Georgy писал(а):Cмешно, ей богу, за вращение четырёх винтов кому-то свои деньги отдать.
:cool: :cool: :cool:Roman85 писал(а):С самостоятельной регулировкой врятли пройду ГТО. Стремно как то
не факт что с той регулировкой пройдёшь.Himik писал(а):а потом таких как вы встречные водилы матерят.
да и хрен ГТО пройдёте со светом выставленном на глаз
По сравнению с мощными противотуманками, светящими куда попало, самостоятельно отрегулированные фары - далеко не самое большое бедствие наших дорог. И лучше уж отрегулированные самостоятельно, чем вообще разрегулированные. В конечном итоге мне гораздо важнее параметы световых пятен от моих фар на асфальте, чем на стенде СТО. При регулировке я неоднократно отходил вперед и влево от машины - на место встречного водителя - моя машина даже с очень яркими лампочками Philips на ближнем свете прислепит разве что самый изнеженный глаз, и то за счет ламп, а не регулировки.Юрец-огурец писал(а):В конечном итоге мне гораздо важнее параметы световых пятен от моих фар на асфальте, чем на стенде СТО.
ты эту песенку на тех. осмотре спой. тебе вместо талона датут распечатку с неисправносями и поедешь на стенд СТО выставляться.
Юрец-огурец писал(а):самостоятельно отрегулированные фары - далеко не самое большое бедствие наших дорог
надо стараться, чтобы это вообще не входило в перечень бедствий наших дорог.Egor_KA писал(а):смешно.. .на СТО не боги работают
зато на ГТО боги работают, которым хрен что докажешь.
весь разговор не про то, можно ли самому настроить или нет, а про то, чтобы на ГТО по этому пункту не завернули.
на СТО после настройки получаем гарантию на работу и если по этому пункту не прошёл тех.осмотр - переделают бесплатно. а если наехать на СТОшников не впадлу, то и за потраченное по их вине время на повторное прохождение ГТО компенсацию получишь.