный показатель, ведь ДВС собственно и работает за счет температуры.
Здесь плюс, там минус, а общий КПД меньше.Bart2 писал(а):Правда в современных движках уже все что можно поулучшали.
тока не унас Bart2 писал(а):Естественно в гаражных условиях замерить проценты не удасться, но самовнушение рулит. И вот мы читаем посты о чудо масле. Инженеров у нас презирают (ботаники) и их критику никто не слушает (да они уж и не встревают). Поэтому народная вера в чудо крепнет.
То есть ты не доверяешь опытам на концернах типа Тоталь и не понимаешь откуда берутся эти проценты, так и скажи.
В ответ я тебе расскажу что масла,ели брать только индексы типа 15в40 и 5в30, отличаются вязкостью при одной и той же температуре, а значит и вязкостным сопротивлением. и чем ниже оно - тем выше мощность двигла, а значит, при той же нагрузке, меньше расход топлива.
А то что данные опыты как раз инженеры и ставят, тебе побоку.
Народное чудо - это верить в кашпировского и присадки типа fenom, которые кардинальным образом двигло улучшат, уменьшат расход топливаи вообще спасение нации.mrpodolsk писал(а):отличаются вязкостью при одной и той же температуре, а значит и вязкостным сопротивлением.... и т.д.
Ну-ну.
Почитай про смазывающие свойства масел 15, 10, 5,.... Всякие там масляные клины и пр. Узнаешь много интересного.
У масла разные всякие характеристики.