Помогите продиагностировать, работают 2 цилиндра (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите продиагностировать, работают 2 цилиндра (( Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 08:30
Вообщем еду я вчера на ласточке своей выбирать новую акустику в неё же, и тут после светофора тяга пропала и начала подтраивать, сначала особого значения не придал мож рано передачу включил и все такое, потом подъехал к магазину заглушил, через мин. 15 сажусь в машину заводится с трудом, я газу немного навалил и холостые выровнялись как обычно, начинаю трогатся а она вся дергается, жму педаль в пол она еле едет и дергается, въехал во двор встал в тенёк начал разбиратся, попробовал заглушить и еще раз завести, заводится больше отказалась, думал свечам конец сбегал новые купил, пофиг. целый день мучался, думал может датчику настал конец который воздушный, отключил машина завелась обороты под 2000, проехался все равно рывками идет, потом методом проб и ошибок выяснил что она работает на 2 цилиндрах, 1 и 4 не работает Confused выкрутил свечи 1 и 4 как новые слегка в сером налете, и сухие, а 2 и 3 горячие и выглядят как положенно рабочим свечам, менял их местами все равно работает только 2 и 3, менял провода на другие не помогло, заметил что машина заводится только когда температура двигателя меньше 70 градусов, если больше то даже с догазовкой не заводится, хлопнул капотом поехал на стоянку машина с трудом ехала на 2 цилиндрах, 1 и 4 вообще не включались больше поэтому даж не дергалась, поставил взял пивка и пошел домой, сегодня с утра сажусь а она как ни в чем не бывало завелась и резвенько так отвезла меня на работу. Сейчас голову ломаю что это было?
#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 08:32
99,9% МЗ
#3:  Автор: Kosta90rus1Откуда: г.Красногорск МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 08:56
Дюжина писал(а):

99,9% МЗ


Присоединяюсь.

#4:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 08:57
Его только под замену? не обслуживается он?
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:07
Увы, только замена.
#6:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:33
У меня было всё точно так же пару недель назад.Ездил на двух цилиндрах целый день.Вечером поменял модуль зажигания.В магазинах бывает вроде два вида американский по 3500 руб и отечественный по 1300 руб. Я взял отеч, всё работает нормально.
#7:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:59
Увы, тоже через это прошёл. Модуль управляет цилиндрами по-парно: 1-4, 2-3. Поэтому, когда не работают два цилиндра именно в таком варианте, то 99,9% это он. Если бы у тебя был комп., то он показал бы Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Так что МЗ под замену.
#8:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:13
Ну чтож сегодня еще поезжу и заеду куплю новый, пусть с собой будет пока старый не заглючит снова, кстати комп стоит молчит как портизан =) ошибок 0 Smile
#9:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:46
ТСФ_21113 писал(а):

Увы, тоже через это прошёл. Модуль управляет цилиндрами по-парно: 1-4, 2-3. Поэтому, когда не работают два цилиндра именно в таком варианте, то 99,9% это он. Если бы у тебя был комп., то он показал бы Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Так что МЗ под замену.



У меня БК "Престиж V12" контроллер "Январь 5.1.1" 2001 г.в. некфига не показывал когда МЗ вышел из строя....

#10:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:58
Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут Very Happy зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить
#11:  Автор: alexgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 13:43
Вчера столкнулся с этой проблемой на трассе М4 (выехал с Ростова). час простоял голосуя ни кто даже не остановился, короче дотянули меня до Новочеркаска там заменили МЗ и новые свечи поставил. Не работали 1и 4цилинндры, и сама не заводилась. Вопрос в следующем какова причина поломки МЗ, по идее "вечная" штуковина и ломатся там нечему. Сам грешу на бензин, тока связи не вижу.
#12:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 04:19
BiG-StaS писал(а):

Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут Very Happy зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить



В твоем случае не в ста проценках виноват МЗ. Если бы дело было только в нем, машина у тебя и утром и вечером работала бы на двух цилиндрах. Посмотри датчик пол.коленчатого вала (ДПКВ) Он может расслаеваться и выдавать импульсы неточно...

#13:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:22
Суров Игорь писал(а):

BiG-StaS писал(а):

Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут Very Happy зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить



В твоем случае не в ста проценках виноват МЗ. Если бы дело было только в нем, машина у тебя и утром и вечером работала бы на двух цилиндрах. Посмотри датчик пол.коленчатого вала (ДПКВ) Он может расслаеваться и выдавать импульсы неточно...



Я всё таки скланяюсь к нему, разговаривал с друзьями у многих была такая фича, машина на холодную работала нормально, а когда прогревалась начинались глюки, говорят в жару они сильно летят, кто то ставит прокладки непрогораемые между ним и креплением, кто то шайбы ложит под болты. Я вчера свой поменял весь вечер катался на ней все отлично, по ощущением она в натяг стала лучше разгонятся, раньше при том же усилии на газ я разгонялся обычно, а сейчас резина визжит. Smile
Кстати его купить был целый головняк во многих магазинах просили заключение диагностики о том что он сам по себе умер иначе не продадим Confused в итоге нашел магазин в котором продали без проблем. В субботу все таки съезжу к диагносту, лишним не будет

#14:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:47
Совет такой (Хотя наверно уже поздно, ты уже купил) Если цены одинаковые, то покупай лучше там где есть стенд для проверки, пям при тебе проверяют. А то бывает продают не рабочий, а потом проблема доказать что он умер еще до тебя...
#15:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:21
Кондопожанин писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):

Увы, тоже через это прошёл. Модуль управляет цилиндрами по-парно: 1-4, 2-3. Поэтому, когда не работают два цилиндра именно в таком варианте, то 99,9% это он. Если бы у тебя был комп., то он показал бы Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Так что МЗ под замену.



У меня БК "Престиж V12" контроллер "Январь 5.1.1" 2001 г.в. некфига не показывал когда МЗ вышел из строя....



просто у тебя в прошивке БУ нет этой диагностики

#16:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 23:48
Похожий деффект проявляется также при прогоревшек прокладке ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром. А вообще это без оборудования проверить можно....
#17:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:42
Езжу уже неделю всё отлично, даже малейших нет подергиваний :cool:
#18:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:12
Интересный баян наблюдается, у всех пропуски 1-4 цилиндры.

У меня 1-й МЗ подох летом когда я ехал в гору на Ай-Петри. Это был родной и отходил год. Купил тогда новый и он отходил 3 года. Вот недавно опять херь пропуски 1-4 цилиндры. Купил поставил 3-й МЗ. Проанализировав понятно что он перегревается. Я посадил его на медную пластину и поднял на головой на шайбы. Ну чес говоря тоже показалось что тяга увеличилась, хотя я думал что это из-за новых свечей в которых зазор 11, в предыдущих было 9 (для газа я нагнул так). Мало того показалось что расход упал. ТЬфу*3 шоб не сглазить.

Ставьте радиаторы и шайбы. МЗ сильно греется от головы блока.

Кстати у меня тоже Январь 5,1 и ошибки пропуски 1-4 показывает. То у некоторых БК такой.

#19:  Автор: proKiSSb СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 18:57
в общем появилось троение (пропуски). поменяв свечи через 5км пропуски возобновились. Снял поменял фильтр в бензонасосе. пропуски остались. Поменял модуль в первом цилиндре проехал 200км загорелся чек поехал сказали в четвертом меняй модуль. поменял модуль проехал 200 км снова загорелся чек в четвертом цилиндре снова пропуски. Вопрос модуль может быть битый или куда еще заглянуть? до замены стояли 2 модуля бош и 2 производства России. именно эти российские и вышли из строя, купил оба бошевские. ездить постоянно в сервис делать диагностику тоже денег не напасешься. Подскажите как решить проблему? Менял так же ГРМ с роликами, фильтр воздушный, датчик положения дросельной заслонки.
#20:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 11:39
Вобще то то не модули, а индивидуальные катушки зажигания, выше речь шла о совсем другом, там как раз общий модуль зажигания для всех цилиндров. А ошибка "пропуски воспламенения" может возникнуть по разным причинам: свечи, катушки, форсунки, компрессия наконец. Попробуй поменять катушки местами, если пропуски перейдут вместе с катушкой в другой цилиндр, то проблема в катушке.
#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 07:00
Пропуски контроллер типа Январь 5.1.х может диагностировать, но только с прошивкой где есть драйверная диагностика пропусков воспламенения. Для 5.1.1 к сожалению нет таковой, для 5.1-61 начиная с J5V03K22, а для 5.1-41 с J5V05K17 есть.
Один раз попался МЗ с троением! Не думал что МЗ, компрессию начал мерить, ВВ провод.. а оказался МЗ - вывод нерабочий звонился на корпус модуля.

#22:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 09:46
Mostmajor
Думаешь через шесть лет для них это всё ещё актуально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU