Tyvaly писал(а):Какие провода? Как поменять?
Не слушай крикунов. Тебя сейчас замылят.
Нет у тебя никаких проводов.
Проблема может быть либо в управлении двигателем, либо в самом двигателе. Если сам не очень представляешь, то лучше езжай к спецам. Надо сначала мерить компрессию а потом искать неисправности и ошибки в ЭСУД. Которых может быть много. Например форсунка неисправна и контролер чует неладное и сам отключает цилиндр. Коды сохраняются. Аккум не отключай.Tyvaly писал(а):Всем привет. Появилась такая проблема: нажимаю сильно на газ и начинает мигать лампа " Проверьте двигатель", двигатель начинает троить. Выключаю зажигание, опять завожу и всё в поряде едет как следует, но стоит нажать посильнее на газ начинается тоже самое. Открыл капот и начал выдергивать шнуры которые подводят ток к индивидуальным катушкам зажигания (1,6 16W), как оказалось когда выдернул провод с 4 цилиндра двигатель как троил так и продолжал троить, я сделал вывод, что полетела катушка и заменил её. К несчастью всё осталось по прежнему. В сервис заехать никак не удаётся нету времени, в чём же причина братцы??? Свечи поменял тоже!!!
Была такая симптоматика...
газ - это ДПДЗ, я его и поменял - всё вылечилось.
Tyvaly писал(а):(интересно зачем он так делает????)
Чтобы катализатор не спалить 8-)Tyvaly писал(а):Короче ребят. Я так понимаю если ошибка сохраняется значет надо ехать в сервис и не париться.
Вот ещё я думаю если лампа "проверьте двигатель" начинает мигать значет контроллер отключил форсунку (интересно зачем он так делает????)
Если загорается лампа "проверьте двигатель", то значит, что с инжектором какая-то неисправность. Диагностика нужна!так тяжело сказать, что именно, потому что очень много причин может быть.Racing писал(а):Tyvaly писал(а):Короче ребят. Я так понимаю если ошибка сохраняется значет надо ехать в сервис и не париться.
Вот ещё я думаю если лампа "проверьте двигатель" начинает мигать значет контроллер отключил форсунку (интересно зачем он так делает????)
Если загорается лампа "проверьте двигатель", то значит, что с инжектором какая-то неисправность. Диагностика нужна!так тяжело сказать, что именно, потому что очень много причин может быть.
Во-во,
когда на этом грёбанном боше вылетел ДПДЗ,
этот урод диагностировал низкий сигнал с ДМРВ
и отсутствие питания на эбу 8-) .
К хрюнам не попадайтесь на диагностику,
а то вам полмашины поменяют :-D