Поломалась бибикалка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поломалась бибикалка Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:00
Господа, я убит горем.
Сегодня утром обнаружил, что ни с того ни с сего машина перестала
бибикать. Жму на сигнал, а сигнала и нетути. Я в полнейшем
тупике, что могло произойти и куда лезть проверять?

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:23
Очевидно проводок в руле обломился. Купи дудку с грушей от клизмы и пока не починишся бибикай ей в окно.
Сделай людям приятное.
Пишу это только потому, что у тебя на счетчике сообщений ....

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:43
А как его разбирать, этот руль?
Как снимать, я знаю, но ведь придется наверное сам руль расковыривать.

#4:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:48
брать прибор и смотреть напряжение, на выводах, на бибику постоянно приходит плюс (подчеркиваю именно на бибику) если плюс относительно массы есть, то смотреть где масса теряется, кнопка, перемычка в мантажном блоке (можно просто попробовать посадить один конец с бибики тот который не плюс на массу), кроме того снять бибибку и подсоединить к аккамулятору, смотреть предохранитель 7.....
#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:49
Andreiko писал(а):

А как его разбирать, этот руль?



если я не ошибаюсь то с зади руля есть 4 винтика.......... они держат кнопку

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:11
А я бы сначала предохранитель проверил, т.к., не знаю как на инже, но на карбе он также завязан с карлсоном охлаждения.
#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:23
idd писал(а):

А я бы сначала предохранитель проверил, т.к., не знаю как на инже, но на карбе он также завязан с карлсоном охлаждения.



на инже, для карсона свой предохранитель под бардачком.....

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:26
Ну вроде Олежек уже все расписал намано.Действительно первым делом просим помошника нажать на бибикалку, а сам проверяшь на клемах дудок +12В.Если нету, то первым делом лезешь в ЧЯ и проверяешь на предмет сгоревших предохранителей.Ежели и там все чики-пуки, то сморишь руль.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:32
Ок, спасибо.
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:47
Олежек писал(а):

idd писал(а):

А я бы сначала предохранитель проверил, т.к., не знаю как на инже, но на карбе он также завязан с карлсоном охлаждения.


на инже, для карсона свой предохранитель под бардачком.....


ясно. буду знать.

#11:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:18
idd писал(а):

Олежек писал(а):
idd писал(а):
А я бы сначала предохранитель проверил, т.к., не знаю как на инже, но на карбе он также завязан с карлсоном охлаждения.

на инже, для карсона свой предохранитель под бардачком.....

ясно. буду знать.



я тебя дезинформировал, прошу прощения, только что посмтрел схему, тот же предохранитель что и на карбе, только реле стоит под бардачком....

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:35
Ludvig писал(а):

Купи дудку с грушей от клизмы и пока не починишся бибикай ей в окно.



Smile

#13:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:55
А у меня было еще интереснее. Сигнал периодически пропадал, ковырял руль, предохранители, провода. Ничего не помогало. В конце-концов купил новые сигналы и все проблемы пропали. Видимо в старых прогнило все изнутри и плохо контачило. Так что если напряжение на сигналах есть, но они не гудят - то придется покупать новые.
#14:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:05
Не знаю как на 7ке, а на 5ке разбирать достаточно просто руль.
У меня была такая же фигня с бибикалкой. Снял с руля пластмассовый кожух биибкалки (на которую давишь), зачистил контакты и всё забибикало. Удачи.

#15:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:36
Ram_053 писал(а):

А у меня было еще интереснее. Сигнал периодически пропадал, ковырял руль, предохранители, провода. Ничего не помогало. В конце-концов купил новые сигналы и все проблемы пропали. Видимо в старых прогнило все изнутри и плохо контачило. Так что если напряжение на сигналах есть, но они не гудят - то придется покупать новые.


+1
было точь в точь

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:07
Вот ненавижу такие поломки...
У меня тоже самое: сейчас вылез на стоянку, с умным видом попялился на сигнал, вынул предохранитель - исправен, всунул обратно... Сигнал заработал. Вот и пойми, чего ему надо было.
Машина-то новая, вряд ли сигнал успел так быстро сгнить. Думаю, контакта в нажималке не было.

#17:  Автор: UksusОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:06
А вот так мы ремонтировали бибикалку Very Happy
Процедура снятия руля типа "Тайга"(дешевая).
Смотреть видео 1Mb
http://depositfiles.com/files/1207508

НЕ ПОКУПАЙТЕ ВСЯКУЮ ДРЯНЬ!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU