Karzhimant писал(а):То 1-й бишь контур - это переднее левое колесо,и заднее правое!
2-й контур - это переднее правое,и заднее левое колесо
+1
Karzhimant писал(а):Прокачать одному невозможно!!!
Возможно но нужны приспособления которых у вас скорее всего нет.
принцип действия приспособления. на бачек надевается дополнительная емкость с ТЖ и нипелем от камеры, подсоединяется камера (золотники выкручены и там и там). Система оказывается под давлением. можно прокачивать.
В колдун загнать отвертку обязательно на момент прокачки.Sharov писал(а):а в какой последовательности надо прокачивать ?
В любой,но если меняете задние цилиндры,то разумнее начать с одного из задних колёс! К примеру прокачать заднее правое,перейдти к переднему левому (скорее всего в переднем колесе воздуха небудет,но лучше подстраховатся и прокачать) ,ну а далее заднее левое - переднее правое!
Незабывайте подливать в бачёк главного цилиндра тормозную жидкость,иначе всё насмарку,и придётся уже пыхтеть прокачивая все колёса! Цитата:Возможно но нужны приспособления которых у вас скорее всего нет.
принцип действия приспособления. на бачек надевается дополнительная емкость с ТЖ и нипелем от камеры, подсоединяется камера (золотники выкручены и там и там). Система оказывается под давлением. можно прокачивать.
Никогда не слышал и невидел,но принцип понял!Oleg_e писал(а):Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.
Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.
Эта последовательность от классики.GVG писал(а):Oleg_e писал(а):Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.
Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.
Эта последовательность от классики.
Это последовательность из электронной инструкции по ремонту ВАЗ 2110-12 "За Рулем"
Столько букав я бы не стал набирать самKarzhimant писал(а):Прокачать одному невозможно!!!
Объясни физику процесса и почему нельзя?
P.S. Прокачивал один, вроде все нормуль...В отрыве от предыдущего пункта мурзикли это звучит как для классики
Oleg_e писал(а):Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.
Смотрим в предыдущий пункт
Тормозная система
Описание конструкции
Картинка Схема гидропривода тормозов
2 ? трубопровод контура "правый передний ? левый задний тормоз"
6 ? трубопровод контура "левый передний ? правый задний тормоз"NWorker93 писал(а):Объясни физику процесса и почему нельзя?
Лучше ты объясни как это возможно!? Помимо того способа,который рассказал GVG!Karzhimant писал(а):
Прокачать одному невозможно!!!
Ещё как возможно!!! Другой вопрос, что это достаточно геморройно и гораздо проще найти помощника в этом мерзком деле.
А одному делается это так: сначала нажимаем на педальку несколько раз, потом в нажатом состоянии фиксируем её об торпеду (или можно об рамку водительского сиденья) специально подобранной по длине хреновиной (я например использовал для этого кочергу для блокировки руля). Упираем по максимуму, бежим к колесу, стравливаем тормозуху и снова за руль - качать.
Так что вполне возможно, если уж очень захочецца
Но лучше взять с собой в гараж другана и прокачивать тормоза под пиффко !!! 8)Димон Шустрый писал(а):Ещё как возможно!!! Другой вопрос, что это достаточно геморройно и гораздо проще найти помощника в этом мерзком деле.
А одному делается это так: сначала нажимаем на педальку несколько раз, потом в нажатом состоянии фиксируем её об торпеду (или можно об рамку водительского сиденья) специально подобранной по длине хреновиной (я например использовал для этого кочергу для блокировки руля). Упираем по максимуму, бежим к колесу, стравливаем тормозуху и снова за руль - качать.
Так что вполне возможно, если уж очень захочецца
Но лучше взять с собой в гараж другана и прокачивать тормоза под пиффко !!! 8)
Ну вы стравите давление в системе - кочерга упадёт,и есть риск повторного засоса воздуха! Муторно это всё,не стоит того,лучше найти помошника,и за 10-20 минут всё спокойно прокачать! NWorker93 писал(а):Чем такой метод не устраивает?
Устраивает,устраивает! А пузырьки от таких всасываний и высасываний из бутылки обратно невернутся?Karzhimant писал(а):NWorker93 писал(а):Чем такой метод не устраивает?
А пузырьки от таких всасываний и высасываний из бутылки обратно невернутся?
Могут остатся и родные и подсос может быть между трубкой и штуцером. IMHO метод не дает 100% уверенности избавления от воздуха в системе.Karzhimant писал(а):Устраивает,устраивает! А пузырьки от таких всасываний и высасываний из бутылки обратно невернутся?
Это те, которые волшебные в шоколадке? =))
Не должны вернуться. Шланг погружен в тормозную жидкость в бутылке. При прокачке пузырьки воздуха выходят сквозь жидкость наружу. Прокачиваем объем жидкости равный или больший объему тормозной магистрали + объемы цилиндров. Даже если будет существовать обратное засасывание сквозь штуцер, то засасываться будет жидкость, т.к. шланг все время в бутылке.NWorker93 писал(а):При прокачке пузырьки воздуха выходят сквозь жидкость наружу.
Ну жидкость то густая,и пузырьки могут неуспеть поднятся наверх!? Так что всётаки,для собственной безопасности лучше,прокачивать с помощником!Karzhimant писал(а):Ну жидкость то густая,и пузырьки могут неуспеть поднятся наверх!?
Чегооо? =)) Какая она густая? При этом, как я уже говорил ты делаешь 20-25 полных "качков" тормозом, всяко воздух выгонишь.
Далее, при прокачке бутылка заполянется, а бачок пустеет? ДА! Значит обратного подсоса жидкости, нет либо он минимален.
P.S. Согласен, что с помошником гораздо надежнее, но не всегда он есть "под рукой".