trangiric писал(а): И вобщем сомнения появились, стОит ли ставить пружины -30 на аммо с обычным штоком, не слетит ли пружина при вывешивании авто например,
Эт ты прыгаешь штоль на трамплинах . А если серьезно, то по переду все просто, туда без слетания пружину можно поставить вплоть до -7, померий растояние между опорной чашкой на аморте и на опоре, вот такой высоты сможешь поставить пружину, -6 встают с небольшим преднатягом, т.ч. думаю -7 это край. С зади при -4 пружина при полном вывесе слегка болтается, но не слетает, если еще ниже ставить то придется балку подвязывать.trangiric писал(а):Вообщем приобрел пружины H&R -30мм. Спредеи, как я уже говорил стоят Каябы с обычным штоком. И вобщем сомнения появились, стОит ли ставить пружины -30 на аммо с обычным штоком, не слетит ли пружина при вывешивании авто например, или не умрет ли аммо раньше времени?
И что тогда делать с задком? Брать аммо с нормальным или с укороченным штоком?
Народ, знающий, просветите пожалуйста, а то все мозги себе уже сломал с этой подвеской
Я тоже планирую ставить именно -30 мм, такие для обычного штока подойдут, консультировался уже со спецами. Сзади аммо желательно ставить из того же комплекта что и передние. Это мое мнение.