Vlad B писал(а):Сегодня ездил смотреть знакомому 10-ку 8кл, говорят 2000г.в., но жабо новое, печка на 4-ре положения и кондей.
Ресивер пластиковый и катколлектор прямо на выпускном коллекторе стоит.
Кузов идеален, что-то заикнулись про 2006 год.
По всем котлам 11-11.5атм, напруга 13.4В примерно.
Зачищен вин номер на чашке, сказали якобы менты на посту докапались и стали зачищать, прям до краски.
Чё это было?
Нормальная машина после аварии, чего удивляться... где они возьмут жабо и ресивер старого образца, чего нашли, то и поставили. Номер на кузове? Мож кузов меняли все-таки? Как там по документам?Автол писал(а):Номер на кузове? Мож кузов меняли все-таки? Как там по документам?
Дык вроде кузов меняли, т.к. он на 2000 и даже на 2004 год не тянет, новенький он с виду и не крашенный.
Прокатившись на ней я все же еще раз почуствовал разницу между стоком и АСОМИ. 8-)Jar писал(а):Нереально, цена нового кузова близка к цене самого пепелаца упомянутого года (если не больше со всеми вытекающими затратами). Сколько просят-то?
115 килорублей.Vlad B писал(а):Прокатившись на ней я все же еще раз почуствовал разницу между стоком и АСОМИ. 8-)
8-)Vlad B писал(а):Зачищен вин номер на чашке, сказали якобы менты на посту докапались и стали зачищать, прям до краски.
Чё это было?
Это была экспертиза по кузову 8-)
После таких дел в ПТСе появляюцца фотографии,
а в полях "особые отметки" много интересного чтива
Тачки с такими заморочками - непродаваемые,
по рыночным ценам, по крайней мере на Кубани,
в столицах скучающих много, мож и покупают себе гимор city12 писал(а):Теперь ищут другого грузчика.
При желании тебе тоже можно на них неплохо подняться. Раскачаешь?
Дело в том, что продает знакомый от знакомго... Vlad B писал(а):Гы, позвонили туда, и тама сказали что уже вчера продали... 8-) Видать реальное палево было...
Ну и хорошо. Геморроем меньше.