В том-то и дело, что по этому способу зазор (по крайней мере у меня) получается больше 1 мм (5-6 мм), вот и терзают сомнения...
А мерить линейкой.... а будет ли это точнее?Alco
Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.
Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится :grin:
Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).
Цитата:получается больше 1 мм (5-6 мм)
5-6 мм если при прижатом шарике клапана - это ненормально
Цитата:перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм
учти, это при прижатом шарике иглы клапанаUBER писал(а):Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.
Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится
Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).
Т.е. с 24-26 мм бензина в камере мы имеем 1 мм от поплавков до крышки, верно?Alco писал(а):UBER писал(а):Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.
Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится
Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).
Т.е. с 24-26 мм бензина в камере мы имеем 1 мм от поплавков до крышки, верно?
Не совсем...
Значение 1 мм ставится некоторыми умельцами чтобы гарантированно исключить "недолив".
Если строго по книжке ЕРОХОВА "Ремонт карбов Солекс", мы имеем 2,1 мм плюс-минус 1 мм.UBER писал(а):Если строго по книжке ЕРОХОВА "Ремонт карбов Солекс", мы имеем 2,1 мм плюс-минус 1 мм.
Спасибо, UBER!
Значит, буду ориентироваться на 2,1 мм. (Кстати, имел возможность пощупать новый карб, зазор у него был около 2,5 мм, поэтому и встали мозги врастопырку).Alco писал(а):А мерить линейкой.... а будет ли это точнее?
Мерить зазор круглым щупом(можно и сверлом подходящего диаметра.
Alco писал(а):Чаще всего встречается такая рекомендация- перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм, но у меня при таком раскладе получается явный перелив: черный выхлоп при запуске двигателя и пропуски в работе свечей , поэтому приходится снижать уровень в карбюраторе.
Посоветуйте, как же правильно выставить этот уровень?
Очевидно перелив от неправильной регулировки(в итоге видимо игла не до конца перекрывает топливо. 8-)
всегда так делаю.Jar писал(а):Имхо правильный зазор (по личному опыту) все-таки 1 мм.
Ксандр писал(а):Всегда делал так-переверни крышку на поплавках сбоку есть риски-они должны быть параллельны привалочной плоскости.
Да...... Судя по этим постам однозначного решения, похоже, не будет.