-Bat- писал(а):по п.1 у всех так, но по времени уже надо проверить форсунки
сетку насоса поменять, глянуть давление в системе.
в п.п. 2 и 3 насос оголяется и воздух сосет, сейчас делают стакан вокруг насоса в баке, чтобы таких случаев не было
Все логично, но:
- почему только сейчас проявилось, после 6 лет?
- раньше насос работал после поворота ключа секунд 5 от силы, сейчас - от полминуты (этой зимой еще даже в морозы не ждал, пока накачает, повернул - завелось)
В выхдные попробую бензонасос снять, сеточку почистить.ШТАТ писал(а):Если ЭБН работает при незаведенном двигателе полминуты- явный глюк контроллера.
он будет работать до тех пор пока не создаст в рампе рабочее давление для старта.
когда меняли в одной машине бак(старый по шву разошелся), решили прочистить всю топливную магистраль и заодно форсунки промыть, пробег был 89тыков, так БН жужжал очень долго(как раз его и забыли почистить), вынули, прочистили, как положено 3-4 сек.Yujen писал(а):он будет работать до тех пор пока не создаст в рампе рабочее давление для старта.
Фигасе ...
А откуда он про давление узнает??? Фигушки, его выключает контроллер по времени.
Да и давление в системе создаётся практически мгновенно, при исправном обратном клапане бензонасоса. Законы гидравлики ещё никто не отменил.Шалтай-Болтай писал(а):или можно вытащить и поменять только маторчег а остальное оставить старое?
Совершенно верно. Только сеточку тоже меняй, как уже было выше сказано.