Кир-кук писал(а):И мне
И ещё,
кто про КШМ расскажет, тому отдельный респект 8-)
Что по КШМ интересует?
84 колено 129 шатун под 19 палец, поршень литой 82,5 все это в блоке 197,1 мм, т.е. в калиновском, как на всех 10-12 1,6...
Поршни - дерьмо, масло жрет, на оборотах дохнут - у друга при жесткой эксплуатации от одного поршня в поддоне остался кусок литья Под переборку....блок тоже задэфился....созвонился с производителем, обещали на сайт выложить и мне на мыло кинуть.
Stels_dust писал(а):84 колено 129 шатун под 19 палец, поршень литой 82,5 все это в блоке 197,1 мм, т.е. в калиновском, как на всех 10-12 1,6...
Поршни - дерьмо, масло жрет, на оборотах дохнут - у друга при жесткой эксплуатации от одного поршня в поддоне остался кусок литья Под переборку....блок тоже задэфился....
заходим на сайт Супер-Авто и смотрим различия моторов ...
http://super-avto.ru/factory/engine/
И где здесь калиновский блок? Так что блок у движка 1.8л расточен. Это раз.
А при "жёсткой эксплуатации" можно любой движок уездить... Это два...Camel писал(а):UDima
там 100% калиновский блок ибо делают его как раз из двига 21124, который на калиновском блоке
ну тогда объясни мне и всем как в блок с диаметром цилиндра 82мм воткнуть поршня 82.5мм ?
так что блок не калиновский, а сделан из блока 11193 (от калины), а это большая разница 8-)Stels_dust писал(а):Кир-кук писал(а):И мне
И ещё,
кто про КШМ расскажет, тому отдельный респект 8-)
Что по КШМ интересует?
84 колено 129 шатун под 19 палец, поршень литой 82,5 все это в блоке 197,1 мм, т.е. в калиновском, как на всех 10-12 1,6...
Поршни - дерьмо, масло жрет, на оборотах дохнут - у друга при жесткой эксплуатации от одного поршня в поддоне остался кусок литья
Под переборку....блок тоже задэфился....
Всё, спасибо. Больше ничего не надо