Забавная неисправность 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Забавная неисправность 2111 Автор: Шалтай-БолтайОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:06
Превед учаснегам форума!

Пошлите, пожалуйста, меня в поиск, с указанием ключевых слов запроса Wink где искать ответ на следующий вопрос:

Имеем ВАЗ 2111 2001 г.в., двигатель 2111. Пробег 95000, ТО по сервисной книжке. Ранее были проблемы с датчиком холостого хода (35 тыс. км.) и ДМРВ (60 тыс. км). Сейчас:

1. а) Если после длительной (>12 ч) стоянки включить стартер сразу после включения зажигания, двигатель не заводится.
б) Если включить зажигание, подождать, пока перестанет жужжать бензонасос (от 30 сек. до 1 мин.), и включить стартер - двигател заводится.

2. Едем. Если войти в поворот с резким боковым ускорением, машина сбрасывает обороты, в ответ на нажатие газа сбрасывает обороты вплоть до нуля. В особо тяжелых случаях глохнет. Если прокатиться на нейтрали метров 20-30 (или, в случае, когда глохнет, завести по способу 1б), проблема исчезает до следующего резкого поворота.

3. Едем по трассе. После 30-40 минут движения с постоянной высокой скоростью, если выжать газ в пол, разгон резко прерывается и машина начинает сбрасывать скорость как описано в п. 2. Потом отказывается набирать обороты более определенного числа (как правило, боле 3000) на любой передаче. То етсть при нежном нажатии на газ потихоньку набирает 3000 оборотов на любой передаче, при более сильном нажатии на газ - сбрасывает обороты. Если остановиться, заглушить мотор на 2-3 минуты, и потом завести по способу 1б, проблема частично снимается.

В ситуациях 3 и, особенно, 2, наблюдается зависимость от количества бензина в баке. При полном баке проблемы практически нет. При пустом выражена наиболее ярко: может заглохнуть даже после самого невинного поворота. В ситуации 1 зависимости от количества бензина в баке не наблюдается.

Бензонасос дурит?

#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:24
по п.1 у всех так, но по времени уже надо проверить форсунки
сетку насоса поменять, глянуть давление в системе.
в п.п. 2 и 3 насос оголяется и воздух сосет, сейчас делают стакан вокруг насоса в баке, чтобы таких случаев не было

#3:  Автор: Шалтай-БолтайОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 12:50
-Bat- писал(а):

по п.1 у всех так, но по времени уже надо проверить форсунки
сетку насоса поменять, глянуть давление в системе.
в п.п. 2 и 3 насос оголяется и воздух сосет, сейчас делают стакан вокруг насоса в баке, чтобы таких случаев не было



Все логично, но:

- почему только сейчас проявилось, после 6 лет?
- раньше насос работал после поворота ключа секунд 5 от силы, сейчас - от полминуты (этой зимой еще даже в морозы не ждал, пока накачает, повернул - завелось)

В выхдные попробую бензонасос снять, сеточку почистить.

#4:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 12:54
не надо ее чистить, она полтинник стоит, меняй Smile
может, уже насос подходит, отсюда не видно Smile

#5:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 17:25
однозначно засорилась топливная магистрать поэтому на малых оборотах машина ведет себя как положено,т.к. проходящего бенза достаточно только для этих оборотов

перед заменой сетки , я бы померил давление в топливной магистрале это раз
если этого не происходит при полном баке, тогда еще посмотрел бы на состояние "стакана" бензонасоса, возможны трещины, вследствие чего насос не может набрать необходимого количества бензина

#6:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:35
Если ЭБН работает при незаведенном двигателе полминуты- явный глюк контроллера.
#7:  Автор: logach5Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:47
Судя по хвосту, насос давно на помойку пора выкинуть, все симптомы явно его :cool:
#8:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 09:16
ШТАТ писал(а):

Если ЭБН работает при незаведенном двигателе полминуты- явный глюк контроллера.


он будет работать до тех пор пока не создаст в рампе рабочее давление для старта.
когда меняли в одной машине бак(старый по шву разошелся), решили прочистить всю топливную магистраль и заодно форсунки промыть, пробег был 89тыков, так БН жужжал очень долго(как раз его и забыли почистить), вынули, прочистили, как положено 3-4 сек.

#9:  Автор: Шалтай-БолтайОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 14:54
Спасибо, коллеги
Разберу, посмотрю, в понедельник отчитаюсь
Кстати, в магазине предложили на выбор "насос в сборе или только помпу" (с) Это как? Я раньше думал что он только в сборе меняется - или можно вытащить и поменять только маторчег а остальное оставить старое?

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 15:03
Yujen писал(а):

он будет работать до тех пор пока не создаст в рампе рабочее давление для старта.

Фигасе ...
А откуда он про давление узнает??? Фигушки, его выключает контроллер по времени.
Да и давление в системе создаётся практически мгновенно, при исправном обратном клапане бензонасоса. Законы гидравлики ещё никто не отменил.
Шалтай-Болтай писал(а):

или можно вытащить и поменять только маторчег а остальное оставить старое?

Совершенно верно. Только сеточку тоже меняй, как уже было выше сказано.

#11:  Автор: Шалтай-БолтайОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 09:00
Поменял пока только сеточку.

Описанные траблы практически исчезли. Но бензонасос, похоже, менять все равно придется, шумновато работает.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU