F1 писал(а):спасибо только там тоже двиг. 1.5 л, а уменя 1.6 л.
И ты думаешь он сильно отличается от 1.5? Не надейся, это всё тот же двигатель разработанный фирмой Порше в 70-х годах.Vlad B писал(а):F1 писал(а):спасибо только там тоже двиг. 1.5 л, а уменя 1.6 л.
И ты думаешь он сильно отличается от 1.5? Не надейся, это всё тот же двигатель разработанный фирмой Порше в 70-х годах.
Да нет просто уже года три помоему как 1.6 продается, а запчистей нет ? На коробках пишут на 1,5 л с такогото по такойто год. Если никакой разници почему не внесли в список ?Kirill111 писал(а):Все там одинаковое, и сцепа, и тормоза 8-)
Удивляюсь, как люди позволяют себе делать такие высказывания не заглядывав в книжку... На 16кл двигадели ставят сцепу расчитанную на бОльший крутящий момент! На старый двигло можно ставить усиленную сцепу, наоборот нельзя. А вот разобраться с ними действительно проблема... Сам поставил себе вчера буквально и сомневаюсь, усиленное оно или нет . Информация в книжках расхожая - одни пишут что дырочка между лепестками в качестве метки, другие - что пружины покрашены белым, третьи - что две пружины меньшего размера. На том что снял - действительно дырочка и две пружины меньшего размера. Но стандартов ведь нет. каждый производитель как захочет так и сделает.bxmax писал(а):Удивляюсь, как люди позволяют себе делать такие высказывания не заглядывав в книжку...
Люди заглядывают в профиль и подпись, кстати F1 скопируйте авто из подписи в профиль.
Речь идет о 16 клапанных двигателях, а у них что для 1.5л что для 1.6л сцепление и тормоза одинаковые.bxmax писал(а):Kirill111 писал(а):Все там одинаковое, и сцепа, и тормоза 8-)
Удивляюсь, как люди позволяют себе делать такие высказывания не заглядывав в книжку... На 16кл двигадели ставят сцепу расчитанную на бОльший крутящий момент!
Это я знаю как и все, но где речь шла о количестве клапанов? Речь шла о движках 1,5 16вэ и 1,6 16вэ, по крайней мере я понял именно так. 8-)