непонятка с нулевым положением руля (продолжение...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: непонятка с нулевым положением руля (продолжение...) Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:29
Запарила одна вещь. Иногда руль стоит на прямой почти идеально ровно, но в какой-то момент случается такая хрень, что нулевое положение оказывается смещенным вправо, те руль впрраво на грудуса 3-4 повернут. Потом само возвращается обратно. Короче лажа какая-то. На развале, правда, тысяч 15 назад был, но в ямы вроде не влетал. В чем ерунда может быть? Так же заметил, что зависит положение руля от расположения груза в машине. Дорога ровная. Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.[/list]

Последний раз редактировалось: gli-ok (27 Августа 2007 03:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:31
ИХМО, аморты проверь.
#3:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:37
zlexx писал(а):

ИХМО, аморты проверь.

Могут такой эффект давать? Аморты сток, пробег 32ткм, но не жалею их особо.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:43
gli-ok писал(а):

Потом само возвращается обратно.


При езде чтоли? Или стоит авто на месте,а руль сам крутится? Неочень понятно,особенно если второе,а если первое,то не ИМХО обращать внимания,всётаки не такой руль на ВАЗах как на какой нибудь современной ино,и все маленькие кочки чувствуются,и руль крутится!?

#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:47
Karzhimant писал(а):

gli-ok писал(а):

Потом само возвращается обратно.


При езде чтоли? Или стоит авто на месте,а руль сам крутится? Неочень понятно,особенно если второе,а если первое,то не ИМХО обращать внимания,всётаки не такой руль на ВАЗах как на какой нибудь современной ино,и все маленькие кочки чувствуются,и руль крутится!?



При езде. Ездил-ездил руль был ровно. Потом ни сто ни с сего вдруг криво стал... =((

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:48
ИМХО ехал непрямо когда руль прямо был,а сейчас едешь прямо,а руль криво,или наоборот!? Laughing
#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:54
Karzhimant писал(а):

ИМХО ехал непрямо когда руль прямо был,а сейчас едешь прямо,а руль криво,или наоборот!? Laughing



Было, руль прямо - еду прямо. Стало руль прямо - еду вправо. Руль вправо - еду прямо

#8:  Автор: Blaze63rusОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:58
у меня такая же фигня. Когда стою - колеса ровно а руль вправо на 3-4 градуса. При езде, когда руль ставлю прямо, меня начинает сносить в лево. Развал и геометрию делал недели 2 назад.
#9: Re: непонятка с нулевым положением руля Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 22:20
gli-ok писал(а):

Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.


Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует

Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.

#10: Re: непонятка с нулевым положением руля Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 22:25
Alexander_SH писал(а):

gli-ok писал(а):

Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.


Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует

Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.



Дык блин. Если уклон дороги вправо, а руль прямо, те не компенсировать его, то машину вправо будет тянуть, имхо, а не влево. Не будет же она в горку сама забираться.

#11:  Автор: Blaze63rusОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 22:31
помоему ты немного запутался со сторонами право лево. Если уклон дороги вправо то и колёса у тебя будут поворачивать самопроизвольно вправо, т.е. руль у тебя будет поворачиваться в право.

Если руль смещен вправо (как у меня), то при восстановлении нулевого положения колёса повернутся влево.

Только как все это исправить. Надеюсь что при установки усилителя щитка передка подправить этот угол.

#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 22:36
Blaze63rus писал(а):

помоему ты немного запутался со сторонами право лево. Если уклон дороги вправо то и колёса у тебя будут поворачивать самопроизвольно вправо, т.е. руль у тебя будет поворачиваться в право.

Если руль смещен вправо (как у меня), то при восстановлении нулевого положения колёса повернутся влево.

Только как все это исправить. Надеюсь что при установки усилителя щитка передка подправить этот угол.



Щиток стоит. Эффект нулевой =((

На самом деле не суть, вправо-влево и уклоны. Дело в том, что положение при движении по прямой неодинаково у руля, те как будто схождение смещается, или задняя балка двигается.

#13: Re: непонятка с нулевым положением руля Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 23:36
gli-ok писал(а):

Alexander_SH писал(а):

gli-ok писал(а):

Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.


Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует кастор.
Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.



Дык блин. Если уклон дороги вправо, а руль прямо, те не компенсировать его, то машину вправо будет тянуть, имхо, а не влево. Не будет же она в горку сама забираться.


Дык правильно. Если при уклоне направо руль будет сам поворачиваться налево - в гору она не поедет, а просто перевернется через правое плечо. Если на велике (на двух колесах) - то просто набьешь себе сопатку. А от удара - сразу же и поумеешь. Народная примета такая.

Как раз тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153539 и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153593 похожие темы.

#14:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 00:11
gli-ok писал(а):

zlexx писал(а):
ИХМО, аморты проверь.
Могут такой эффект давать? Аморты сток, пробег 32ткм, но не жалею их особо.


Легко, тем более заводские. Они по сути уже через 20 тык нормально не работают, отсутствие течи не в счет.

#15:  Автор: id21113Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 13:39
у меня тоже руль криво стоял, перекинул на пару шлицов против часовой теперь при повороте , чё то шёлкает,
#16:  Автор: id21113Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 13:41
у меня тоже руль криво стоял, перекинул на пару шлицов против часовой теперь при повороте , чё то шёлкает,
#17:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 23:04
zlexx писал(а):

gli-ok писал(а):

zlexx писал(а):
ИХМО, аморты проверь.
Могут такой эффект давать? Аморты сток, пробег 32ткм, но не жалею их особо.


Легко, тем более заводские. Они по сути уже через 20 тык нормально не работают, отсутствие течи не в счет.



Никогда амортизаторы не будут влиять на положение колес на дороге, их работа сглаживать колебания подвески и все, единственное что может быть если амо на столько убит, что шток болтается, тогда колеса могут гулять, но будет стоять такой грохот в подвеске, врятли не заметиш...

ИМХО это кастор близок к нулю и чувствуется малейший уклон дороги. Есть уклон - руль поворачивается, нет уклона - руль прямо...

#18:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 00:58
Сегодня опять ездил на развал.... В другое место уже. Кастор к нулю не близок, он по 1 градус 40 минут с каждой стороны.... Выехал из сервиса... Опять тажа хрень :___((((

На машине изначально криво стоял руль, но как выяснилось, была кривая балка. Балку поменял, руль стал прямее, но не совсем ровно. Сегодня обратил внимание, если один еду, то руль вправо больше наклонен, чем если справа пасажир. Может дело в пружине, одна проседает больше, чем другая? Еще, складывается ощущение, что на мелких кочках руль стремиться правее повернуться, те может и вправду один аморт подглючивает.

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 10:12
у меня такая фигня, как описывает автор темы, была когда верхняя опора навернулась. тоже не мог понять, почему руль постоянно на несколько градусов скачет.
#20:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 10:33
T&B писал(а):

у меня такая фигня, как описывает автор темы, была когда верхняя опора навернулась. тоже не мог понять, почему руль постоянно на несколько градусов скачет.



Опоры АСОМИ, пробег на них около 15 тысяч =(

#21:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 13:52
а у меня руль не скачет, он постоянно чуть вправо повернут, в городе практически не заметно, если совсем прямая дорога тока... если поставить ровно - слехка влево уходит машина. Делал сход развал - не помогло
#22:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 03:09
Сегодня продубасил пару поворотов в жестком режиме с визгом и пылью. Выехал на ровную дорогу и руль стал ровно, идеально, как на развале выставляли. Продлилось это километров 50. Доехал до дачи нормально. Обратно поехал и постепенно руль опять стал криво... Вот такая вот шляпа...
#23:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 06:36
Цитата:

Сегодня продубасил пару поворотов в жестком режиме с визгом и пылью. Выехал на ровную дорогу и руль стал ровно, идеально, как на развале выставляли. Продлилось это километров 50. Доехал до дачи нормально. Обратно поехал и постепенно руль опять стал криво... Вот такая вот шляпа...



верхние опоры, крепление рейки, сама рейка.

Больше вариантов нету, что-то одно из этого люфтит. Я бы проверил в первую очередь верхние опоры.

#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:27
denisk писал(а):

Цитата:

Сегодня продубасил пару поворотов в жестком режиме с визгом и пылью. Выехал на ровную дорогу и руль стал ровно, идеально, как на развале выставляли. Продлилось это километров 50. Доехал до дачи нормально. Обратно поехал и постепенно руль опять стал криво... Вот такая вот шляпа...



верхние опоры, крепление рейки, сама рейка.

Больше вариантов нету, что-то одно из этого люфтит. Я бы проверил в первую очередь верхние опоры.



Опоры недавно стоят, асоми. Тут вот в чем дело. Когда заезжаю на стенд развала, у них по компу все ок (в разных местах был) Те в статике видимо все возвращается в нормальное положение, а под нагрузкой углы уходят =( Как только так получилось что они иногда неуходят мне непонятно...

#25:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:00
gli-ok писал(а):

Опоры недавно стоят, асоми. Тут вот в чем дело. Когда заезжаю на стенд развала, у них по компу все ок (в разных местах был) Те в статике видимо все возвращается в нормальное положение, а под нагрузкой углы уходят =( Как только так получилось что они иногда неуходят мне непонятно...




может усилитель щита передка перемещаясь вместе со штатными креплениями рейки иногда "закусывает" при смещении в крайнее положение, некоторое время держит рейку, а потом опять начинает двигаться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU