VadimG писал(а):Ни в чем, просто не нужны никому галимые французы, рассыпающиеся сразу после покупки. Поэтому и цена такая.
Ну и еще народ не знает что есть неофициалы и у них в 3 раза дешевле обслуживаться, поэтому продают.VadimG писал(а):Ни в чем, просто не нужны никому галимые французы, рассыпающиеся сразу после покупки. Поэтому и цена такая.
К чему такой минорный тон? Разочаровался?Hexff писал(а):VadimG писал(а):Ни в чем, просто не нужны никому галимые французы, рассыпающиеся сразу после покупки. Поэтому и цена такая.
К чему такой минорный тон? Разочаровался?
Нет, не разочаровался, просто это ответ на поставленный вопрос "почему цена на авто.ру такая". Если будут более конкретные вопросы - отвечу с удовольствием.Hexff писал(а):VadimG
Вопросы простые и конкретные. Какого года твой М2, какая фаза, сколько пробег, какие были недостатки и что из них было устранено по гарантии? Если нетрудно...
Интересно, а автору топика интересно это? Я уже на форуме как-то отписывался про мой меган, но ок, сейчас заново постараюсь вспомнить.
1. год выпуска - 2004, ессесно фаза 1, пробег сейчас чуть меньше 60 тык
2. недостатки были след (НЕ в хронологическом порядке):
- опорники (поменяли по гарантии, с тех пор не беспокоят)
- задние фонари (поменяли по гарантии)
- 2 катушки (за один раз, поменяли по гарантии)
- моторчик стеклоочистителя (поменяли по гарантии)
- стойка стабилизатора (после окончания гарантии, за свои деньги)
- несколько лампочек (за свои деньги)NB2110 писал(а):Неужели Меган 2 такая плохая машина ???
что взять с француза. VadimG писал(а):Ни в чем, просто не нужны никому галимые французы, рассыпающиеся сразу после покупки. Поэтому и цена такая.
Я бы не сказал. У меня Меган-1 2001г. Проблем вообще нет. Проезжаю в среднем 4000 в месяц. Единственное, что не устраивает - качество обслуживания. Очень медленно все делают. Три раза искали утечку фреона и не нашли.
Бараны.Akor писал(а):Проблем вообще нет.
Akor писал(а):Три раза искали утечку фреона и не нашли.
Ерунда. Обсуждалось на меган-клубе. Участники с машинами с большим пробегом данную проблему не подтверждают.
В любом случае, если машина подбирается только по показателю надежности, то Рено - не Ваш выбор, однозначно, тк поломки случаются. В этом отношении будет более оправдана покупка лансера девятого.VadimG писал(а):
Ерунда. Обсуждалось на меган-клубе. Участники с машинами с большим пробегом данную проблему не подтверждают.
В любом случае, если машина подбирается
только по показателю надежности, то Рено - не Ваш выбор, однозначно, тк поломки случаются. В этом отношении будет более оправдана покупка лансера девятого.
В смысле "ерунда" и "не подтверждают"?
Вот это правда или как - неразборная балка задней подвески, т.е. сайлент- блоки задней балки можно заменить только поменяв ВСЮ балку в сборе! Стоимость ее у дилера 70 000 рублей...GEN? писал(а):VadimG писал(а):
Ерунда. Обсуждалось на меган-клубе. Участники с машинами с большим пробегом данную проблему не подтверждают.
В любом случае, если машина подбирается
только по показателю надежности, то Рено - не Ваш выбор, однозначно, тк поломки случаются. В этом отношении будет более оправдана покупка лансера девятого.
В смысле "ерунда" и "не подтверждают"?
Вот это правда или как -
неразборная балка задней подвески, т.е. сайлент- блоки задней балки можно заменить только поменяв ВСЮ балку в сборе! Стоимость ее у дилера 70 000 рублей...
Скорее всего правда, не знаю. Про то, что задней балки хватает только на 50 тык - не правда. Есть люди с меганами с пробегом по 150 тык и с данной проблемой не стакливающиеся, а тут домыслы каких-то "специалистов". Или Вам нужны обязательно какие-нибудь "страшилки", как в желтой прессе? Тогда давайте вспомним про изгибающиеся "винтом" крыши. :cool:Иван_aka_Gaiver писал(а):кореш взл меган2 покатаца на месяц 2005 года за 13000 уе... он его с таким трудом потом продал скинув цену на х*р знает скока.. нинужны они никому... может оно и нормальное авто, но статистика продаж удручает полюбэ...
Это правда - продавать меган не выгодно. Проще всего кататься на нем лет 5-7, а потом продать за копейки VadimG писал(а):Скорее всего правда, не знаю. Про то, что задней балки хватает только на 50 тык - не правда. Есть люди с меганами с пробегом по 150 тык и с данной проблемой не стакливающиеся, а тут домыслы каких-то "специалистов". Или Вам нужны обязательно какие-нибудь "страшилки", как в желтой прессе? Тогда давайте вспомним про изгибающиеся "винтом" крыши. :cool:
Да нет, страшилки не нужны, просто интересно.
Речь-то была про сайлентблоки, а не про ходимость балки. Неужто сайлентблоки ходят по 150 тык?GEN? писал(а):VadimG писал(а):Скорее всего правда, не знаю. Про то, что задней балки хватает только на 50 тык - не правда. Есть люди с меганами с пробегом по 150 тык и с данной проблемой не стакливающиеся, а тут домыслы каких-то "специалистов". Или Вам нужны обязательно какие-нибудь "страшилки", как в желтой прессе? Тогда давайте вспомним про изгибающиеся "винтом" крыши. :cool:
Да нет, страшилки не нужны, просто интересно.
Речь-то была про сайлентблоки, а не про ходимость балки. Неужто сайлентблоки ходят по 150 тык?
Не знаю, у моего мегана пока не тот пробег и кататься на нем больше 100 тык не собираюсь, тк машина сейчас меня во многом уже не устраивает (не по надежности). Судя по тому, что никто из владельцев меганов с большим пробегом балку не менял, можно сделать вывод о том, что либо там не все так плохо с ремонтопригодностью, либо сайлентблоки ходят так долго (исключительно мои предположения).