rom99 писал(а):Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....
... и заипёшься ШРУСы менять.-=Worm=- писал(а):rom99 писал(а):Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....
... и заипёшься ШРУСы менять.
Тю... Даже с моими 215 милиметрами клиренса (без защиты) ШРУСов хватает тыщ на 50. А уж если чуть только отлифтовать, лишбы на дачу проехать чтоб можно было то и того больше.-=Worm=- писал(а):rom99 писал(а):Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....
... и заипёшься ШРУСы менять.
по какой причине?rom99 писал(а):Люди говорят поставь десятые опорники и забей,
как "по-научному" они называются?
Цитата:будет выше и тише.
насколько выше будет?-=Worm=- писал(а):Shumich писал(а):по какой причине?
чем выше рожа, тем больше угол вала так? Чем короче вал(т.е. левый), тем ещё больше угол => Чем больше угол вала, тем больше излом шарнира... Чем больше излом шарнира, тем быстрей ему придёт .... ну вы поняли 8)
понял edo писал(а):то есть поддомкрачивая левое колесо я рискую уже никуда не уехать?
при чём тут поддомкрачивание? сразу видно не понял.
нагрузки нет, ничего с ним не будет.
edo писал(а):если серьезно - не думаю, что задрав морду на 2-3 см я что-то реально изменю в плане износа ШРУСов.
возможно... но если есть выроботка, то при ускорении(поднятии рожи) не удивляйся хрусту. Посмотри темы про замену аммо и пружин каждый второй жалуется что появился хруст. Угадай от чего