о переделке головы,впуска и выпуска на 21140 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: о переделке головы,впуска и выпуска на 21140 Автор: sanichaОткуда: спб СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:27
мне, на 21140, предложили поменять распредвал,поставить разрезную шестерню,паука ,перепрошить и тд-короче полный комплект.
Вопрос-а что зто даёт?Есть ли смысл

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:36
Смотря кому Smile Тем кто делает - бабки, тебе для начала если распред слишком высокий, то возможность при обрыве ремня встречи поршней и клапанов. Да, мощность конечно немного добавится, но... не забывай что это обычно все за счет уменьшения ресурса. Да и коробка стандартная... Короче чтоб действительно много добавить надо очень много ввалить в машинку. Посчитай, может проще бэху старенькую взять и на ней зажигать, если уж так хочется погонять. Я еще могу понять, когда 16кл моторы форсируют, да и Сх у 2110 прилично пониже, а с 8кл да на Самаре много не снимешь. Все ИМХО.
Денег то сколько за все хотят?

Последний раз редактировалось: u313 (30 Май 2007 08:37), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:37
Ответь себе на вопрос, зачем тебе это надо.

По сути вопроса, предположительно повысит мощьность двигателя примерно на 5 л.с.

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:39
Хренассе полный комплект Smile Ты хоть знаешь чего от машины хочешь? Скока сил? Very Happy Ты напиши, а я тебе бюджет обрисую. Потом будешь думать, долго. Very Happy
#5: Re: о переделке головы,впуска и выпуска на 21140 Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:03
sanicha писал(а):

мне, на 21140, предложили поменять распредвал,поставить разрезную шестерню,паука ,перепрошить и тд-короче полный комплект.
Вопрос-а что зто даёт?Есть ли смысл



Напиши какой распредвал? Что входит в перепрошивку? (просто прошивка или откатают) к пауку прямоток будет? Что хочешь получить от машины? Продолжать тюнинг будешь?

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 09:49
Моё имхо - не трогать. На стоке разумнее всего прошиться у Павла правильной прошивкой и ездить - не париться Smile Если некуда девать деньги - подари их мне ;)

P.S. Имхо там где кончается сток и начинаются "пауки, фнс, шестерни+валы и проч." - начинается уменьшение ресурса (и так не слишком большого), жор бензина и бесполезные траты (если машина не для гонок готовится)...

#7:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:09
snow02rus писал(а):

Моё имхо - не трогать. На стоке разумнее всего прошиться у Павла правильной прошивкой и ездить - не париться Smile Если некуда девать деньги - подари их мне ;)

P.S. Имхо там где кончается сток и начинаются "пауки, фнс, шестерни+валы и проч." - начинается уменьшение ресурса (и так не слишком большого), жор бензина и бесполезные траты (если машина не для гонок готовится)...



Ну это да, но всегда приятно когда твоя машина едет Smile

#8:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:56
sanicha
Кто тебе предложил???? Кореша за банкой пива или люди занимающиеся тюннингом ???? Если второе, то они тебе должны были обьяснить что это дает. А есть ли в этом смысл решать тебе.
Если ты всерьез задумался немного адаптировать свое афто к нашим дорогам а не просто поболтать на форуме пиши в личку, посоветую нормальную контору.
Ключевое слово в тюнинге это желание и канешно же деньги. Нет денег привяжи к жопе веник. И нех думать о тюннинге. Тошните господа на своих стоковых ТАЗиках в правом ряду. Размышляйте о ресурсе двигателя и о старых бээмвэ

Kirill111
Бюджет ему на любой станции обрисуют. И зачем долго долго думать??)))) Если есть бабки несколько дней работы и всего-то делов))) Самое главное начать))))))))))) ведь тюнинх заканчиваеца только с продажей афто)))

#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:02
Pochtalyon
у меня сток редко в провом езжу, а вообще научись сначала передачи быстро и во время переключать может тебе и ненужен тюнинх толку мало будит если ездишь в дачном ритме

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:05
Pochtalyon писал(а):

Тошните господа на своих стоковых ТАЗиках в правом ряду.


А че так грубо?! Ну у меня стоковый ВАЗ и что? Ну едет он 150 и что? У Вас едет 200? Прекрасно.
З.Ы. Хотелось бы узнать подробнее о вашем авто, Pochtalyon
.

#11:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:06
h2so4-bryansk
ну чо письками меряца теперь будем??))))))))))) Я образно сказал, или это у тя юмор такой?)))))) Или ты оспариваешь тот факт, что заряженное афто немного отличаеца динамикой от стока??

#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:06
J_rockiN
да обычное у него перделка сзади вал спереди ну мож еше нулевик и наклека спарко

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:08
Pochtalyon
шо мне твоя секунда до ста в ценой в пол авто? нафиг надо,машину менять надо

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:17
Pochtalyon писал(а):

Я образно сказал, или это у тя юмор такой?)))))) Или ты оспариваешь тот факт, что заряженное афто немного отличаеца динамикой от стока??


Извини, просто к смайлам привык. А спорить о Заряд vs Сток бессмысленно. И если у тебя Заряд - это никак не умаляет "честь и достоинство" владельцев стока. Просто кто-то может позволить себе тюнинг, кто-то нет. Вот и все.

#15:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:19
J_rockiN
Я не считаю это грубостью))) Если кого обидел извините. Просто есть категория людей которым немного обидно за наш родной автопром. Я думаю что многим не нравица как едет наше отечественное авто. Как управляеца, как разгоняеца, как тормозит. Многие щас скажут купи ино и не вы...бывайся. У меня есть ино. Но я хочу нашу. Я не сторонник ара тюнинга. Синие писалки и наклейки спарсо также чужды мне по духу. Но если есть возможность сделать авто лучше (надежнее, динамичнее и т.д) то что в этом плохого))))) Менять валы, гп, ряды, прошивки надо еще на заводе, а не нам, когда мы уже купили это г@$но. А если чел купил машину для перемещения своей жопы из точки а в точку б то тогда ему пофиг какой у него автомобиль.

#16:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:25
h2so4-bryansk
прочитал твои посты. Тебе скока лет, мальчик. Или у тя уровень умственного развития остановился лет в 15. Со скоростью включения передач у меня все в порядке, а вот ты научись сначала разговаривать нормально, в жизни пригодица (независимо от марки машины)

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:26
Pochtalyon писал(а):

Но если есть возможность сделать авто лучше (надежнее, динамичнее и т.д) то что в этом плохого)))))


В этом абсолютно нет ничего плохого. Как говорится, нет предела совершенству. Просто люди разные. Мож кто-то поуши доволен стоком и счастлив каждый день на нем ездить. Не критиковать же его за это! А тот, кто любит динамику, доводит свой авто всеми силами и средствами. Главное, чтобы себе нравилось! Very Happy

#18:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:27
J_rockiN
Именно это я и хотел сказать :cool:

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:30
Pochtalyon писал(а):

Kirill111
Бюджет ему на любой станции обрисуют. И зачем долго долго думать??)))) Если есть бабки несколько дней работы и всего-то делов))) Самое главное начать))))))))))) ведь тюнинх заканчиваеца только с продажей афто)))

Тока он будет выше моего раза в полтора.. И говна могут насоветовать дохрена. Very Happy

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:31
Так пусть же автор темы ставит пауков, валы и т.д. В конце концов это его личное дело. Если ему понравится, пусть ставит новые рекорды скорости! Very Happy
#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:32
И че вы сраццо начинаете раньше времени? У кого-то гормоны играют и эмоции через край, так зачем поддаваться на провокации, а? Confused
#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:33
Да не надо все это на заводе менять! На машине зачастую становится откровенно неудобно ездить, т.к. мощность увеличивается, но смещается в зону высоких оборотов. Но что отлично на гонках, то совсем неудобно в городе, где ценится именно эластичность движка и умение тянуть на низких оборотах. И подавляющему числу водителей этот тюнинг и задаром не нужет в таком виде! Поэтому "тюнинг - это круто", далеко не всеобщая точка зрения.
#23:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:40
Kirill111
Кроилово ведет к попадалову. Золотые слова.
А по поводу гавна я вот что скажу. Всяк кулик свое болото хвалит.
Ты щас ему посоветуешь, и поверь мне найдеца до куя народу которые будут кричать что это г@$но)))))))))))))))

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:42
Kirill111 писал(а):

И че вы сраццо начинаете раньше времени? У кого-то гормоны играют и эмоции через край, так зачем поддаваться на провокации, а?


Мы просто спорили. Smile К сожалению, невозможно передать интонации высказываний, поэтому многое воспринимается как негативные эмоции.
u313 писал(а):

Поэтому "тюнинг - это круто", далеко не всеобщая точка зрения.


ЗР пишет: "Тюнинг автомобиля следует понимать как переоборудование, дооснащение, доводку автомобиля всоответствии с запросами его владельца."

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:42
Pochtalyon писал(а):

Kirill111
Кроилово ведет к попадалову. Золотые слова.
А по поводу гавна я вот что скажу. Всяк кулик свое болото хвалит.
Ты щас ему посоветуешь, и поверь мне найдеца до куя народу которые будут кричать что это г@$но)))))))))))))))

Я говна не посоветую, ибо денежно не заинтересован.. А вот на сервайсах ваших как раз и посоветуют дроссель с нулевиком (ибо денег стоят а ставить просто).. Very Happy Ну и какую контору ты хотел посоветовать? Пиши здесь, не стесняйсо. Confused




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU