Jeddite писал(а):я и не говорю что там много различий..вопрос в другом, как регулировать?просто подтянуть?как сильно тянуть?
Для срыва гайки требуется усилие. Подтягивать по миллиметру. Пробовать.
Только если наивно думаете, что стук пропадет, это зря. Перебирать ее надо. У меня с новья стучит. И я на нее забил. Типа, кто кого и когда достанет!Евгений26 писал(а):
Для срыва гайки требуется усилие.
от медведко :-D . Были тут посты, мой в т.ч. - до сих пор эту гайку не осилил. Пайду в спортзал Глядишь года через два сорву окаянную :-Dnnnddd писал(а):В движении руль при повороте должен самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение.
+1
Евгений26 писал(а):Только если наивно думаете, что стук пропадет, это зря
+1 может чуть тише станет
Ukrop писал(а):Гайка крутилась свободно
ЖЕСТЬ
Ганс писал(а): до сих пор эту гайку не осилил
МОЛОТКОМ ПО КЛЮЧУ надо постукивать - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. С учетом того, что я далеко не качок.Darth писал(а):nnnddd писал(а):В движении руль при повороте должен самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение.
+1
Евгений26 писал(а):Только если наивно думаете, что стук пропадет, это зря
+1 может чуть тише станет
Ukrop писал(а):Гайка крутилась свободно
ЖЕСТЬ
Ганс писал(а): до сих пор эту гайку не осилил
МОЛОТКОМ ПО КЛЮЧУ надо постукивать - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. С учетом того, что я далеко не качок.
Не всегда получается и с молотком. Я с молотком ждва ключа сломал так ни не повернул эту хренову гайку. Плюнул на все и снял рейку. Сделал сам спецключ и только с примменением метровой трубы она туго у меня начала откручиваться!!! Про то чтобы затянуть я доже не говорю. Но мне немного повезло. Примерно на глаз затянул, поставил рейку и счастье стучать перестала и руль не туго крутится. Теперь вот думаю как в следующий раз регулировать, опять снимать, так как метровая труба под капот не залезетBoris_SS писал(а):Darth писал(а):nnnddd писал(а):В движении руль при повороте должен самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение.
+1
Евгений26 писал(а):Только если наивно думаете, что стук пропадет, это зря
+1 может чуть тише станет
Ukrop писал(а):Гайка крутилась свободно
ЖЕСТЬ
Ганс писал(а): до сих пор эту гайку не осилил
МОЛОТКОМ ПО КЛЮЧУ надо постукивать - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. С учетом того, что я далеко не качок.
Не всегда получается и с молотком. Я с молотком ждва ключа сломал так ни не повернул эту хренову гайку. Плюнул на все и снял рейку. Сделал сам спецключ и только с примменением метровой трубы она туго у меня начала откручиваться!!! Про то чтобы затянуть я доже не говорю. Но мне немного повезло. Примерно на глаз затянул, поставил рейку и счастье стучать перестала и руль не туго крутится. Теперь вот думаю как в следующий раз регулировать, опять снимать, так как метровая труба под капот не залезет
Здесь кто то делился опытом. Трубой, при снятом колесе, через отверстие для рулевой тяги.[Manager] писал(а):для рейки на машины 2006 гв какой ключ нужно? есть широкий и поменьше шестигранник в магазе.
широкий вроде по сравнению с сомарской
[Manager] писал(а):гайка там закернена?
да не сказал бы.. сворачивается
[Manager] писал(а):реально из под капота свернуть?
реально...
[Manager] писал(а): крутить ключ по часовой, если смотреть сверху?
против часовой, если смотреть сверху
[Manager] писал(а):как определить что все?
подтянул, сел, зделал два крутых поворота/разворота налево и направо, если руль сам возвращается в ноль, значит все ок, если закусывает - ослабить...
но имхо, косозубую рейку сложнее закусить, чем обычную ))
[Manager] писал(а):с каким интервалом подтягивать?
по-дедовски - на глаз [Manager] писал(а):крутить против часовой если сверху смотреть - там левая резьба что ли?
Против - к левому колесу, резьба правая.
Загляни в моторный, и сам всё поймёшь