lyushik писал(а):профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо
что значит глушак????? если сама банка под багажником, то она относительно катализатора греется не сильно, а если катализатор то над ним есть экран который не дает греться кузову, я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!! смотрю на остальных.... это ужас у некоторых почти по земле болтается!!!!!! у меня чуток ниже чем резонатор на карбе!!!!sharabu писал(а):профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо
Странно, а почему на самарах ничего не прогорает, там катализатор прижат к пузу, закрыт точно таким же экраном. Почему только на классике такой изврат?Олежек писал(а):[я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!!
Молодец, много + тебе. Напиши пожалуйста, как поднимал!VAZovec писал(а):Ludvig
в курасах что пневмоподвеска стоит не менее 1000 баков!
Покупная от 1200 баксов у производителя, самопальная 300-400. За нежелание гонять по трассе на задранной машине. Желаю только по трассена заниженной, а по грязи на цыпочках. Кто со мной?Andreiko писал(а):Олежек писал(а):
[я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!!
Молодец, много + тебе. Напиши пожалуйста, как поднимал!
в общем "поднимал" наверное немного преувеличил, но все же выше чем было, развернул хомут вверх ногами которым крепится труба выпускная возле катализатора, так как там она крепиться не вплотную к кронштейну на коробке, а чуть снижается за счет изгиба кроншетйна то нужно после подобрать эксперементально гайку или еще что нибуть что бы катализатор не бился по экрану, и в то же время не болтался низко, после этого надо посмотреть не будет ли где то еще задевать выпускная труба по кузову, у меня задевала в районе заднего правого амортизатора, я отрезал кусок шланга подходящего со стенкой мм 5 и посадил на два хомута...
в общем слегка калхоз получается зато катализатор не болтается, и повредить его меньше шансов, а то что с зади достает выхлопная и я в этом месте резинку подложил, тоже для меня не страшно, лучше так чем менять пробитый катализатор.....
в любом случае надо залезть и посмотреть, поднять трубу руками в районе катализатора и посомтреть на сколько подъем будет безболезненным, а то возможно у кого то выпусная труба так изогнута что поднимая выломаются все шпильки штанов.....