Kurd писал(а):Народ, подскажите какой ряд и пару лучше всего поставить! Езда в городе и по трассе, иногда светофорные гонки. двигатель сток 21124
У меня 18 ряд, пара сток. Но 5-ю сменю на стоковую, а то максималка ниже...Kurd писал(а):Народ, подскажите какой ряд и пару лучше всего поставить! Езда в городе и по трассе, иногда светофорные гонки. двигатель сток 21124
12+4,1Andrik061 писал(а):Kurd
18+4.1
Stels_dust
а я так и катаюсь на 18+4,3 + 5ая 0,69
Просто 12+4,1 на сток очень подходит, и ремонтопригодность в +.
Поедет не хуже 18+4,1Andrik061 писал(а):Kurd
18+4.1
Stels_dust
а я так и катаюсь на 18+4,3 + 5ая 0,69
18+4,1 получается что пятая короче 4 сток? как так можно ездить?Тем более по трассе!FAVORIT 112 писал(а):А чем плох 103-ый ряд? Там максималка хороша, даже с парой 4,3+ремонтопригодность.
а еще лучше 4,7+102Andrik061 писал(а):разгон быстрее, из за 4,3 а 5ая которая 0,69 длинее чем твоя даже при паре 4,3.
Хм.. надо подумать... FAVORIT 112 писал(а):А чем плох 103-ый ряд? Там максималка хороша, даже с парой 4,3+ремонтопригодность.
Плох неприятной дырой между 3-й и 4-й передачами. Они должны быть ближе и двигать надо 4-ю. Странно, что у создателей ряда не шевельнётся мысль исправить этот недостаток.Andrik061 писал(а):alex-xxl
у меня круче!
разгон быстрее, из за 4,3 а 5ая которая 0,69 длинее чем твоя даже при паре 4,3.
и провал у тебя намного больше между 4-ой и 5-ой чем у меняStels_dust писал(а):На валах, особенно на более слабом 8в моторе оч. сильно ощущаются провалы между пидарачами...
Вот Киря приедет - спроси.... ))) Так у него 5 сток, а тут - окуеешь )))
Не, я-то про 4.3 ГП и поставить 0.69 пятую... Чтобы в городе выкручивать легче было, а максималка по трассе не терялась.. ну или хотя бы обороты пониже были...