тема баян - дергается авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тема баян - дергается авто Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 21:24
всем привет, в поиск смотрел, похожее есть но не совсем так.
начала дергаться. вплоть до того что с места на первой сложно тронуться. Трогаешься - резкий провал просто: педаль газа прижата - тишина, чуть прибавляю - резкий рывок - машина дернулась ип поехала. При переключении на вторую - ситуация аналогична, аццкий провал - больше газа - рывок - поперли = на третьей тоже но уже в меньшей степени. Вообще когда еду такое чувство что машина постоянно притормаживает двигателем - ощущение как будто газ отпущен чуть погазуешь более едет нормально. пока поменял только фильтры топливный и воздушный. грешу может заправка херовая, все время на киришах заправлялся а тут с утра у них техперерыв пришлось на фаетоне залить. хз... куда посмотреть? Confused

#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 22:42
А м.б. сцепление кончается?
#3:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 23:38
хм... насчет сцепления не подумал... а что похоже на сцепу? это все началось спустя какое то время после того как мой БК начал ругаться (бк не совсем бк - просто электронный тахометр с фунцкиями МК 05 вроде бы) показывает значок аккумулятора и воскл знак и пищит когда обороты низкие - типа сообщает что заглохнуть машина норовит, но она не глохнет. У меня так было на старом карбе, после замены на новый (около 6 тыс на нем пробежал пока) проблема исчезла а сейчас вот опять началось = Заметил что при езде если резко утопить в пол машина секунды 3-4 вообще никак не реагирует даже более того замедляется а потом резкий рывок и пошло ускорение =((( Поменял только что ЭМ клапан и почистил карб пшыкалкой - эффекта ноль. Кстати заметил что на моем карбе не присутствует винт регулировки качества смеси - на его месте какое то отверстие о_О Может там в 1-й камере беда какая?
#4:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:27
смотри темы за 1 неделю , у меня таже х*р..я Sad
возможно богатя смесь

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:37
Посмотри ускорительный насос.
#6:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:38
ИМХО сцепление !!!
ЮБА писал(а):

сцепление кончается


+1

#7:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:46
У меня все также. Темы перечитал, ответа не нашел. Появилось после прочистки карбюратора (делали в сервисе). До этого расход был 10 литров, но зато ехало нормально.

Сейчас и с холостыми оборотами беда и стрелка тахометра живет собственой жизнью.
В процессе движения может дергаться между 2-3 тыс. Это что?

Провалы, как и описал топикстартер.

Вполне возможно, что сцепление, просто так совпало с карбюратором. Как определить умирающее сцепление?

#8:  Автор: +38 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:49
Lancelot SPB писал(а):

смотри темы за 1 неделю , у меня таже х*р..я Sad
возможно богатя смесь



смесь богатая видимо тоже, свечи почернели за неделю.
как регулировать?
может ли богатая смесь вызывать провалы?

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:51
думаю с подачей бензина беда.Уровень нормальный в камере,жиклеры чистые,насос ускорительный брызгает? Шток еще посмотри который бензонасоса язычок толкает
#10:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:12
+38 писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

смотри темы за 1 неделю , у меня таже х*р..я Sad
возможно богатя смесь



смесь богатая видимо тоже, свечи почернели за неделю.
как регулировать?
может ли богатая смесь вызывать провалы?



карбюраторщик сказал , что может
двиг начинает захлёбываться

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:53
почитал, ужаснулся, прямь эпидемия начилась.....проблема одна - топливная система (ее работа) и карб (чистка, регулировка)... 8-)
#12:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:03
Budy писал(а):

почитал, ужаснулся, прямь эпидемия начилась.....проблема одна - топливная система (ее работа) и карб (чистка, регулировка)... 8-)



видно заразна , передается через форум Very Happy

#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:06
Smile Smile Smile
#14:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:54
Lancelot SPB писал(а):

+38 писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

смотри темы за 1 неделю , у меня таже х*р..я Sad
возможно богатя смесь



смесь богатая видимо тоже, свечи почернели за неделю.
как регулировать?
может ли богатая смесь вызывать провалы?



карбюраторщик сказал , что может
двиг начинает захлёбываться



и чем это грозит материально? к вопросу о рывках. обороты держит отлично, не плавают, заводится с пол оборота, в этом плане все ок. Сегодня обратил внимание, когда машина стоит на месте, если резко газануть не трогая даже сцепление, просто дать газу на нейтралке, такая пауза пару сек тишина как будто вот вот заглохнет а потом как взревет и сразу до 4к обороты. Трогаться нормально можно только с подсосом (х.х. 2к выставить) и ооочень плавно только в таком случае рывка не будет.

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:57
voip

Стотри ускорительный насос.

#16:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:02
Tank писал(а):

Посмотри ускорительный насос.

на что там посмотреть нужно?

#17:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:03
voip

Почисть и настрой карбу, возможно перелив, мож ускарительный, мож игла дурит.
Карбу помыть настроить - 500-800рупей, и будет хорошо

#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:04
Tank
+1
и регулировку качества смеси.... 8-)

#19:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:08
voip писал(а):

на что там посмотреть нужно?


на писалки, на мембрану, пружины, жиклеры, обратный клапан, сам привод насоса с кулачком.... может там ход лишний получился.... 8-)

#20:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:14
MorticiaN писал(а):

voip

Почисть и настрой карбу, возможно перелив, мож ускарительный, мож игла дурит.
Карбу помыть настроить - 500-800рупей, и будет хорошо



а что может быть с новым карбом, проехал на нем около 6 тык.

#21:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:16
только сейчас заметил Tank оказывается земляк мой =) родом я из Череповца. где живешь? =)))
кстати винта качества я не нашел - он условно так называется? винт количества - нормальный такой черный пластиковый винт, а вот там где должен быть винт качества - просто отверстие о_О

#22:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:20
там заглушка пластиковая, по умолчанию, ее выковыривать надо.
#23:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:25
voip
да тут извени, покупать новые запчасти как кота в мешке, лотерея по полной программе.
А если по вопросу, то малоли мож какая нить хрень в жиклере или ускарительном болтается, мож еще чего, надо смотреть разбирть, а так сложно сказать, если есть возможность продуй, мож поможет.

#24:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:37
продуть то есть возможность просто не могу понять откуда в новом изделии, в котором после установки и настройки никто не ковырялся (только фильтры менял) может что-то болтаться = блин вот оно качество продукции. винт качества... хз, заглушки нет никакой там просто отверстие
#25:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:53
voip писал(а):

родом я из Череповца. где живешь? =)))



В Заречье у Победы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU