Lions писал(а):Не активируется с завода как выяснилось т.е. в нерабочем состоянии!
А мужики то не знают. Может специалисты АВТОВАЗовские прокоментируют ситуацию. 8-)
Выяснилось в сауне после 5 бутылки пива? Или можешь сослаться на официальную информацию?Lions писал(а):Алгоритм диагностики(разблокировки) примерно такой
1. зайти в меню ДСТ-10(2М) выбрать "Запись режима".
2. выбрать "Блокировка ЭБУ"
3 изменить "Блокировка БУ-ВКЛ" на "Блокировка БУ-ВЫКЛ"
Блокировка чего? ЭБУ - это контроллер двигателя всегда был.
А что такое БУ? бывшее в употреблении?
Подушка безопасности - ПБ.Lions писал(а):Приора попала в ДТП, лобовое столкновение, подушка не сработала, владелец в шоке приехал с претензией на гарантию, начали разбираться подушка не активирована (проверяется обычным ДСТ-10(2М), в нём заложена такая функция) на гарантийные СТО информация о активации и диагностике не поступала т.е. подушки на СТО не активируются тоже, хотя лампочка при включении зажигания загорается и тухнет типа диагностика работает.
Официальных документов нет, проверить можно только заехав на СТО где есть вышеуказанный прибор.
Алгоритм диагностики(разблокировки) примерно такой
1. зайти в меню ДСТ-10(2М) выбрать "Запись режима".
2. выбрать "Блокировка ЭБУ"
3 изменить "Блокировка БУ-ВКЛ" на "Блокировка БУ-ВЫКЛ"
Проверили в Тюмени несколько машин подушка не активирована по непроверенным данным не хватает какого то датчика.
Я так думаю, что разгильдяйство это.
Кузмича бы нам услышать как прокоментирует проблемку.
Если по причине не сработавшей подушки есть освидетельственные травмы, увечья, то можно смело подавать в суд на производителя иск на возмещение ущерба из-за неисправности сертифицированной системы защиты.... Затрахаются компенсации выплачивать. Но, ИМХО, все там исправно и работает... если подушка заблокирована индикатор сразу покажет это, если у электрика руки кривые и он сам заблокировал, то будет отвечать перед законом.Lions писал(а):Приора попала в ДТП, лобовое столкновение, подушка не сработала, владелец в шоке приехал
Меня терзают смутные сомнения по поводу лобового столкновения.... Как он сам мог приехать, тем более на машине:-)
А уж если смог - то значит критического ускорения на машине не было!!!Никита_1702 писал(а):Если правда - ВАЗ жжет!
Ждем реальной инфы...
+1leon112 писал(а):По телефону горячей линии ВАЗа кто-нибудь догадался позвонить?
А ты позвонил?saturan писал(а):wasdдык ремни тоже заблокированы наверное были
:-D
Как говорится: "Надо чистить иммо!" :-D Но в стране щас это сделать некому: диагност в запое... :sad:
Lions писал(а):Проверили в Тюмени несколько машин подушка не активирована по непроверенным данным не хватает какого то датчика.
Я так думаю, что разгильдяйство это.
Кузмича бы нам услышать как прокоментирует проблемку.
Да, кстати, один известный случай произошел с нераскрытием подушки безопасности на VW - правда, там человек не смог сам прийти на разборки в СЦ... Желаю быстрейшего выздоровления Караченцову. Как насчет доверия к VW, а Lions? Что, интересно, говорит тюменский слесарь-диагност по этому поводу? Или у вас обслуживают машины только "по непроверенным данным", а не по схемам и инструкциям?
Как говорится, "то ли он украл, то ли у него украли, но что-то там темное..."
И еще. Насчет ответов-вопросов. Есть известная поговорка: "Один дурак может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов не ответят!" Куда уж тут одному Кузьмичу!ГМП писал(а):А вообще, энти пАдушки, чье производство? Импорт или совковые.
Если второе - мое соболезнование Прироводам...
Не-е-е-е! НИ ТО, НИ ДРУГОЕ! Они - с Украины. Можно спать спокойно. (Шутка. А то и вправду подумаете! :-D )Storm писал(а):не ну вазовцы конечно красавцы, если оно так... ктож теперь пристегиваться будет, если она срабатывает!? зарядка немалых денег стоит... а русскому человеку порой разбиться дешевле, чем потом лишние деньги платить.. :-(
Дисительно! И очень верно: что ни иномарка с подушкой - то нерусский за рулем! :-D Чурка! Блин! И как правило, с купленными правами!