gli-ok писал(а):Потом само возвращается обратно.
При езде чтоли? Или стоит авто на месте,а руль сам крутится? Неочень понятно,особенно если второе,а если первое,то не ИМХО обращать внимания,всётаки не такой руль на ВАЗах как на какой нибудь современной ино,и все маленькие кочки чувствуются,и руль крутится!?Karzhimant писал(а):gli-ok писал(а):Потом само возвращается обратно.
При езде чтоли? Или стоит авто на месте,а руль сам крутится? Неочень понятно,особенно если второе,а если первое,то не ИМХО обращать внимания,всётаки не такой руль на ВАЗах как на какой нибудь современной ино,и все маленькие кочки чувствуются,и руль крутится!?
При езде. Ездил-ездил руль был ровно. Потом ни сто ни с сего вдруг криво стал... =((Karzhimant писал(а):ИМХО ехал непрямо когда руль прямо был,а сейчас едешь прямо,а руль криво,или наоборот!?
Было, руль прямо - еду прямо. Стало руль прямо - еду вправо. Руль вправо - еду прямоgli-ok писал(а):Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.
Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует
Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.Alexander_SH писал(а):gli-ok писал(а):Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.
Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует
Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.
Дык блин. Если уклон дороги вправо, а руль прямо, те не компенсировать его, то машину вправо будет тянуть, имхо, а не влево. Не будет же она в горку сама забираться.Blaze63rus писал(а):помоему ты немного запутался со сторонами право лево. Если уклон дороги вправо то и колёса у тебя будут поворачивать самопроизвольно вправо, т.е. руль у тебя будет поворачиваться в право.
Если руль смещен вправо (как у меня), то при восстановлении нулевого положения колёса повернутся влево.
Только как все это исправить. Надеюсь что при установки усилителя щитка передка подправить этот угол.
Щиток стоит. Эффект нулевой =((
На самом деле не суть, вправо-влево и уклоны. Дело в том, что положение при движении по прямой неодинаково у руля, те как будто схождение смещается, или задняя балка двигается.gli-ok писал(а):Alexander_SH писал(а):gli-ok писал(а):Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.
Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует кастор.
Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.
Дык блин. Если уклон дороги вправо, а руль прямо, те не компенсировать его, то машину вправо будет тянуть, имхо, а не влево.
Не будет же она в горку сама забираться.
Дык правильно. Если при уклоне направо руль будет сам поворачиваться налево - в гору она не поедет, а просто перевернется через правое плечо. Если на велике (на двух колесах) - то просто набьешь себе сопатку. А от удара - сразу же и поумеешь. Народная примета такая.
Как раз тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153539 и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153593 похожие темы.gli-ok писал(а):zlexx писал(а):
ИХМО, аморты проверь.
Могут такой эффект давать? Аморты сток, пробег 32ткм, но не жалею их особо.
Легко, тем более заводские. Они по сути уже через 20 тык нормально не работают, отсутствие течи не в счет.zlexx писал(а):gli-ok писал(а):zlexx писал(а):
ИХМО, аморты проверь.
Могут такой эффект давать? Аморты сток, пробег 32ткм, но не жалею их особо.
Легко, тем более заводские. Они по сути уже через 20 тык нормально не работают, отсутствие течи не в счет.
Никогда амортизаторы не будут влиять на положение колес на дороге, их работа сглаживать колебания подвески и все, единственное что может быть если амо на столько убит, что шток болтается, тогда колеса могут гулять, но будет стоять такой грохот в подвеске, врятли не заметиш...
ИМХО это кастор близок к нулю и чувствуется малейший уклон дороги. Есть уклон - руль поворачивается, нет уклона - руль прямо...T&B писал(а):у меня такая фигня, как описывает автор темы, была когда верхняя опора навернулась. тоже не мог понять, почему руль постоянно на несколько градусов скачет.
Опоры АСОМИ, пробег на них около 15 тысяч =(Цитата:Сегодня продубасил пару поворотов в жестком режиме с визгом и пылью. Выехал на ровную дорогу и руль стал ровно, идеально, как на развале выставляли. Продлилось это километров 50. Доехал до дачи нормально. Обратно поехал и постепенно руль опять стал криво... Вот такая вот шляпа...
верхние опоры, крепление рейки, сама рейка.
Больше вариантов нету, что-то одно из этого люфтит. Я бы проверил в первую очередь верхние опоры.denisk писал(а):Цитата:Сегодня продубасил пару поворотов в жестком режиме с визгом и пылью. Выехал на ровную дорогу и руль стал ровно, идеально, как на развале выставляли. Продлилось это километров 50. Доехал до дачи нормально. Обратно поехал и постепенно руль опять стал криво... Вот такая вот шляпа...
верхние опоры, крепление рейки, сама рейка.
Больше вариантов нету, что-то одно из этого люфтит. Я бы проверил в первую очередь верхние опоры.
Опоры недавно стоят, асоми. Тут вот в чем дело. Когда заезжаю на стенд развала, у них по компу все ок (в разных местах был) Те в статике видимо все возвращается в нормальное положение, а под нагрузкой углы уходят =( Как только так получилось что они иногда неуходят мне непонятно...gli-ok писал(а):Опоры недавно стоят, асоми. Тут вот в чем дело. Когда заезжаю на стенд развала, у них по компу все ок (в разных местах был) Те в статике видимо все возвращается в нормальное положение, а под нагрузкой углы уходят =( Как только так получилось что они иногда неуходят мне непонятно...
может усилитель щита передка перемещаясь вместе со штатными креплениями рейки иногда "закусывает" при смещении в крайнее положение, некоторое время держит рейку, а потом опять начинает двигаться?